Дизайн розничного торгового предприятия. Влияние дизайна на показатели продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 09:58, курсовая работа

Краткое описание

В наше время появляется все больше магазинов и все больше выбора у потребителей. Успех или неудача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему покупателей. Лояльность же покупателей во многом определяется мнением и впечатлениями о магазине, которые формируются в их сознании. В связи с этим любое торговое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической точки зрения. Благодаря привлекательному дизайну магазина покупатель воспринимает его как отличный от других, видит его преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбирает этот магазин в качестве постоянного места совершения покупки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3

Глава 1. ДИЗАЙН ТОРГОВОГО
ЗАЛА
1.1Дизайн:понятия и содержание.............................................................................................................. 4
1.2 Требования к дизайну торговых предприятий, в частности торгового зала........................................................................................................................... 5
1.3. Цветовое и световое решения торгового зала............................................... 8

Глава 2. ДИЗАЙН ВЫВЕСКИ И ВНЕШНИЙ ОБЛИК МАГАЗИНА
2.1 Наружное оформление: основные варианты размещений вывески.................................................................................12
2.2 Наружное оформление и нюансы его восприятия..................................................................................................................13

Глава 3. ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕНИЙ ДИЗАЙН В МАГАЗИНЕ «АЗБУКА ВКУСА»…………………………………………………........................................ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 725.00 Кб (Скачать файл)

Основными целями формирования дизайна можно назвать:

- идентификацию  продуктов фирмы между собой  и указание на их связь с  фирмой

- выделение  продуктов фирмы из общей массы  похожих продуктов ее конкурентов

- увеличение роста продаж

Атмосфера магазина и его наружный облик должны соответствовать его имиджу и общей стратегии, а дизайн - способствовать принятию решения о покупке. Прежде всего следует выделить целевого покупателя и разработать концепцию магазина.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1)   Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. – м.: Тандем, 2001. – 456 с.

2)   Горячко В.И. Оптимизация товарных запасов в кооперативной торговле . – М. : Инфра- м, 2001. – 567 с.

3)   Цвет в дизайне. Серия: мастер-класс, Адам Бенкс

4) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2001. – 400 с

5)   Памбухчиянц В.К. Организация, технология  и проектирование  торговых предприятий: Учеб. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 320 с.

6)   Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина  – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- М, 2000. – 560 с.

 

 


Информация о работе Дизайн розничного торгового предприятия. Влияние дизайна на показатели продаж