Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 23:02, контрольная работа
1.История компании BOSCH
Компания BOSCH начала свое существование в 1886 году в немецком городе Штутгарте после открытия Робертом Бошем «Мастерской точной механики и электротехники». Роберт Бош родился в 1861 г. в Альбеке, в семье зажиточного крестьянина. Повзрослев, Бош стал известным инженером-электриком и, как оказалось позже, одним из лидеров промышленной революции.
Приведенный ниже текст рекламного послания может быть использован как в газете или журнале в качестве статьи на правах рекламы, так и в прямой почтовой рассылке.
«Электроинструмент фирмы BOSCH давно известен мастеровым людям практически во всех странах мира. Популярны они как среди профессионалов, так и среди любителей. Обладающие высокой надежностью и универсальностью они позволяют решать широкий круг задач.
Имеем честь представить Вам ударную дрель BOSCH GSB 13 RE. Она может применяться для сверления различных материалов. Дрель имеет два режима сверления: обычное сверление и ударное сверление, правое и левое вращение, удобный самозажимной патрон с устройством арретирования. Возможно изменение числа оборотов, а также их предварительная установка. При применении спецвинтовертов возможно использование для отвинчивания или завинчивания шурупов, болтов и проч.
Цена приятно Вас удивит.
Действует система
Ждем Вашего звонка по тел. 77-77-77
Официальный дилер фирмы BOSCH в Ижевске ООО «Строитель».
9.1 Выбор и обоснование средства рекламы
Средства рекламы - это
каналы связи, с помощью которых
реклама доводится до своего потребителя.
Учитывая специфику данного товара,
можно сразу отбросить такие
средства рекламы как телевидение
(в связи с низкой избирательностью),
радио (из-за краткости и мимолетности
рекламного контакта). Особой эффективностью
будет обладать реклама в специализированных
периодических печатных изданиях (газеты,
журналы), потому что эти средства
рекламы имеют наибольшую профессиональную
избирательность. Также эффективно
применение прямой почтовой рассылки
рекламных обращений