Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Торговое холодильное оборудование представляет собой охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи скоропортящихся товаров на предприятиях розничной торговли. Оно является одним из звеньев непрерывной холодильной цепи и представлено холодильными камерами, торговыми холодильными шкафами, охлаждаемыми витринами, прилавками и прилавками-витринами.

Вложенные файлы: 1 файл

швейные.docx

— 146.38 Кб (Скачать файл)

Анализ структуры ассортимента детских швейных изделий позволяется  сделать выводы, что больший удельный вес занимает детская верхняя  одежда, ее доля составляет 37,11%. Реализация детского белья находится на втором месте ее доля составляет 23,68%.

Продукция отечественных  производителей пользуется наибольшей популярностью у местных потребителей. Детских швейных изделий отечественного производства было продано более  всего, в течении 2008г. – 32,43%. 
 
 
Список литературы

  1. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2006. – 234с.
  2. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. - М.: Издательство БЕК, 2006. – 378с.
  3. Коробкина З. В. Товароведение непродуктовых товаров. – М.: Экономика, 2007. – 208 с.
  4. Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество, 2004, №11. - С. 64-65.
  5. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2005. – 268 с.
  6. Николаева М. А. Товарная экспертиза. – М.: Издательский дом “Деловая литература”, 2005. – 288 с.
  7. Николаева М.Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация товаров. - М. Экономика, 2007. - 108 с.
  8. Органолептические методы оценок продуктов: Терминология. – М.: Наука, 1991. – 39 с.
  9. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательство ЮНИТИ, 2008. – 487с.
  10. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. -352с.
  11. Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2006. - 24 с.
  12. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательство ДРОФА, 2006. – 145с.
  13. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Комерция, 2008. - 78с.
  14. Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2006. - 289с.
  15. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М,2001. – 544 с.
  16. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. - М.: Издательство МГУ, 2007. – 501с.
  17. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 2006. – 398с.
  18. Яковлев В. Современные хозяйственные связи предприятия // Торговля, 2004, №2. – С.23-43.

 
 

 

 


Информация о работе Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий