Контрольная работа по «Организация и технология торговли»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 21:07, контрольная работа

Краткое описание

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. К видам печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры.
Рекламно-католожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг.
Каталог - это многоцветное многостраничное издание, имеющее, как правило, введение и оглавление для ориентации в нем читателя. В каталогах приводится значительный перечень товаров и даже товарных групп с фотографиями и характеристиками каждого товара. В каталогах могут быть отрывные талоны, заполнив которые, покупатели могут переслать торговому предприятию в виде заказа на покупку товара.

Вложенные файлы: 1 файл

крнтрольная организация.docx

— 28.70 Кб (Скачать файл)

                      Учреждение образования

    «Гродненский торговый колледж» Белкоопсоюза

 

 

 

 

 

 

 Контрольная работа  № 2

По дисциплине «Организация и технология торговли»

Учащейся группы №  30 заочного отделения

Шифр кд-3042-2012

Вариант  №  42

Соловей Ольги  Павловны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Гродно ул.Гданьская 4-18                                Временно не работает

 

 

 

 

 

 

Вопросы  № 1, №18, №31, №47, №64.

Вопрос  № 1 Средства печатной рекламы, их характеристика.

 
   Печатная реклама – одно  из основных средств рекламы,  рассчитанное исключительно на  зрительное восприятие. К видам  печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры.  
Рекламно-католожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг.  
   Каталог - это многоцветное многостраничное издание, имеющее, как правило, введение и оглавление для ориентации в нем читателя. В каталогах приводится значительный перечень товаров и даже товарных групп с фотографиями и характеристиками каждого товара. В каталогах могут быть отрывные талоны, заполнив которые, покупатели могут переслать торговому предприятию в виде заказа на покупку товара.  
   Проспект обычно имеет формат 1/8 или 1/16 долю печатного листа. Это, как правило, многоцветное издание в 4-10 страниц, в котором дается описание одного или нескольких видов товара (торгового предприятия). Содержание проспекта должно отличаться простотой, доступностью.  
   Буклет - это проспект, сложенный в виде различных геометрических фигур, например, в виде квадрата, домика, птички, коробочки. Сложенный буклет удобно пересылать по почте в обычном конверте. Особенность его заключается в том, что сгибы не пересекают иллюстрации и текст. Развернув, буклет можно превратить в плакат.  
   Листовка – малоформатное, односгибное издание, выпускаемое, в силу своей экономичности, большим тиражом. Содержит обычно одну или две иллюстрации рекламируемых изделий с подробным техническим описанием и характеристиками.  
   В художественном оформлении всех рекламно-католожных материалов должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указывается его почтовый адрес, схема проезда, номера телефакса, телефонов, электронной почты и т.д.  
    Также разновидностью печатной рекламы является реклама в прессе.  
Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Рекламные материалы в прессе можно условно разделить на две основные группы:

- рекламные объявления;

-публикации обзорно-рекламного  характера, к которым относятся  различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда  и косвенную рекламу. 

 
   Реклама в газетах и  журналах получила широкое распространение  и обладает наибольшей эффективностью  – реклама в прессе занимает  примерно 70% рынка рекламных объявлений. По объему затрат реклама в  прессе уступает только телевидению.  Печатная страница дает в руки  рекламодателя своеобразное гибкое  средство для выражения творческих  потребностей. Газета является информационным  средством, которым пользуется  почти каждый, она обладает большой  гибкостью, а мысль, выраженная в письменном виде, запоминается. Однако у газет есть свои недостатки, к которым относятся: отсутствие избирательности аудитории, сравнительно короткая жизнь, низкое качество печати и репродукции, жестокая рекламная конкуренция, невозможность гарантированного размещения рекламы в заданном печатном пространстве, перекрещивающийся тираж. Несмотря на это, газета остается одним из ведущих проводником новостей и рекламы для населения.

 

Вопрос № 18 –Порядок выдачи и приёмки грузов от органов железнодорожного транспорта.

 

  1. Выдача грузов может осуществляться  как в местах общего пользования,  так и в местах необщего пользования.

   Железнодорожная станция обязана  уведомить грузополучателя о  прибывшем в его адрес грузе  не позднее 12 часов следующего  дня.

   Порядок и способы уведомления  о прибывшем грузе устанавливаются  начальником железнодорожной станции.  По предложению грузополучателя  может быть установлен иной  порядок уведомления. Для уведомления  могут использоваться имеющиеся  средства связи. Для обеспечения  приема уведомлений грузополучателем  определяются ответственные по  приему уведомлений лица, фамилии  и номера телефонов (факсов  и телексов), которые в письменной  форме сообщаются начальнику  железнодорожной станции. Уведомление  может осуществляться путем помещения  объявления в товарной конторе  или кассе железнодорожной станции.

   Передача уведомления одновременно  регистрируется на железнодорожной  станции в книге уведомлений  о времени подачи вагонов под  погрузку или выгрузку ГУ-2 (далее  - книга ГУ-2), форма которой утверждается  Белорусской железной дорогой.

   Предварительная информация грузополучателей  о подходе грузов может производиться  организациями Белорусской железной  дороги на договорных условиях. Способ уведомления устанавливается  договором.

    В случае, если железнодорожная станция не уведомила грузополучателя о прибытии груза, то он не уплачивает плату за пользование вагоном, контейнером железной дороги или плату за нахождение на железнодорожной станции вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или арендованных ими, и освобождается от внесения платы за хранение груза до уведомления о его прибытии.

   При получении груза уполномоченное  лицо грузополучателя представляет  на железнодорожную станцию назначения  доверенность на право получения  груза, оформленную в соответствии  с законодательством.

     В доверенности указываются данные документа, удостоверяющего личность лица, которому выдана доверенность, перечень действий, которые оно уполномочено совершить (раскредитование перевозочных документов, получение транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная), осуществление расчетов за перевозки, подписание памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, коммерческого акта или другие действия), а также номер вагона, контейнера и номер накладной, если доверенность выдается на получение груза по конкретной накладной.

     Доверенность от имени юридического  лица должна быть подписана  его руководителем или иным  лицом, уполномоченным на это  его учредительными документами,  и скреплена печатью этой организации,  а для государственных организаций  - гербовой печатью. Доверенность  от имени юридического лица, имущество  которого находится в собственности  Республики Беларусь или административно-территориальной  единицы, должна быть подписана  также главным или старшим  бухгалтером этой организации.  Какие-либо исправления (дописки,  зачеркивания и т.п.) в доверенности  не допускаются.

     Доверенность может быть выдана  на разовое получение груза  по конкретной накладной. В  этом случае после раскредитования перевозочных документов она прикладывается к дорожной ведомости. Доверенность, выданная на право неоднократного совершения указанных выше действий, хранится на железнодорожной станции.

    Доверенное лицо обязано предъявить  документ, удостоверяющий личность, работнику железнодорожной станции  по его требованию.

   Грузы, прибывшие в адрес физического  лица, выдаются:

-указанному  в накладной лицу - без доверенности  при предъявлении документа, удостоверяющего  личность, под роспись в дорожной  ведомости с указанием даты  получения груза и данных документа,  удостоверяющего личность (серия  (при наличии), номер, дата выдачи, наименование государственного  органа, выдавшего документ);

-уполномоченному  грузополучателем лицу - при предъявлении  надлежащим образом оформленной  доверенности и документов, предусмотренных  настоящим пунктом.

   При оформлении выдачи груза  грузополучателю выдается оригинал  накладной под роспись в дорожной  ведомости с указанием в ней  номера и даты выдачи доверенности  на получение груза.

 

Вопрос № 31- Технология разгрузки транспортных средств, трансрортировка товаров к местам приёмки хранения.

На  склады оптовых баз продовольственные  товары поступают железнодорожным  и автомобильным транспортом.

Удельный  вес поступления грузов этими  видами транспорта зависит от типа оптовой базы (межрайбаза или база райпотребсоюза, райпо), количества и объема поставок от местных поставщиков и других условий.

Поступающие на склад вагоны или автомашины с  грузами должны быть немедленно приняты  и разгружены. За задержку вагонов  под выгрузкой сверх установленных  сроков с получателя взыскивается штраф. Выполнение разгрузочных операций ускоряется при четкой организации работ  по разгрузке транспорта и применении необходимого подъемно-транспортного  оборудования.

Технология  операций по разгрузке транспортных средств и особенности приемки  тесно связаны с физико-химическими  свойствами выгружаемого товара, видом  транспортной упаковки, типом транспортного  средства. Например, разгрузка транспортных средств осуществляется по-разному  для товаров, поступивших в контейнерах, в упаковке на поддонах, в упаковке без поддонов; для сыпучих, навалочных, наливных и других грузов. Значительный удельный вес составляет поступление  на базу товаров в универсальных  контейнерах массой брутто 3 и 5 т, доставляемых железнодорожным или автомобильным  транспортом, а также доставка грузов в крупнотоннажных контейнерах  вместимостью 10, 20 и 30 т.

Грузы, поступающие в контейнерах, разгружают в следующем порядке. Транспорт  с контейнерами (вагон, автомобиль) подают к железнодорожной рампе  или в дебаркадер, где с помощью  тельфера, автопогрузчика или мостового  крана контейнеры устанавливают  на рампу, а затем (при необходимости)  электротележками перемещают в приемочное отделение склада или в соответствующий склад. Для этой цели рекомендуется использовать электротележки различного типа с подъемной платформой и грузоподъемностью до 5 т.

Крупнотоннажные контейнеры снимают с транспорта мостовым краном грузоподъемностью 20-30 т и устанавливают на рампе  дебаркадера. Выгружают товары из контейнеров  и доставляют их в склад с помощью  электропогрузчиков.

После проведения приемки товаров грузы  укладывают на поддоны и электропогрузчиком или электроштабелером доставляют в зону хранения данного товара с последующей укладкой на стеллажи и в штабеля. Порожние контейнеры возвращают на железнодорожную станцию или используют для доставки товаров покупателям базы.

 

Вопрос № 47-Товароведу  поручено открыть приёмный пункт по сбору стеклотары. Составьте перечень действий товароведа.

 

    1.На фасаде приемного пункта помещается вывеска "Приемный пункт стеклотары" с указанием его номера, принадлежности и формы собственности. На входной двери пункта помещается табличка или делается трафаретная надпись о режиме работы пункта.

   2.Составить прейскурант залоговых цен на стеклянную тару, действующим на момент сдачи. 
(Запрещается обуславливать прием стеклотары покупкой товаров)

   3.На удобном для обозрения месте в приемном пункте стеклотары или торговом зале магазина помещается следующая информация: 
-полный текст Правил приема стеклянной тары от населения; 
-залоговые цены на стеклянную тару; 
-фамилии и инициалы приемщиков; 
-перечень оказываемых услуг; 
-адреса и телефоны ведомства, организации или владельца пункта.

   4.Обеспечить пункт ящичной тарой, тарой-оборудованием, а также оборудованием в соответствии с Примерными нормами технического оснащения магазинов.

   5.Помещения приемного пункта и магазина, принимающих тару от населения, а также прилегающая к ним территория должны отвечать санитарным и противопожарным требованиям, предъявляемым к предприятиям такого типа.

    6.Обеспечиваеть  пункт книгой жалоб и предложений, контрольным журналом, действующим прейскурантом залоговых цен на стеклянную тару, а также настоящими Правилами приема стеклянной тары от населения. 
 
    7. Обеспечить бесперебойный режим работы приемного пункта .

 

Вопрос  № 64 – В результате инвентаризации на складе «Продтовары» выявлены потери сверх норм естественной убыли. Укажите возможные причины образования товарных потерь при хранении. Составьте перечень мероприятий по сокращению товарных потерь на складе.

 

   Нормируемые потери – это потери, образующиеся в результате усушки, утруски, раскрошки, разлива, то есть в ходе естественной убыли товаров (уменьшение веса или объема товаров происходит вследствие изменения их физико-химических качеств).

   Ненормируемые потери – это потери от боя, брака и порчи товаров, а также потери по недостачам, растратам и хищениям. Данные потери образуются вследствие уменьшения массы товаров сверх норм естественной убыли, понижения качества по сравнению со стандартами, веса и объема товаров, а также их порчи из-за неправильных условий хранения, халатности должностных лиц. Наличие в торговых организациях таких потерь является результатом бесхозяйственности, запущенности в учете, поэтому такие потери не нормируются, а считаются сверхнормативными. К сверхнормативным относятся и потери вследствие стихийных бедствий, а именно – некомпенсируемых убытков от пожаров, наводнений, всякого рода аварий и тому подобного, убытков от хищений, виновники которых по решению суда не установлены.

Информация о работе Контрольная работа по «Организация и технология торговли»