Контрольная работа по «Организация и технология торговли»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 21:07, контрольная работа

Краткое описание

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. К видам печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры.
Рекламно-католожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг.
Каталог - это многоцветное многостраничное издание, имеющее, как правило, введение и оглавление для ориентации в нем читателя. В каталогах приводится значительный перечень товаров и даже товарных групп с фотографиями и характеристиками каждого товара. В каталогах могут быть отрывные талоны, заполнив которые, покупатели могут переслать торговому предприятию в виде заказа на покупку товара.

Вложенные файлы: 1 файл

крнтрольная организация.docx

— 28.70 Кб (Скачать файл)

-потери товаров в пределах норм естественной убыли списываются по распоряжению руководителя организации на расходы торговой фирмы (издержки обращения);

-потери сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц.

Меры по предупреждению и снижению потерь.

Эти меры делятся на:

-организационные, 

- технологические, 

- информационные.

1.   Организационные меры направлены на выявление причин возникновения потерь с целью их предупреждения или снижения. Они могут носить профилактический или текущий характер.

   -Профилактические меры связаны с приемочным контролем качества, что уже на первой стадии закладки товаров на хранение позволяет прогнозировать их сохраняемость, возможные сроки хранения независимо от того, существуют или отсутствуют на конкретные товары сроки годности.

   -К организационным текущим мерам относятся меры по обеспечению своевременной поставки товаров в установленные сроки, морального и материального стимулирования работников за сокращение потерь, а также действующий порядок их учета и списания, формы ответственности за сохраняемость товаров.

   2.Технологические меры — меры по учету факторов внутренней среды и регулированию факторов внешней среды, позволяющие предупредить или снизить товарные потери.

   -Внутренние факторы обусловлены химическим составом и структурой потребительских товаров.Все вещества химического состава по влиянию на потери можно разделить на две группы:

-вещества, увеличивающие потери;

-вещества, уменьшающие потери.

 

   Вещества, увеличивающие потери. Из первой группы веществ максимальное влияние на качественные потери оказывают вода и летучие вещества. При их испарении или улетучивании теряется масса продукта. Кроме того, ухудшается качество товара, вплоть до потери доброкачественности или функционального назначения.

Для предотвращения потерь воды и ароматических веществ применяют герметичные упаковки (консервы, парфюмерные товары и др.). Для замедления усушки товаров в негерметичной упаковке рекомендуется хранение при пониженных температурах и повышенной относительной влажности воздуха. Повышенная влажность достигается при хранении товара в полимерных упаковках, ограничивающих воздухообмен. При этом испаряющаяся влага частично остается в упаковке, за счет чего образовывается микроклимат с повышенной влажностью. Следует иметь в виду, что не все товары можно хранить в полиэтиленовых упаковках, т.к.высокая влажность может провоцировать микробиологическую порчу за счет плесневения и заражения.

   На величину качественных потерь могут влиять и структурные изменения веществ, гидролиз белков, крахмала и др., которые вызывают изменения органолептических свойств (размягчение квашеных овощей, черствение хлеба и т. п.), а иногда и потерей безопасности (глубокий гидролиз белков до аминов и амидов, некоторые из которых ядовиты).

Вещества, уменьшающие  потери.

Эта группа представлена веществами, снижающими потери. К ним относятся вещества, обладающие водоудерживающей способностью (белки, крахмал, пектины и др.) или бактерицидными свойствами (полифенолы, органические кислоты, жирные масла и др.). Последние предупреждают микробиологическую порчу товаров и уменьшают потери их качества. 

Список используемой литературы

1.Виноградова С.Н..Организация  и технология торговли.-Мн.Вышэйшая школа,2002.

2.Памбухчициян  О.В.Организация и технология  коммерческой деятельности.-М.;ИВЦ «Маркетинг»,2001.

3.Платонов В.Н. Организация и технология торговли ;Учебник.-Мн.;БГЭУ,2009.

4. .Положение о порядке приёма от населения стандартной возвратной тары из-под пищевых продуктов, утверждено Постановлением Минестерства торговли РБ 05.06.2002. №10.


Информация о работе Контрольная работа по «Организация и технология торговли»