Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 16:39, контрольная работа
Культура – это широко признанные нормы и ценности, которые усвоены обществом и обуславливают общие нормы поведения. Культура относится к набору ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества. [1, с. 48]
Культура страны оказывает общее влияние на потребительское поведение. В связи с тем, что перемещение товаров происходит относительно свободно, то и идет обмен в системе потребительского поведения и тем самым перемещаются потребительские культуры.
1. Концепция культуры, её структура………………………………………….3
2.Определение понятий «потребитель» и «потребительское поведение……..8
3. Тест……………………………………………………………………………12
Список литературы……………………………
Рост значимости ПП как области теоретических знаний, методических и практических решений, несомненно, обусловлен становлением маркетинга. Производители идей, товаров и услуг стремятся влиять на поведение потребителей, строя свою деятельность на основе концепции маркетинга.
3. Тест.
Что решает исход борьбы за деньги потребителей?
А. Низкая цена.
Б. Лучшее предложение.
В. Качественный товар.
Г. Имидж производителя.
Ответ: Г.
Концепция маркетинга базируется на утверждении, что в основе деятельности производителя должны лежать знания о потребностях людей, и задача производителя заключается в достижении своих целей через удовлетворение этих потребностей более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, методами. Именно лучшее предложение должно решить исход борьбы за деньги потребителей. [6]
Список литературы.
Информация о работе Контрольная работа по «Поведение потребителей»