Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 22:46, контрольная работа
1. Спрос, предложение.
2. Сертификация и стандартизация продукции и услуг.
скорости выполнения заказа (времени от отправки заказа до получения товара);
возможности срочной доставки товара по специальному заказу;
готовности принять обратно поставленный товар, если в нем обнаружен дефект, и заменить в кратчайший срок доброкачественным (а в известных случаях — принять обратно товар без выяснения причин отказа от него);
обеспечения различной партионности отгрузки по желанию покупателя; умения воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта;
высокоэффективной службой сервиса;
хорошо поставленной складской сети;
достаточного уровня товарных запасов;
уровня цен, по которым оказываются услуги.