Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 15:03, контрольная работа
Коммерческой деятельностью можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, кондиций, качества, или даже просто в целях сдачи их в аренду, напрокат .
Коммерческим можно назвать предприятие, деятельность которого состоит как в добыче (извлечении), производстве, так и просто покупке и последующей продаже (в обмен на деньги или другие товары) с целью получения в конечном итоге дохода (выгоды, прибыли).
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
Раскройте сущность, роль и задачи коммерческой деятельности в торговле.
Охарактеризуйте экономическую и социально-психологическую эффективность рекламы.
Опишите и охарактеризуйте средства радиорекламы.
Согласно договору поставки в ЗАО «Бабулiны прысмакi» должно быть поставлено 740 банок помидоров по цене 9 300 руб. и 620 банок огурцов по цене 8 800 руб. Фактически поставлено 635 банок помидоров и 509 – огурцов. Согласно договору за недопоставку поставщик обязан восполнить недопоставленный товар и уплатить неустойку в размере 0,8% от стоимости недопоставленного товара. Рассчитайте штрафные санкции за нарушение условий поставки.
Формат радиовещания характеризует жанровое содержание, тематическое направление, стиль подачи материала в эфир радиостанции, эстетические нормы программирования, манеру работы ведущих программ, структурирование программных элементов и другие специфические особенности организации передач. Таким образом, формат — это совокупность жанровых, тематических, программных и прочих признаков, формирующих концепцию вещания.
Все форматы радиовещания подразделяются на четыре основные группы:
Музыкальные форматы.
Информационные форматы.
Комбинированные форматы.
Специализированные форматы.
Определенный формат радиовещания — это экономическая основа радиоиндустрии, поэтому форматы часто определяют маркетинговую направленность радио. Выбор формата напрямую связан с возможностями радиостанции привлекать рекламодателей посредством организации определенных сегментов аудитории. В этом смысле формат подразумевает определенные рамки, концептуальный режим вещания станции, отражающий предпочтения определенной целевой аудитории. Такие общие форматы, как «музыкальное радио», «информационное радио», «радио общения» подразумевают основной жанр такого радио, где каждый отдельный формат может подразделяться на другие. Практика развитых рынков показывает, что в основе деятельности практически всех коммерческих радиостанций лежит не более 20 основных форматов. Вместе с тем, существует множество вариантов их реализации, зависящих от конкретных национальных условий, культурных и музыкальных традиций страны, положения радио в системе национальных медиа.
4.Согласно договору поставки в ЗАО «Бабулiны прысмакi» должно быть поставлено 740 банок помидоров по цене 9 300 руб. и 620 банок огурцов по цене 8 800 руб. Фактически поставлено 635 банок помидоров и 509 – огурцов. Согласно договору за недопоставку поставщик обязан восполнить недопоставленный товар и уплатить неустойку в размере 0,8% от стоимости недопоставленного товара. Рассчитайте штрафные санкции за нарушение условий поставки.
1)Определяем
стоимость недопоставленных
740-635=105
105×9300=976500 руб.
2) Определяем стоимость недопоставленных банок огурцов.
620-509=111
111×8800=976800 руб.
3)Определяем общую сумму недопоставленного товара.
976500+976800=1953300 руб.
4)Определяем сумму штрафных санкций.
Список литературы
1.Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. –М.: Экономическое образование, 1995.
2.Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 1999
3.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: Экономика, 1991.
4.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 1996.
5.Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. –М.: Экономическое образование, 1995.
6.Ветлугин М. В. Основы логистики производства: Конспект лекций.- М.: ВИПК руководство по МТС, 1991
7.Витт В. Управление сбытом. –М.: ИНФРА-М, 1996.