Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:55, курсовая работа
Основная цель работы - исследование и анализ организации устройства, планирования и оборудования торгового предприятия, а так же разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия в целях оптимизации прибыли, преодоления конкуренции и др.
Для достижения целей курсовой работы необходимо решение ряда задач:
изучение требований, предъявляемых к помещению торгового розничного предприятия, которое осуществляется на основе рассмотрения нормативно-правовой документации и ГОСТов, действующих в данной области;
рассмотрение состава и взаимосвязи помещений магазина, основ устройства и панировки торгового зала, а так же рассмотрение данных аспектов на примере конкретно предприятия;
изучение торгово-технологического оборудования;
рассмотрение вариантов размещения и выкладки товаров в торговом зале, обеспечивающих оптимальную заинтересованность покупателей в их покупке.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УСТРОЙСТВУ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ
1.1 Планировка торгового зала
1.2 Классификация и виды зданий магазинов, требования, предъявляемые к их устройству
1.3 Состав основных помещений магазина и принципы их размещения
1.4 Устройство и планировка торгового зала магазина
1.5 Торговое оборудование магазина и его характеристика
1.6 Технологические планировки помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже
1.7 Показатели эффективности использования площадей магазина
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТЦ «ОЛИМП» ПО РАЦИОНАЛЬНОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА С УЧЕТОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
2.1 Характеристика ООО ТЦ «Олимп»
Глава 3. ПЛАНИРОВКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА: что хорошо и для продавца, и для покупателя?
3.1 Общие правила планировки торгового зала и пути совершенствования
3. 2 Распределение торговой площади по качеству
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Во-первых, необходимо, чтобы любое торговое предприятие выполняло основные функции розничной торговой сети, начиная от закупки товаров до нормального функционирования своей финансовой деятельности.
Во-вторых, необходимо, чтобы
постоянно и повсеместно
Все это невозможно осуществить без оптимального планирования и устройства торгового предприятия, без оснащения его современным технологическим оборудованием. В свою очередь, при устройстве и планировании торгового предприятия, необходимо учитывать ряд факторов.
При устройстве магазина необходимо
соблюдать требования, связанные
с технологическими, экономическими,
архитектурно-строительными и
При устройстве и планировании
торгового предприятия
Необходимо оснастить торговое предприятие современным технологическим оборудованием, холодильными установками, подъемниками, современными кассовыми аппаратами и т.д.
Важным вопросом при совершенствовании
и рационализации устройства и планирования
торгового предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Давыдкина И.Б. Организация и технология розничной торговли: современные аспекты [Текст]: Учебное пособие / И. Б. Давыдкина – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 6-е изд., 2005.
3. Брагина Л. А. Организация и управление торговым предприятием [Текст]: Учебник / Под ред. Проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФО-М, 2005.
4. Ньюмэн, Э, Розничная торговля : организация и управление [Текст]: Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского / Э. Ньюмэн, П. Каллен. – Спб.: Питер, 2005
5. Сысоева С., Управление магазином [Текст]: / специально для журнала Управление магазином, 2ое издание, Питер, 2006
6. Бузукова Е. А., Управление магазином // Клуб
«Супер розница» http://www.retailclub.ru/