Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 13:32, курсовая работа
Совершенствование организации различной торговли охватывает весь технологический процесс товародвижения, в том числе ее составную часть-приемку товаров. Рационализация организации приемки товаров по количеству и качеству обеспечивает сокращение затрат времени на вспомогательные операции, увеличивая тем самым время на продажу и обслуживание потребителей, предотвращает материальные потери, а качественная приемка продовольственных товаров ставит прочный заслон проникновения в продажу некачественных и фальсифицированных товаров
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
История развития ОАО «Юнимилк» и его характеристика
Глава 1. Теоретическая часть ………………………………………..4
1.1.Задачи рациональной организации приёмки товаров магазине ...4
1.2. Технология количественной приёмки товаров в магазине и её документальное оформление…………………….........6
1.3. Место приёмки товара………………………………….................13
Глава 2. Практическая часть..................................................................... 2.1.История развития ОАО «Юнимилк» и его характеристика………..
2.2.Документальное оформление приемки товаров в ОАО «Юнимилк».
2.3 Способы размещения и выкладки товаров в ОАО «Юнимилк».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................19
9. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 1997.
10. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 128 с.
11. ГОСТ Р 51303–99 «Торговля, термины и определения»
12. ГОСТ Р 51304–99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»