Организация и технология товародвижения и пути их совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 18:35, курсовая работа

Краткое описание

Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса товародвижения на примере розничного предприятия ООО «Купец». Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что процесс товародвижения имеет большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать процесс товародвижения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Сущность организации и технологии товародвижения. Характеристика основных факторов, влияющих на торгово-технологический процесс товародвижения…………………………………………………………………...4
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия………….....8
3. Организация и технология операций,связанных с поступлением товаров……………………………………………………………………………11
4. Технология хранения и подготовки товаров к отпуску (продаже)………..14
5. Организация и технология отпуска (продажи) товаров……………………16
6. Основные направления совершенствования организации и технологии товародвижения в организации (на предприятии)…………………………....19
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованных источников…………………………………………..25

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_po_OiTPP.docx

— 149.77 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список  использованных  источников.

 

 

  1. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.

2.Виноградова. С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.

3.Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483с.

4.Николаева  Т.И. Системная оценка эффективности  коммерческой деятельности торговых  организаций. Маркетинг в России  и за рубежом/ Т.И Николаева  – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2008. – 211с.

  1. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В.Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.

6.Памбухчиянц,  О.В. Организация и технология  коммерческой деятельности / О.В.  Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.

7.Панкратов,  Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов,  Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – 579с.

8.Половцева,  Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.

9.Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В.  Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.

10.Синецкий  Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – 659с. 

11. ГОСТ  Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования  обслуживающему персоналу». М.: Госстандарт, 2005.

 

 

 


Информация о работе Организация и технология товародвижения и пути их совершенствования