Организация учета тары на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 19:56, курсовая работа

Краткое описание

Продажа товаров – завершающая фаза товарооборота. Бухгалтерский учёт должен вести контроль за выполнением плана оборота по продаже товаров в целом по предприятию, складам, магазинам, столовым, по ассортименту товаров, формам реализации, по видам покупателей, а также контроль за выполнением договоров с покупателями и за правильностью отпуска товаров.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования бухгалтерского учета товаров и тары в торговле с целью повышения эффективности управления товарооборотом.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары в организации торговли
1.1 Нормативное регулирование учета товаров и тары
1.2 Документальное оформление и учет поступления товаров и тары
1.3 Документальное оформление и учет продажи и прочего выбытия товаров и тары
1.4 Особенности организации учета при упрощенной системе налогообложения

Вложенные файлы: 1 файл

Липиной Светланы.docx

— 47.14 Кб (Скачать файл)

Упрощенная  система налогообложения, в отличие  от системы налогообложения в  виде единого налога на вмененный  доход, распространяется на организацию  в целом, а не на какой-либо отдельный  вид деятельности.

При применении упрощенной системы налогообложения  налогоплательщики уплачивают единый налог, исчисленный по результатам  их хозяйственной деятельности за налоговый  период (без учета деятельности, переведенной на систему налогообложения  в виде единого налога на вмененный  доход).

С уплатой  единого налога с налогоплательщиков, перешедших на уплату единого налога на вмененный доход и (или) на упрощенную систему налогообложения, не взимаются:

  • налог на прибыль организаций;
  • налог на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных индивидуальными предпринимателями от осуществляемой ими предпринимательской деятельности);
  • НДС (за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации);
  • налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого индивидуальными предпринимателями для осуществления предпринимательской деятельности);

♦ единый социальный налог с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также с выплат и иных

Ведение учета и документооборота

Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения  бухгалтерского учета (в то же время  указанные организации должны вести учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете).

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему  налогообложения, ведут учет доходов  и расходов в порядке, установленном  гл. 262 НК РФ.

В соответствии с требованиями, установленными гл. 262 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности (необходимых для исчисления налоговой базы и налога) на основании Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 28 октября 2002 г. № БГ-3-22/606.

В этой книге  в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным  способом отражают все хозяйственные  операции за отчетный (налоговый) период.

Книга обеспечивает полноту, непрерывность и достоверность  учета показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой  базы и суммы единого налога.

Книга учета  доходов и расходов открывается  на один календарный год и должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице пронумерованной  и прошнурованной налогоплательщиком книги учета доходов и расходов указывается число содержащихся в ней страниц, которое подтверждается подписью руководителя организации (индивидуального  предпринимателя) и печатью организации (индивидуального предпринимателя  — при ее наличии), а также заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью  до начала ее ведения. На последней  странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком книги учета  доходов и расходов, которая велась в электронном виде, и выведенной по окончании налогового периода на бумажные носители указывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью.

Исправление ошибок в книге учета доходов  и расходов должно быть обосновано и подтверждено подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) с указанием даты исправления  и печатью организации (индивидуального  предпринимателя — при ее наличии).

 

 


Информация о работе Организация учета тары на предприятии