Основы маркировки металлов и металлопродукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 22:31, контрольная работа

Краткое описание

В данной работе будет описаны: применение хлеба в сфере производства или пот¬ребления, классификационные признаки, потребительские свойства, технология производства хлеба, НТД на хлеб, нормируемые показатели качест¬ва в соответствии с требованиями стандартов, контроль качества, НТД на правила приемки, испы¬тания, хранения и эксплуатации хлеба.

Вложенные файлы: 1 файл

индивид работа 2.docx

— 148.46 Кб (Скачать файл)

Основные  маркетинговые цели, которые ставились  перед предприятием при создании нового бренда:

-Отгородиться от конкурентов;

-Объединить огромный разрозненный ассортимент под единой торговой маркой;

-Обеспечить узнаваемость и идентификацию всех товаров за счёт использования чётких идентификаторов:

- единый логотип;

- имя бренда;

- образ бренда (ворота Минска).

-Обеспечить до конца 2005 года рост продаж продукции предприятия под новым брендом на 12%.

Дизайн  выполнен в сотрудничестве со студией  ООО «Принтэстпак» - два здания напротив железнодорожного вокзала символизируют  ворота Минска. Проводился опрос контактирующих с предприятием организаций о  словесной ассоциации с нашей  продукцией, в результате которого принимается предложение СП «Би-Эй Интэрнэшинл» ООО – «Знатны пачастунак».

Знак  был подан на регистрацию в  установленном порядке в Национальный центр интеллектуальной собственности. Удостоверение было получено  5июля 2004 года. В этот же период были разработаны мероприятия по внедрению бренда на рынок.

Для ознакомления покупателей с брендом «Знатны  пачастунак» в первую очередь  был нанесён на все виды этикеток. К ярмарке, посвященной Дню города (сентябрь 2004г) миллионным тиражом была выпущена специальная этикетка, которая  использовалась на всех видах продукции.

 
На  потребительской маркировке имеется  штриховой код.

Штрих код – это маркировка, нанесенная на этикетку и упаковку товара в виде многорядных чисел  в десятичной системе исчисления с кодированием каждой цифры в  виде черных полосок на белом фоне, и является одним из средств систем автоматического идентифицирования  товара. Каждому виду изделия присваивается  свой номер. Он не дает гарантии качества товара, а может характеризовать  его лишь непосредственно.

Маркировка потребительской упаковки хлеба содержит следующие данные:

  • наименование хлеба;
  • наименование предприятия – изготовителя, его адрес;
  • товарный знак;
  • масса нетто;
  • состав продукта;
  • пищевая ценность 100 г продукта;
  • срок и температура хранения хлеба;
  • дата выработки;
  • обозначение документа в соответствии, с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт;
  • информация о подтверждении соответствия пищевого продукта.

За многолетнюю историю предприятия КУП «Минскхлебпром» зарекомендовали себя как признанные производители хлебобулочных и кондитерских изделий, их продукция пользуется заслуженной любовью потребителей. Это неудивительно: ведь хлебозаводы являются современными высокоразвитыми предприятиями с огромным потенциалом, располагающие мощной производственно-технической базой, включающей сотни единиц различного технологического оборудования, соответствующего всем стандартам и нормам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. КОНТРОЛЬ  КАЧЕСТВА ТОВАРА. ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ  ДОКУМЕНТОВ НА ПРАВИЛА ПРИЕМКИ.  ХРАНЕНИЯ, ИСПЫТАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ  ТОВАРА.

 

Качество  продукции подтверждено международными сертификатами ISO 9001:2000, которые свидетельствуют  не только о впечатляющих успехах  в области качества, но и о том, что предприятия сумели закрепить  полученные достижения. А это, в свою очередь, гарантирует, что потребители  будут получать продукцию самого высокого качества как сегодня, так  и в будущем. Ведь сертификация по международным стандартам является независимым подтверждением того, что  построенная в организации система  управления качеством соответствует  мировым стандартам, а уровень  работ стабильно высок и постоянно  совершенствуется. В ходе очередного аудита предприятия КУП«Минскхлебпром» уже в который раз доказали, что качество и конкурентоспособность  их продукции, а также высокий  уровень обслуживания заказчиков соответствуют  международным стандартам.

Постоянно проводятся государственная гигиеническая  регистрация, сертификация и декларирование отдельных групп выпускаемых  изделий. Доля сертифицированной продукции  в общем объеме производства составляет 16%.

На протяжении последних лет ведутся планомерные  работы по удлинению сроков годности / хранения производимых кондитерских и хлебобулочных изделий.

Постоянно действующий режим контроля качества поступающего сырья и выпускаемой  продукции, физико-химические, микробиологические, радиологические исследования, которым  подвергаются не только готовые изделия, но и все используемое сырье, не позволяют  проникнуть на рынок продукции, изготовленной  из сырья, не отвечающего требованиям  либо не соответствующей стандартам по развесу, органолептическим показателям, внешнему виду. Это ставит продукцию  КУП «Минскхлебпром» на более  высокий уровень по сравнению  с аналогичной продукцией конкурентов.

Для укрепления позиций на рынке постоянно расширяется  ассортимент выпускаемых изделий, подбираются перспективные направления, осваивается новая продукция, удовлетворяющая  самым жестким требованиям потребителей.

Подтверждением  высокого качества производимой продукции  служат дипломы и медали, которыми награждены отдельные ее виды на различных  смотрах качества и конкурсах.

Укладка в лотки хлеба и хлебобулочных  изделий должна производиться в  соответствии с правилами укладки, хранения и перевозки хлеба и  хлебобулочных изделий по ГОСТ 8227-56.

Выпеченные изделия укладывают в чистые деревянные лотки (изделия  с дефектами отбраковывают). Допускается  также укладка в лотки из полимерных материалов. Применяют два вида деревянных лотков: трехбортные лотки с решетчатым дном (для крупных изделий) и четырехбортные со сплошным днищем. Лотки из полимерных материалов используются четырехбортные.

Хлебохранилище располагают в  чистом, сухом и хорошо проветриваемом помещении. В нем нельзя хранить  другие продукты и материалы, а также  держать бракованные изделия.

Транспортные средства, предназначенные  для перевозки хлеба и хлебобулочных  изделий, должны соответствовать санитарно-гигиеническим  требованиям.

Для хранения хлебных изделий установлены  максимальные сроки. Данные сроки установлены  с учетом очерствения различных  видов изделий. Если сроки хранения повышены, то изделия бракуют как  зачерствевшие. Сроки хранения изделий  на хлебопекарных предприятиях исчисляются  с момента выхода хлеба из печи до момента доставки его покупателю.

После выпечки хлеб стерилен, но в  процессе хранения и перевозки (при  нарушении установленных санитарных правил) он может быть загрязнен  или обсеменен различными микроорганизмами.

В настоящее время широко применяют  упаковку хлебных изделий в различные  виды мягкой тары (целлофан, полиэтиленовую, полипропиленовую, термоусадочную и  другую синтетическую пленку).

 

 

 

 

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении можно сказать, что качество такого продукта, как хлеб, в настоящее  время довольно легко варьировать, улучшать, при помощи всевозможных добавок, концентратов и пр. Хлеб, который в Беларуси является одним из основных продуктов питания, очень сильно изменился в последние годы - расширился. Резко возросло количество препаратов, с помощью которых возможно хлеб из низших сортов муки «преобразовать» в высококачественные сорта, используя специальные улучшители, наполнители и т.п.

Основной  вывод из всех многочисленных экспериментальных  данных и наблюдений, накопленных  в настоящее время, заключается  в том, что хлеб из цельного зерна  или из муки высоких выходов обладает значительно более высокой пищевой  ценностью, чем хлеб, приготовленный из муки высших сортов, не содержащей частиц алейронового слоя и зародыша.

В то же время этот вопрос приобретает особенно важное значение в условиях недостатка в диете мясных, молочных и рыбных продуктов, овощей и фруктов. В этих условиях с полной очевидностью выступает  целесообразность обогащения хлеба  различными белковыми, витаминными  и минеральными добавками. При этом наиболее эффективно и безвредно  для организма обогащение хлеба  натуральными продуктами, особенно такими ценными в пищевом отношении  добавками, как сухое обезжиренное молоко или молочная сыворотка.

В условиях разнообразного сбалансированного  питания, когда в диете наряду с хлебом и другими получаемыми  из зерна продуктами содержатся в  достаточном количестве мясные, молочные и рыбные продукты, яйца, овощи и  фрукты, вопрос о пищевой ценности хлеба становится менее острым. Однако и в этих условиях такие факторы, как содержание в хлебе белка  и незаменимых аминокислот, витаминов  и минеральных соединений, объем  хлеба, эластичность и пористость мякиша, цвет корки и внешний вид, аромат и вкус имеют не менее важное значение.

В ходе проведенной  индивидуальной работы были сделаны следующие выводы:

  • энергетическая ценность хлеба определяется особенностью его химического состава и зависит от вида, сорта муки и рецептуры. С повышением сорта муки увеличивается количество выделяемой энергии. Сорта хлеба, где рецептурой предусмотрены добавки различных питательных веществ, характеризуются более высокой энергетической ценностью;
  • хлебные изделия могут быть классифицированы в зависимости от вида муки, от рецептуры теста, от способа выпечки, от способа реализации;
  • помимо основного сырья, используемого при приготовлении хлебобулочных изделий, добавляют также вспомогательное сырье, что позволяет улучшить вкус и консистенцию хлеба, повышается его питательная ценность;
  • все упаковочные материалы должны быть безвредными, не реагировать с веществами хлеба, быть непроницаемыми для паров и газа. Упаковка не только задерживает очерствение изделий, но и позволяет хранить и транспортировать их в хорошем санитарном состоянии;
  • качество изделий на прямую зависит от технологии производства продукции, а также от качества сырья, взятого для изготовления хлеба и хлебобулочных изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Товароведение  зерномучных и кондитерских товаров:  Учебник для вузов/ Н.А. Смирнова, Л.А. Надежнова, Г.Д. Селезнева,  Е.А. Воробьёва. – М.: Экономика, 2004.

2. Колмаков  Ю.В., Зелова Л.А., Капис В.И., Распутин  В.М., Семенова М.В. Технология  производства муки, крупы, макарон  и хлеба на предприятиях разной  мощности / Под ред. И.М. Чекмезова.  – Омск: Изд-во ОмГАУ, 2005.

3. Ауэрман  Л.Я. «Технология хлебопекарного  производства».

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основы маркировки металлов и металлопродукции