Основы товароведение продовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 16:54, контрольная работа

Краткое описание

Строение куриного яйца:
1– скорлупа; 2, 3 – под скорлупные пленки; 4 – белок;
5 – желток; 6 – воздушная камера; 7 – градинки;
8 – зародышевый диск
Скорлупа предохраняет содержимое яйца от внешних влияний, испарения влаги.
Рыбная отрасль России представляет собой сложный, многофункциональный
промышленно-хозяйственный комплекс с развитой системой межотраслевой
кооперации и международной деятельности. общая стоимость основных фондов
Крахмал - высокоочищенный продукт, состоящий из углевода. Он образуется в растениях в результате фотосинтеза (глюкоза-крахмал) в виде крахмальных зерен.

Вложенные файлы: 1 файл

готовые товароведение.docx

— 62.49 Кб (Скачать файл)

Срок  хранения со дня выработки крахмала и крахмалопродуктов: картофельного и кукурузного — 2 года, пшеничного — 1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51. Коньяк — алкогольный напиток с характерным букетом и вкусом, приготовленный из коньячного спирта, полученного путем перегонки виноматериалов и выдержанного не менее 3 лет в дубовых бочках или эмалированных цистернах с помещенной в них древесиной дуба. 
Ром — крепкий алкогольный напиток, получаемый сбраживанием тростниково-сахарного сырья, последующей переработкой бражки, разбавлением полученного спирта до 50 % и выдерживанием его в новых дубовых бочках для старения. Ром представляет собой прозрачную светло коричневую жидкость с характерном ароматом т, слегка жгучий вкусом ,он содержит 45% спирта .По суммарному содержанию кислот, эфиров, альдегидов и высших спиртов все сорта рома делят на три типа: низший, средний и высший (высокоэфирный). Высшие сорта рома сохраняют свойственный им аромат даже при разведении 1 : 100 ООО, у низших сортов этот показатель меньше в 10 раз. На российском рынке наиболее известны марки кубинского и ямайского рома. 
Виски — алкогольный напиток крепостью 45 %, выработанный путем перегонки сброженного ржаного, кукурузного или ячменного сусла, длительной выдержки полученного спирта-сырца в дубовых обугленных изнутри бочках и последующего купажирования водой и сахарным сиропом. Особенности технологии производства виски обусловлены стремлением сохранить в сусле и спирте-сырце аромат зерна. Виски  отличаются  светло коричневым цветом, характерным вкусом и ароматом зерна и подгорелости. Виски — это национальный напиток населения англосаксонских стран. Большое его количество производят в Великобритании и США. Обычно в наименовании напитка на этикетке указывают еще и название фирмы-изготовителя.

Коньяки в зависимости от продолжительности и способов выдержки коньячных спиртов подразделяют на: ординарные, марочные и коллекционные. 
Ординарные коньяки получают из спиртов, выдержанных 3—5 лет. В соответствии с выдержкой им присваивают наименования: «3 звездочки» — коньяк с выдержкой 3 года, «4 звездочки» — выдержка 4 года, «5 звездочек» — выдержка 5 лет. 
Марочный коньяк готовят из коньячных спиртов, выдержанных только в дубовых бочках 6—50 лет: коньяк выдержанный — КВ — выдерживают не менее 6 лет, содержание спирта в нем 40—42 %; коньяк выдержанный высшего качества — КВВК — выдерживают не менее 8 лет, содержание спирта 40—45 %; коньяк старый — СК — с выдержкой не менее 10 лет, содержание спирта 40—57 %; коньяк очень старый — ОС — выдержка не менее 20 лет, содержание спирта 40—45 %. 
К коллекционным относят марочные коньяки, дополнительно выдержанные в дубовых бочках или бутах не менее 3 лет.

 

  Упаковка и маркировка, условия  и сроки хранения и транспортирования. Упаковка и маркировка коньяков производятся согласно ГОСТ 13741.

Коньяки разливают в стеклянные бутылки  различных типов (по вместимости, цвету), а также в фигурные и сувенирные бутылки, изготовленные из материалов, разрешенных Министерством здравоохранения  РФ. Марочные коньяки марки КС разливают  в бутылки вместимостью 100 мл, 50 мл, а также в фигурные и сувенирные бутылки и художественно оформленные  сосуды.

Розлив  коньяков в бутылки проводят, согласно ГОСТу, «по объему» бутылки. В  ГОСТе также указаны предельные отклонения для отдельной бутылки  от номинальной вместимости. Укупоривание бутылок коньяка вместимостью свыше 100 мл проводят корковыми комбинированными пробками, полиэтиленовыми пробками, колпачками алюминиевыми с отрывным кольцом (например, коньяки «Приз», «3 звездочки» и т.п.). Поверх корковой, полиэтиленовой или комбинированной  корковой пробки надевают алюминиевый  или пластмассовый колпачок.

Бутылки вместимостью 50—100 мл укупоривают алюминиевыми колпачками или алюминиевыми колпачками с перфорированным отрывным кольцом.

Бутылки с коньяком вместимостью 250 мл и более  оформляют этикеткой и корьерезкой (разновидность этикетки, наклеивается на горлышко бутылки), а вместимостью 50— 100 см3 — этикеткой или комбинированной этикеткой с корьерезкой. На этикетке указывают наименование коньяка и другие обязательные сведения.

Водку для внутреннего рынка России разливают: в стеклянные бутылки  различной вместимости (0,25; 0,5; 0,75; 1,0 л и др.), а также графины  стеклянные, хрустальные, фарфоровые по специальной нормативной документации. Стекло бутылок должно быть термически и химически устойчивым.

Розлив  производят по ГОСТ 13741. Имеются допустимые отклонения от нормального объема в  зависимости от вместимости бутылок  и вида розлива. Бутылки укупоривают  полиэтиленовыми крышками и алюминиевыми колечками с винтовой резьбой, наклеивают этикетки, где указывают наименование товара и производителя, сорт, крепость, содержание сахара, вместимость, номер ГОСТа или ТУ, дату розлива.

Перевозят продукцию в ящиках или таре-оборудовании всеми видами транспорта, обеспечивающими  ее целостность.

 

 

 

 

 

79. расшифруйте маркировку и проверти сроки реализации консервов           1)261203    2)150803        3)010104                                                                               1 02             2 07                 1 34

                                 А71             А13                А3

 

1) Расшифровка условных обозначений:  консервы выпущены 26 декабря 2003 г.  первой сменой. Ассортиментный номер консервов 02. Предприятие-изготовитель имеет номер 71 мясной промышленности.

2) Расшифровка условных обозначений: консервы выпущены 15августа 2003 г. второй сменой. Ассортиментный номер консервов 07. Предприятие-изготовитель имеет номер 13 мясной промышленности.

3) ) Расшифровка условных обозначений: консервы выпущены 1января  2004 г. первой сменой. Ассортиментный номер консервов 34. Предприятие-изготовитель имеет номер 3 мясной промышленности.

 

     

 

 


Информация о работе Основы товароведение продовольственных товаров