Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 17:46, отчет по практике
Целью практики является:
- закрепление и расширение теоритических знаний, полученных студентами в процессе общепрофессиональных и специальных дисциплин;
- приобретение практического опыта и развитие навыков организаторской работы в сфере будущей профессиональной деятельности;
- изучение сферы деятельности предприятия, его внутренних основных и вспомогательных подразделений, их взаимодействия;
- практическая работа на рабочих местах;
- приобретение конкретных практических навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев предприятия;
- приобщение к социальной среде предприятий сервиса с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в сфере ресторанно-гостиничного сервиса.
Качество продукции должно
гарантировать потребителю
Предназначенные для реализации
пищевые продукты должны удовлетворять
физиологические потребности
Аттестация продукции - установление и документальное подтверждение качества продукции, товара. По результатам аттестации, проведенной уполномоченными организациями, товарам выдается соответствующий сертификат.
Сертификат соответствия
- документ, удостоверяющий соответствие
объекта требованиям
Он содержит характеристику
товара либо подтверждает соответствие
его качества определенным стандартам
или техническим условиям заказа.
Сертификат выдается соответствующими
компетентными организациями, органами,
торговыми палатами, специальными лабораториями,
как в стране экспорта, так и
импорта. Иногда стороны договариваются
о предоставлении сертификатов качества
различных контрольных и
Сертификат качества, а также качественное удостоверение являются документальным подтверждение качества реализуемых товаров.
7. Анализ соответствия информации о товаре требованиям ГОСТ
Продавец обязан своевременно довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование товара;
2) фирменное наименование
и место нахождения (юридический
адрес) изготовителя товара, место
нахождения организации,
3) обозначение стандартов,
обязательным требованиям
4) сведения об основных
потребительских свойствах
5) правила и условия
эффективного и безопасного
6) гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
7) срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара;
8) дату изготовления и упаковывания.
Информация для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный продукт за другой, близкий к нему по внешнему виду или другим органолептическим показателям.
Таблица 1 Анализ соответствия информации о товаре требованиям ГОСТ
Наименование товара |
Тип упаковочной единицы |
Производитель
|
Соответствие ГОСТу, ТУ |
Наличие сертификатов |
Срок действия |
Десерт «Бонжур» ваниль
|
232г
|
АО ПО «Конти» Украина г. Донецк Бульвар ул. Шевченко 6/б |
ТУ У 15.8-25112243-008-2004
|
_____
|
До 19.12.12 От 19.04.12
|
Мини круассаны с кремом «Какао» |
65г |
ООО «Чипита» Россия г. Санкт-Петербург, Красное село, ул. Свободы 50/д |
ТУ 9116-004-50894965 |
____ |
До 27.11.12 От 30.0612 |
Печенье бисквитное «Alpen Gold Chocolife» |
136г |
ОАО «Большевик» Россия г. Москва, Ленинградский пр-т д.15 |
ТУ 9130-001-89762323 |
____ |
До 14.11.12 От 15.05.12 |
Основа для пиццы |
350г |
ООО «Морозко» Россия г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 19-ая линия д.32/2 |
ТУ 9119-008-47955901-98 |
____ |
До 30.12.12 От 30.07012 |
Российское шампанское «ИСТОК» |
Стекло 0,7 |
ОАО «ИСТОК» РСО-Алания Г. Беслан |
ГОСТ 1165-98 |
№ РОСС RU. 001.11ПС95 |
от 13.08.06 до 13.12.2008 |
8. Система управления предприятием
Управление персоналом - вид деятельности по руководству людьми (отдельными работниками, группами, коллективом), направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта таланта этих людей и с учетом их удовлетворенности трудом, т.е. зарплатой, условиями труда, перспективностью карьерного роста.
Система управления персоналом необходима для обеспечения эффективности работы предприятия.
Гипермаркет «Магнит» возглавляет директор, в подчинении у которого находится администратор, старший продавец, продавцы-консультанты, грузчики, уборщицы.
Для эффективного управления
персоналом необходимо управлять подготовкой
и комплектованием кадров, их расстановкой
и движением, управлять социально-
Оплата труда - это вознаграждение, исчисленное в денежном выражении, которое по трудовому договору собственник либо уполномоченный им орган выплачивает работнику за выполненную им работу.
В Гипермаркете «Магнит» применяется разновидность повременной формы оплаты труда - почасовая. В этом случае заработок работника определяют путем умножения часовой (дневной) ставки оплаты труда на число фактически отработанных часов (дней).
С целью усиления заинтересованности работников в результатах своего труда в организациях широко применяются различные формы материального стимулирования за количественные и качественные достижения в работе в виде премий.
Премия - дополнительная часть
заработной платы, которая выплачивается
за достижение высоких количественных
и качественных результатов труда,
её размер зависит от достижений установленных
заранее количественных и качественных
показателей с соблюдением
Обязательным условием для персонала является инструктаж по технике безопасности на предприятии.
Основные причины, выражающие необходимость переподготовки и повышения квалификации персонала:
1) нехватка квалифицированных кадров;
2) увеличение стоимости рабочей силы;
3) давление конкурентов
требует эффективного
4) изменения, связанные
с научно-техническим
5) переход на другую должность;
6) рост объемов торговли и производства;
7) необходимость развития потенциала работников.
Важную роль в работе предприятия
играет обеспечение техники
Система планирования деятельности предприятия включает в себя комплекс показателей, среди которых можно выделить товарооборот, расходы на оплату труда и другие, которые планируются ежемесячно.
Первичный сбор информации о деятельности предприятия осуществляется вручную, вся полученная информация собирается и систематизируется на компьютере с помощью программных средств.
9. Товарные потери на предприятии
Потери товаров возникают в результате количественного уменьшения массы продукта или ухудшения качества такого продукта. Они делятся на нормируемые и ненормируемые.
Нормируемые потери - потери
в пределах норм естественной убыли
образуются в результате физико-химических
изменений в товарах, вызывающих
уменьшение их первоначальной массы (объема).
Максимальная величина потерь регламентируется
нормами естественной убыли, которая
списывается по специальному расчету,
утвержденному руководителем
Ненормируемые потери - потери сверх норм естественной убыли. Оформляются составленными комиссией актами на порчу, бой, лом товаров. Эти товары, пришедшие в полную негодность и подлежащие списанию, должны быть изъяты и уничтожены. Акты рассматривает руководитель предприятия. Потери должны взыскиваться с виновных лиц и лишь при отсутствии конкретных виновных лиц могут быть списаны за счет предприятия.
1) Потери при подготовке товаров к продаже.
2) Потери вследствие краж со стороны покупателей.
3) Потери товаров вследствие боя, порчи, лома.
Данные потерь товаров в пределах норм естественной убыли берутся из соответствующих справочников, которые имеются на каждый вид товара в зависимости от их специфики.
Сокращению товарных потерь
в сфере обращения
Расчет естественной убыли
на товары составляет в следующем
порядке: к сумме естественной убыли
на фактические остатки товаров
по данным инвентаризации на начало отчетного
периода добавляется сумма
Заключение
Развитие розничных сетей
сейчас в нашей стране происходит
бурными темпами. Россия вышла на
первое место в мире по привлечению
инвестиций в розничную торговлю.
Остается только надеяться, что приток
капиталов благотворно скажется
на становлении цивилизованного
рынка, на овладении нашими торговыми
работниками передовым
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.
В заключении можно сделать вывод, что у данного торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (низкая квалификация персонала), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:
1) добиться повышения квалификации персонала;
2) снизить текучесть кадров;
3) более чётко организовать работу склада предприятия;
4) для обеспечения