Отчет по практике в ЗАО «Магазин Таллин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 14:06, отчет по практике

Краткое описание

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.

Содержание

1. Характеристика торгово-хозяйственной деятельности организации
2. Техническая оснащенность, организация рабочего места контролера-кассира
3. Коммерческая деятельность торговой организации
4. Организация продажи товаров и обслуживание покупателей
5. Ассортимент товара
6. Организация продажи товаров и обслуживание покупателей
7. Материальная ответственность в магазине, виды и формы
8. Составление товарного отчета, кассового отчета, сдача денег в главную кассу магазина. Инкассация денежной выручки
Выводы и предложения
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

практика акация.rtf

— 292.67 Кб (Скачать файл)

1. вкладывается в сумку вместе с деньгами

2. выдается инкассатору

3. остается на предприятии с подписью и штампом инкассатора (для учета сданных денег)

Инкассатор должен предъявить кассиру удостоверение личности, доверенность на получение сумки, явочную карточку. В замен сумки с денежной выручкой инкассатор выдает порожнюю сумку. На денежную выручку, сданную в банк, кассир оформляет расходный кассовый ордер.

 

Выводы и предложения

Исследовав ЗАО «Магазин Таллин», я сделал вывод, что он полностью соответствует требованиям, предъявляемым к предприятиям торговли. В нем имеется широкий ассортимент товаров всех наименований, видов и групп. Так же покупателем оказываются дополнительные услуги которые подчеркивают качество обслуживания и высокую культуру магазина.

Предложения:

1. Установить в торговом зале штрих-сканер для мгновенного определения цены на товарах.

2. Оборудовать на прилегающей территории автостоянку.

 

Список литературы

1. Закон РБ «О торговле» от 28 июля 2003г.

2. Закон РБ «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 года

3. Товароведение продовольственных товаров Л.С.Микулович издательство «Высшая школа»

4. Газета «Белорусский вестник», «Гастроном».


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Магазин Таллин»