Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 17:31, отчет по практике
Основной целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса/1/.
Задачами практики будут являться:
- общая характеристика предприятия;
- организационная структура предприятия;
- характеристика материально-технической базы;
- анализ основных параметров деятельности предприятия;
- изучение ассортимента товаров и принципов его формирования;
- изучение организации товароснабжения;
Из таблицы 10.2 можно наблюдать, что наибольшее количество покупателей проходит через магазин в воскресенье, ближе к вечеру.
Магазин «Бытовая Химия» осуществляет продажу товаров через прилавок. Магазин при продаже соблюдает все правила продажи через прилавок, а именно:
- встреча покупателя и выявление его намерения;
- предложение и показ товаров;
- помощь в выборе товаров и консультация;
- предложение сопутствующих и новых товаров;
- проведение операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
- расчетные операции;
- упаковка и выдача покупок /24/.
Заключение
За время прохождения товароведно-торговой практики в магазине «Бытовая Химия» была получена информация и приобретены практические навыки, связанные с выбранной мной специальностью. Были выполнены основные задачи практики, такие как:
- ознакомление с
- изучение системы организации и форм торгового обслуживания. Выявлено, что основной формой торгового обслуживания в магазине "Бытовая Химия" является через прилавок;
- анализ организации
складского хозяйства,
- знакомство с порядком заключения договоров на закупку и реализацию товаров;
- ознакомление с ассортиментом
реализуемых товаров.
- изучение на практике
методов и форм контроля
- приобретение навыков оформления и ведения документации при приемке, хранении и реализации товаров. Рассмотрен порядок приемки товаров в магазине;
- изучение безопасных
приемов выполнения работ.
Был подробно изучен ассортимент косметических средств по уходу за кожей лица, реализуемых магазином "Бытовая Химия", рассмотрены наиболее частые виды дефектов данной продукции, организация хранения и подготовки ее к продаже. Выявлено, что особой необходимости в рационализации ассортимента товаров нет. Товары, реализуемые в магазине, полностью удовлетворяют покупательский спрос населения.
Предложения по улучшению или расширению перечня услуг магазина «Бытовая Химия»:
- изучать спрос;
- иметь стандарты на реализацию товаров;
- приобрести новый
термометр и психрометр для
контроля температуры и
Список использованных источников
1. Программа товароведно-
2. Сайт ООО "Синтез",
Ивановская область, г.
3.Сайт Синтез, Тейково [Электронный ресурс]: информация подготовлена
специалистами сайта http://www.rusprofile.ru - Режим
доступа http://www.rusprofile.ru/id/
4. Сайт Обязанности
работников торговли [
5. Башков В.Н. Должностные инструкции в торговле. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 223 с.
6. Сайт Мероприятия по охране труда [Электронный
ресурс]: информация подготовлена специалистами
сайта http://www.ippnou.ru - Режим доступа http://www.ippnou.ru/article.
7. Сайт Техника безопасности
на предприятии [Электронный ресурс]: информация
подготовлена специалистами сайта http://www.bibliotekar.ru
- Режим доступа http://www.bibliotekar.ru /spravochnik-147-stroitel/86.
8. Сайт Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга [Электронный ресурс]: информация подготовлена специалистами сайта http://www.btlregion.ru - Режим доступа http://www.btlregion.ru stat/merch/116/index.htm (дата обращения на сайт 23.02.2013).
9. Сайт Стандарты планировки
различных типов магазинов [Электронный ресурс]: информация
подготовлена специалистами сайта http://www.xolodshop.ru
- Режим доступа http://www.xolodshop.ru /review/242-standarty-
10. Петелин, В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для вузов/ В.Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302 с.
11. Сайт Сканеры Metrologic [Электронный
ресурс]: информация подготовлена специалистами
сайта http://atol.ru - Режим доступа http://atol.ru/products/
12. Сайт Принтеры этикеток от ШТРИХ-М [Электронный ресурс]: информация подготовлена специалистами сайта http://www.shtrih-m.ru - Режим доступа http://www.shtrih-m.ru/ production/category_90 (дата обращения на сайт 01.04.2013).
13. Дубровин, И.А. Экономика и организация производства: учебное пособие/ И.А. Дубровин, А.Р. Воина, И.П. Стуканова, под общ. ред. И.А. Дубровина. - изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Дашков и Ко, 2006. - 191 с.
14. Титов, В.И. Экономика предприятия: учебник / В.И. Титов. - М.: Эксмо, 2007. - 412 с.
15 ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
16. Сайт Товарооборот торгового
предприятия. Лизинг [
17. Сайт Детергенты [Электронный
ресурс]: информация подготовлена специалистами
сайта xumuk.ru - Режим доступа http://xumuk.ru/index.php?
18. Сайт Организация
19. Сайт Товароснабжение: понятие,
20. Сайт Инструкции о порядке
приемки товара [Электронный ресурс]:
информация подготовлена специалистами
сайта http://www.arsenal.dn.ua - Режим доступа http://www.arsenal.dn.ua/docs/
21. Сайт Порядок приемки товаров
по качеству [Электронный ресурс]: информация
подготовлена специалистами сайта http://www.td-tmz.com
- Режим доступа http://www.td-tmz.com/
22. Сайт Скрытые недостатки
23 ГОСТ Р 52488-2005 Средства для стирки. Общие технические условия
24. Сайт Хранение синтетических
моющих средств [Электронный ресурс]:
информация подготовлена специалистами
сайта grandars.ru - - Режим доступа http://www.grandars.ru/
Информация о работе Отчет по практике в Магазине «Бытовая Химия»