Отчет по практике в ООО «Креацепт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 22:30, отчет по практике

Краткое описание

Практика является важнейшей частью учебного процесса, при этом особая роль принадлежит производственной практике. Она предполагает формирование профессиональных навыков, выполнение конкретных производственных функций и участие студента в производственной деятельности предприятия (организации).
Целью производственной практики является приобретение практического опыта и умения студентов применять полученные ими знания для решения конкретных практических задач.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
1. Общая характеристика ООО «Креацепт»………………………… 5
2. Анализ динамики основных показателей хозяйственной деятельности …………………………………………………………….
11
3. Особенности организации коммерческой деятельности ………… 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 22

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 137.50 Кб (Скачать файл)

 

Проанализировав данные таблицы можно сделать вывод о том, продукция ООО «Креацепт» достаточно конкурентоспособна по ценовому фактору. Это можно объяснить тем, что предприятиям конкурентом придется включить в цену товара затраты на транспортировку, однако стоит отметить и то, что в номенклатуре нестандартного оборудования существуют изделия цена которых выше, чем у конкурентов, даже с транспортными издержками.

В целом конкурентоспособность предприятия зависит от совокупности многих факторов, таких как конкурентоспособность продукции, сервис, имидж среди клиентов и партнеров и т.д. Но наиболее весомым все-таки является такой фактор как конкурентоспособность продукции. Предприятие способное произвести конкурентоспособную продукцию всегда сможет найти своего потребителя, достичь тех целей, для которых оно было создано, а точнее получение прибыли.

Таким образом, проведя анализ конкурентоспособности основной продукции и услуг отдела навигации можно сказать о ее конкурентоспособности на рынке.

Предприятие ООО «Креацепт» для повышения конкурентоспособности необходимо применять следующие методы:

    • проведение рекламной компании при помощи использования телевидения, радио, наружной рекламы. Рекламу продукции предприятия можно осуществляться на местных телевизионных каналах: СТВ, СкифTV, БТ. Можно выбрать одни из самых крупных местных газет: «Сталица», тележурнал «Телесемь», «Вечерний Минск».Также можно использовать радио в виде рекламы, а именно на радио «Минск», Авторадио. «Авторадио » является самым популярным радио в общественных транспортных средствах, особенно в автобусах, где скапливается наибольшая часть населения в течения дня. Также можно использовать баннеры, рекламные щиты и др.
    • материальное стимулирование персонала, что способствует повышению эффективности выполнения порученных заданий.

Таким образом, используя эти методы, компания будет лидером по предоставлению своих услуг.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения производственной практики на базе ООО «Креацепт» были получены некоторые практические знания по работе менеджера. Появилась возможности применения полученных ранее теоретических знаний на практике.

Были получены представления о современной организации, его структуре, специфике деятельности. Были проанализированы некоторые показатели хозяйственной деятельности предприятия. За время прохождения практики была достигнута ее цель: закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков.

Главный критерий оценки успешной деятельности организации - это её способность приносить финансовый доход и, следовательно, прибыль. В процессе управления финансовыми результатами важным являются систематический контроль над формированием финансовых результатов: выявление резервов увеличения прибыли и уровня рентабельности и прогнозирования их величин, оценка работы хозяйства.

Во время прохождения практики были выполнены следующие задания:

  • пройден инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности;
  • дана общая характеристика организации;
  • проанализирована организационная структура;
  • проанализированы в динамике основные показатели хозяйственной деятельности предприятия;
  • оценена конкурентоспособность продукции предприятия;
  • изучена организация обеспечения предприятия материальными ресурсами;
  • проведён анализ коммерческой деятельности.
  • разработан комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия и определение предположительного эффекта от их проведения.

Для более успешной деятельности ООО «Креацепт» необходимо в первую очередь создать отдел маркетинга. Необходимо осуществить регулярный контроль над качеством продукции благодаря этому мероприятию появится число постоянных клиентов, нуждающихся в данной услуге или товаре. Также нужно наладить тесное сотрудничество с теми компаниями, которые нуждаются в данных услугах. Тем самым можно завоевать тот сегмент рынка, который бы каждый месяц приносил определённый доход.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. 1. Алькевич Л.А. Экономика торговли: учебное пособие / Л.А.Алькевич, Б.А.Соловьева. – М.: Экономика, 2009. – 247 с.
  2. Белоусова Е.А. Экономика предприятий торговли: практикум / Е.А. Белоусова; под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой.  – Минск: БГЭУ, 2013. - 267с.
  3. Богдановская Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник для вузов  / Л.А.  Богдановская, Г.Г. Виноградов, О.Ф. Мигун,  под ред. В.И. Стражева. - Мн.: Высшая школа, 2009.  - 346 c.
  4. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие / Л.А. Брагин [и др.] под.ред. Л.А. Брагина – М.:  Издательский центр «Академия», 2009. - 488 c.
  5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н.Виноградова, О.В.Пигунова.- Мн.: Выш. шк., 2011. – 352 с.
  6. Гавриков, А.В.  Экономика торгового предприятия / А.В. Гавриков, С.Н.Лебедева. – Минск: Новое издание, 2012. – 240с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011. – 416с.
  8. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 516 с.
  9. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учебник /И.Н. Денисова. – М.: ИНФРА – М, 2008. - 452с.
  10. Елисеева Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2013. – 944с.
  11. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: учеб.пособ. для вузов /                В.М. Кондрашов – М.: Вузовский учебник, 2009. - 279с.
  12. Короткова Л.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов / под ред. Н.К.Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 416с.
  13. Кузнецова П.П. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли  /  Кузнецова П.П. - М.:ЭКНОМИКА  И БИЗНЕС, 2009. – 238 c.
  14. Ломакин В.К. Экономика предприятия / В.К. Ломакин   - М.: Юрист, 2009 - 341 c.
  15. Максименко Н. В. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 542с.
  16. Молоткова, Н. В. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Н. В. Молоткова, С. А. Соседов. – Тамбов: Книжный дом, 2011. – 537 с.
  17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 504 с.
  18. Парамонова, Т.Н. Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия / Т. Н. Парамонова. – М., 2009. – 256с.
  19. Пасечко, Л.A. О преимуществах маркетингового подхода к управлению коммерческой деятельностью [текст]/ Л.А. Пасечко// Вестник БУПК. 2009. – №1(29). –  С. 152-159.
  20. Петухова, Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений [текст]/ Н.Г. Петухова.– Гомель: Изд-во ГКИ, 2008. – 51 с.
  21.   Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник /                         Ф.П. Половцева - М.: ИНФРА-М, 2009 г. – 248 с.
  22. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А. Г. Ромина. – Минск: БГЭУ, 2009. – 217 с.
  23. Румянцева З.П. Общее управление организацией; принципы и процессы / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА - М, 2009. - 448с.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Креацепт»