Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 17:16, отчет по практике
Основной целью практики является формирование профессиональных умений и навыков в качестве будущего специалиста в области товароведения и экспертизы товаров.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» глава 1 ст.5 (п.6), ст.10(п.2), глава 11 ст.18(п.1),ст.(п.1)) магазин:
Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности, претензии по качеству не принимаются. Претензии по качеству не принимаются по обуви б/у, с ярко выраженными дефектами (не прокрас, пороки кожи и т.д.), имевшими место при продаже.
Претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации , транспортировки и хранения обуви, если обувь носится покупателем с нестандартной формой (размером) ноги. Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком. На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется. Если придерживаться этих советов, изделия будут долго служить.
Выяснила как правильно заботиться об отдельных видах обуви
1.Кожаная обувь. После снятия обувь вычистите от грязи и пыли резиновой щеткой. Для освежения цвета, придания блеска и защиты от воздействия окружающей среды, послн устранения нечистот, намажьте верх обуви тонким слоем цветного или бесцветного крема. Через 3-5 минут располируйте его волосяной щеткой или шерстяной тряпкой. В случае, если лицевой слой краски механически поврежден, нанесите на поврежденной место тонкий слой краски соответствующего цвета, которая продается в аэрозольной упаковке.
2. Обувь с верхом из замши и велюра. После снятия обувь вычистите от грязи и пыли резиновой щеткой. Для устранения жирных пятен пользуйтесь химическими средством для очистки этих пятен. На очищенную обувь нанесите краску для замши соответствующего тона. После того как краска высохнет, вычистите обувь сухой щеткой, для улучшения её внешнего вида намажьте бока подошв кремом соответствующего цвета.
3. Обувь из лакированной кожи. После снятии вычистите загрязненную поверхность влажной тряпочкой, после чего вытрите её сухой. Другой тряпочкой, намоченной в льняном масле, протрите лакированные части и быстро после этого натрите до блеска тряпочкой из фланели. Эта обувь требует особенной заботы, поскольку не переносит низкие температуры (нижу нуля). Наденьте обувь за 10 минут перед уходом, чтобы предотвратить её повреждение морозом. Тепло ноги перейдет в неё и, благодаря этому, на морозе обувь будет охлаждаться постепенно, не сразу. Эти Вы предотвратите появление трещин. Не рекомендуется пользоваться этой обувью при температуре -5С
4.Обувь из искусственных материалов. Обувь из этих материалов хороша тем, что длительное время имеет приятный внешний вид и легко чиститься. Обувь закрытого типа пригодная для носки в холодную и дождливую погоду. Для очищения от пыли и грязи, после снятия обуви, достаточно промыть её водой комнатной температуры и вычистить до блеска сухой тряпочкой.
Глава 7. Особенности продаж кожаной детской обуви в Универмаге Химкинского РАЙПО.
Выбор эффективных методов розничной продажи товаров важнейший - этап коммерческой работы магазина. Предлагаемая для продажи обувь должна быть сгруппирована по видам, моделям, размерам и выставлена в торговом зале. С учетом особенностей торговли в торговом зале могут быть выставлены образцы предлагаемых к продаже товаров, по которым покупателю предоставляется возможность выбора и покупки необходимого ему товара. Обувь для мужчин, женщин и детей должна быть размещена в торговом зале отдельно.
Продавец обязан предоставить покупателю обуви условия для ее примерки. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы примерочными кабинами с зеркалами, оснащены банкетками или скамейками, подставками.
Обувь передается покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы.
Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются продавец (ООО или индивидуальный предприниматель), наименование товара, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, осуществляющего продажу.
При эффективной организации
продажи товаров увеличивается
рост товарооборота магазина, обеспечивается
удовлетворение спроса
Пришедший в магазин покупатель должен встретить приветливое отношение со стороны торгового персонала. При этом благоприятное впечатление оставляют опрятный внешний вид работников магазина, порядок и чистота в торговом зале. Выявление намерений покупателей заключается в определении отношения их к видам, сортам и другим признакам товаров. Эта операция должна выполнятся торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме. В Универмаге Химкинского райпо действует система самообслуживания ( Рисунок 21 )
Рисунок 2 Выкладка детской кожаной обуви в Универмаге Химкинского РАЙПО
После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных видов товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления. Консультация должна способствовать пропаганде новых товаров, воспитанию у потребителей эстетических вкусов. В обязанности продавца входит и предложение сопутствующих товаров.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Торговый Центр» Химкинского райпо