Отчет по практике в ОсОО ТД «Семь Дней (7)»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 12:36, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является обязательной частью учебного процесса, основной целью которой является: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения в вузе, приобретение профессиональных навыков самостоятельной работы в качестве экономиста.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет практика.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

Введение

 

           Преддипломная практика является  обязательной частью учебного  процесса, основной целью которой  является: закрепление и углубление  теоретических знаний, полученных  студентом в процессе обучения  в вузе, приобретение профессиональных  навыков самостоятельной работы в качестве экономиста.

            Преддипломная практика является  подготовительным этапом к выполнению  дипломной работы, и, исходя из  этого, главной задачей студентов  является сбор и изучение данных  по теме дипломной работы. Для решения этой задачи студенту в период прохождения производственной практики необходимо:

- ознакомиться с литературой,  в которой освещается отечественный  и зарубежный опыт деятельности  фирм и организаций конкретной  отрасли, в которой функционирует  выбранный объект исследования;

- изучить методические  указания, нормативные документы,  по исследуемому вопросу и  отраслевые инструкции, действующие  в настоящее время и регламентирующие  работу организации;

- собрать фактический  материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия, ознакомиться с информацией по теме дипломной работы, собрать и подготовить необходимый графический материал;

- обобщить собранный  материал, определить его достаточность  и достоверность для выполнения  дипломной работы с последующим оформлением отчёта по практике.

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика

 

Компания ОсОО ТД «Семь  Дней (7)» была зарегистрирована 29 июля 2005 года.

Торговый дом 7 ДНЕЙ –  это развивающая компания, работающая на рынке FMCG в г.Бишкек. Организована в 2005 году. На сегодняшний день сеть магазинов «7 ДНЕЙ» насчитывает 7 магазинов в формате «у дома» и 2 супермаркета.

С первых дней главным  принципом нашей работы был девиз: «Всё для наших покупателей» и  это в первую очередь отразилось на ценообразовании. Магазины «7 ДНЕЙ» всегда отличались доступными ценами, об этом не понаслышке знают жители 6 микрорайона, Восток-5, 12 микрорайона и других районов столицы.

Только в магазинах  «7 ДНЕЙ» действует 5% дисконтная карта, без ограничения срока годности и действующая на весь продаваемый товар.

За 6 лет работы мы многое успели, а не успели еще больше. Планы на будущее:

Запустить собственное  фермерское хозяйство, чтобы получать сельхозпродукцию из первых рук;

Открыть сервис доставки продуктов на дом ч/з интернет-магазин;

Открыть собственную пекарню, чтобы гарантировать свежую выпечку;

Запустить под торговой маркой «7 ДНЕЙ» производство мясных полуфабрикатов (пельменей, биточков, котлет и др.) «домашнего» качества, чтобы стать постоянными помощниками  домохозяек

 

 

 

 

 

На сегодняшний день действует девять супермаркетов в г. Бишкек:

 

«Семь Дней - 6 мкр-н» - открылся 13 августа 2005 г. по адресу 6 мкр., д. 4 (телефон 426113, 426697)

 

«Семь Дней – Восток-5» - открылся10 марта 2006 г. по адресу пр. Чуй, д. 38/1 (телефон 433841)

 

«Семь Дней - Токтогула/Манаса» - открылся 24 октября 2006 г. по адресу пр. Манаса, 28 (телефон 312855, 312844)

 

«Семь Дней - 12 мкр-н» - открылся 1 ноября 2008 г. по адресу ул. Каралаева, 3 (телефон 521291)

 

«Семь Дней – Иваницина» - открылся 20 ноября 2008 г. по адресу пересечение улиц Правда и Иваницына (телефон 680120)

 

«Семь Дней – Советская/Киевская» - открылся 15 августа 2009 г. по адресу пересечение  улиц Советская и Киевская (телефон 901191)

 

«Семь Дней – Джал» - открылся 22 августа 2009 г. по адресу мкр. Джал-23, ул. Минжилкиева (телефон 474533)

 

«Семь Дней – Жибек-Жолу» - открылся 13 декабря 2009 г. по адресу ул. Жибек – Жолу, 495 (телефон 305266)

 

«Семь Дней – Джал City» - открылся 23 апреля 2011 г. по адресу мкр. Джал (на первом этаже ТЦ Онтарио)

 

 

1.1 Организационно–правовая структура торгового дома «7дней»

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная деятельность, которой занимается компания ОсОО ТД «Семь Дней (7)» - это розничная  торговля (товары повседневного спроса – продукты питания). Сотрудник, работающий в торговом зале магазина, консультирует покупателей касаемо товаров имеющихся в продаже, оказывает помощь при выборе товаров поддерживая тем самым привлекательный имидж маркета и компании в целом.

Для выполнения этих требований каждый сотрудник маркета, независимо от занимаемой должности, при обслуживании покупателей в торговом зале делает все возможное для привлечения внимания покупателей и повышения его заинтересованности с помощью устной информации, обслуживает покупателей вежливо и корректно, при необходимости рассказывает о свойствах, характеристиках товаров, подчеркивает преимущества товаров для покупателей, знакомит покупателей с товарами – аналогами, информирует покупателей о скором поступлении новых товаров, показывает покупателям, где расположен нужный им товар, информирует покупателей о проводимых в маркете скидках, акциях, создает доброжелательную атмосферу обслуживания покупателей в маркете – улыбается и извиняется, особенно в тех ситуациях, когда возникают какие-то ситуативные трудности.

 

Служебные обязанности менеджера магазина

    1. Контроль над выкладкой товаров в Торговом зале, согласно планограмме.
    2. Организация консультирования покупателей о свойствах товаров, предлагаемых к продаже в Магазине, о новых товарах, о проводимых акциях.
    3. Контроль качества товаров в торговом зале и соблюдения сроков реализации товаров.
    4. Организация качественного обслуживания покупателей в торговом зале Магазина.
    5. Организация, планирование и координация деятельности Магазина, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.
    6. Организация и планирование ведения непосредственной торговли, обеспечение своевременного выполнения планов продаж.
    7. Контроль соблюдения подчиненным персоналом всех правил и особенностей работы в Магазине.
    8. Обеспечение эффективного распределения задач между подчиненными и контроль их исполнения.
    9. Участие в проведение плановых аттестаций сотрудников.
    10. Контроль над выполнением должностных обязанностей сотрудников магазина.
    11. Контроль соблюдения  санитарных норм, правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности.
    12. Контроль требований к товарам, соответствие их качества стандартам, техническим условиям, договорам и другим нормативным документам.
    13. Осуществление связи с поставщиками и заказ товаров.
    14. Контроль поступления и реализации товаров.
    15. Подготовка данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии покупателей.

Служебные обязанности бухгалтера

1. Осуществление   закрытия  кассовых смен, проведение по базе 1С: бухгалтерия  Ежедневных отчетов кассиров. Ведение  Книги по кассовым аппаратам. Распечатывание     Отчета по движению  денежных средств за отчетный день, подписание  его и представление   на подпись менеджеру.

2. Проверка  Товарного отчета,  представленного  операционистом магазина, подписание его  и представление  для контроля и  на подпись менеджеру магазина.  Выборочный  просмотр правильности проведения оприходования  товаров  от поставщиков и возвратов продукции поставщикам.  

    1. Формирование инкассаторского мешка, сдача инкассации.
    2. Открытие и закрытие хранилища ценностей. Выдача в начале рабочего дня необходимой суммы наличных денег кассирам. Размен купюр кассирам  в течение рабочего дня.
    3. Осуществление контроля  над деятельностью кассиров. 
    4. Вносит предложения по совершенствованию учета и отчетности магазина, сокращению и оптимизации документооборота.
    5. Обеспечивает вежливое и внимательное отношение сотрудников к клиентам и контрагентам, хороший моральный климат в коллективе.
    6. Участвует  в составлении месячной и квартальной финансовой отчетности для финансовых органов. Подготавливает Реестр  полученных  и  выписанных счетов-фактур по НДС.
    7. Контроль правильности занесения на балансовые счета поступивших в магазин расходных материалов. Проведение по  базе 1 С  списания расходных материалов.
    8. Подготовка необходимых документов и проведение в составе комиссии инвентаризации ТМЦ в магазине.
    9. Выдача доверенностей лицам, ответственным за приобретение или транспортировку материальных ценностей и получение или предоставление счета-фактуры по НДС.
    10. Составление кассовой отчетности магазина. Ведение кассовой книги.
    11. Ежемесячная подготовка и сдача документации в архив.
    12. Контроль над сохранностью и конфиденциальностью информации базы данных.
    13. Контроль над корректностью использования информации БД пользователями информационной системы.
    14. Оказывает помощь по работе с БД (своевременное проведение прихода/возврата товара) операционисту магазина.

Служебные обязанности старшего кассира

    1. Общее руководство текущей деятельностью Кассы.
    2. Организация и контроль работы кассиров-контролеров.
    3. Сопровождение открытия кассы и прием денег в начале рабочего дня (совместно с кассиром).
    4. Открытие и закрытие хранилища ценностей. Выдача в начале рабочего дня необходимой суммы наличных денег кассирам-контролерам.
    5. Выдача денег поставщикам, сотрудникам Магазина, согласно расходным ордерам, подписанных Менеджером.
    6. Ведение книги учета принятых и выданных ценностей.
    7. Изучение и ознакомление сотрудников Кассы с новыми инструктивными документами налоговой инспекции.
    8. Распределение обязанностей и обучение сотрудников Кассы.

Служебные обязанности администратора магазина

    1. Организация качественного обслуживания покупателей в торговом зале.
    2. Ознакомление продавцов-консультантов с правилами и особенностями работы в Магазине и контроль их соблюдения.
    3. Соблюдение правил выкладки товаров в каждой торговой зоне и обучение продавцов-консультантов выкладке товаров.
    4. Контроль наличия ценников и соответствия товару.
    5. Контроль правильности выкладки товаров и заполнения торговой зоны, закончившихся или заканчивающихся товаров, наличия просроченных товаров.
    6. Проверка внешнего вида персонала, соблюдения установленной формы одежды.
    7. Составление графика работы и перерывов продавцов-консультантов,  кассиров-контролеров, контроль выхода из ТЗ всех сотрудников.
    8. Определение правил работы продавцов-консультантов с покупателями и контроль их выполнения.
    9. Решение всех спорных вопросов с покупателями, возникающих в торговом зале.
    10. Распределение между продавцами-консультантами всех работ, не связанных с обслуживанием своей торговой зоны.
    11. Сбор информации о продажах (какие товары лучше берут, какие товары, отсутствующие в магазине, спрашивают покупатели) и заполнение эмоциональной заявки.
    12. Информирование покупателей о потребительских свойствах товара.
    13. Контроль чистоты и порядка в торговом зале.
    14. Контроль исправности торгового оборудования и наличия расходных материалов в торговом зале.
    15. Сопровождение контрольных закупок.

Служебные обязанности продавца - консультанта

    1. Проведение выкладки товара по группам, видам и сортам согласно утвержденной планограммы.
    2. Подготовка зоны для выкладки: освобождение места для размещения товара, протирка товара и места, маркировка и размещение товара в торговой зоне с учетом правил выкладки товара.
    3. Контроль полноты выкладки, информирование администратора о необходимости дополнения выкладки.
    4. Выявление некондиционных товаров и товаров с истекшим сроком хранения.
    5. Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве товаров и их ценах.
    6. Информирование покупателей о проводимых скидках.
    7. Предложение покупателям новых взаимосвязанных товаров и товаров сопутствующего ассортимента.
    8. Сбор информации о продажах (какие товары лучше берут, какие товары, отсутствующие в магазине, спрашивают покупатели) и предоставление этих данных администратору.
    9. Оказание помощи покупателю в вопросах выбора товаров, в случае если у покупателя затруднения и он готов к общению, информирование покупателей о потребительских свойствах товара.
    10. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие администрации.
    11. Контроль сохранности  товаров.
    12. Контроль чистоты и порядка в своей торговой зоне.
    13. Контроль исправности торгового оборудования и наличия расходных материалов в своей торговой зоне.
    14. Вызов администратора в случае контрольных закупок.
    15. Продавец-консультант обязан знать:

Информация о работе Отчет по практике в ОсОО ТД «Семь Дней (7)»