Отчет по практике в ОсОО ТД «Семь Дней (7)»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 12:36, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является обязательной частью учебного процесса, основной целью которой является: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения в вузе, приобретение профессиональных навыков самостоятельной работы в качестве экономиста.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет практика.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)
  • порядок работы торгового предприятия;
  • правила торговли товарами данной группы;
  • правила подготовки товаров к продаже;
  • приемы показа и упаковки товаров;
  • принципы размещения, выкладки товаров и оформления витрин;
  • правила хранения товаров и сроки их реализации;
  • правила взвешивания товаров, установки, регулировки, проверки весов и ухода за ними;
  • сроки клеймления мер, весов, гирь;
  • виды торгового оборудования, инвентаря, инструментов и правила пользования ими;
  • правила обращения с тарой;
  • правила санитарии  гигиены;
  • правила техники безопасности и противопожарные мероприятия;
  • ассортимент, классификацию, характеристику, назначение товаров каждой группы, способы пользования и ухода за ними;
  • правила расшифровки артикула и маркировки, розничные цены;
  • приемы подбора, отвеса, отреза, комплектации товаров;
  • основные виды сырья и материалов, идущих на изготовление товаров и способы их распознавания;
  • основные требования к качеству товаров;
  • виды брака;
  • гарантийные сроки пользования товарами;
  • положение о персонале, корпоративный кодекс.

Служебные обязанности кассира

    1. Проведение расчетов с покупателями за товар и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи, погашение чека
    2. Проверка подлинности и платежности денежных билетов, принимаемых к оплате.
    3. Контроль своевременного пополнения ассортимента товаров в кассовой зоне торгового зала и их сохранность.
    4. Контроль исправности и правильного  использования контрольно-кассовой машины.
    5. Проведение проверки количества, веса, цены и качества товаров.
    6. Устранение мелких неисправностей контрольно-кассовой машины, проведение заправки её контрольной и кассовой лентами.
    7. Проведение подсчета денег и сдача их Старшему Кассиру или Бухгалтеру магазина в установленном порядке.
    8. Сбор информации о продажах (какие товары лучше берут, какие товары, отсутствующие в магазине, спрашивают покупатели) и предоставление этих данных Менеджеру.
    9. Информирование покупателей о потребительских свойствах товара.
    10. Информирование покупателей о проводимых скидках.
    11. Контроль над чистотой и порядком в кассовой зоне.
    12. Контроль над исправностью торгового оборудования и наличием расходных материалов в кассовой зоне.
    13. Вызов администратора в случае контрольных закупок.

Служебные обязанности оператора БД

1. Ввод в базу данных информации о товарах, поступивших в Магазин от поставщиков и о произведенных товарах.

2. Распечатка ценников  на поступившие товары и ленты со штрих-кодами для маркировки товара.

4. Ввод в базу данных сведений о возврате и списании товаров.

5.  Выгрузка в весы  списка весового товара.

Служебные обязанности  менеджера по приемке товара

    1. Прием и оформление поступившего товара от поставщиков.
    2. Осуществление возврата товара.
    3. Организация внутренних перемещений товара между зоной приемки и зоной хранения.
    4. Проведение и оформление переоценки товаров.
    5. Хранение сертификатов на товары.
    6. Проведение списания и утилизации товаров.

  Служебные обязанности грузчика магазина

1.Перемещение, погрузка  и выгрузка груза (коробок), товаров,  материалов вручную или с помощью механизмов, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ. 
2. Укладка грузов на ручных тележках, размещении их в складском помещении. 
3. Подготовка грузов к погрузке-выгрузке (дештабелирование, палетирование, упаковка и др.). 
4. Проверка целостности груза. 
5. Расстановка груза согласно планировке помещения и поэтажности складирования. 
6. Поддержание чистоты и порядка на складе, в т.ч. в бытовых помещениях, на прилегающей к складу/магазину территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Методы продажи в торговом доме «7дней»

 

1) Продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет:

1. ускорить операции по продаже  товаров;

2. увеличить пропускную способность  магазинов;

3. расширить объем реализации товаров.

Этот метод применяется  при продаже большинства продовольственных  и непродовольственных товаров. Исключение составляют товары, требующие  при их выборе покупателями консультации со стороны продавцов (электробытовые товары, сервизы и хрусталь, ювелирные изделия, часы и др.), а также товары, требующие нарезки, упаковки и т.д.

2) Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок. 
Пришедший в магазин покупатель должен встретить приветливое отношение со стороны торгового персонала. При этом благоприятное впечатление оставляют опрятный внешний вид работников магазина, порядок и чистота в торговом зале. Выявление намерения покупателей заключается в определении их отношения к моделям, фасонам и другим признакам товаров. Эта операция должна выполняться торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме. На выполнение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием, затрачивается много труда и времени. На качество их выполнения, а, следовательно, и на уровень обслуживания покупателей существенно влияет квалификация торгового персонала, а также организация и обслуживание рабочего места продавца. 

2. Менеджмент и Маркетинг

2.2 Управление персоналом торгового дома «7дней»

Главная ценность и основной ресурс компании - это ее кадровый потенциал. Уделяется большое значение обучению и развитию сотрудников. Наряду с  практическим опытом работы, сотрудники магазина постоянно проходят профессиональное обучение.

Таким образом, отдел персонала играет огромную роль в развитии торгового дома.

На сегодняшний день для автоматизации учета кадров в торговом доме «Народный» применяют  следующее:

- приказы печатаются  в «Word»; 

- кадровый учет ведется  в «Excel»; 

- зарплата считается  в «1С».

Основные функции кадрового  планирования, анализа кадрового состава и оценки персонала выполняет специалист отдела кадров. Он обеспечивает укомплектование магазина работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации:

- принимает участие  в разработке прогнозов, определении  текущей и перспективной потребности в кадрах;

- изучает рынок труда  с целью определения возможных  источников обеспечения необходимыми  кадрами (на основе установления  прямых связей с учебными заведениями  и службами занятости, контактов  с организациями аналогичного  профиля, информирования работников внутри компании об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации и Интернета, работой с кадровыми агентствами);

- осуществляет поиск  и подбор кадров, проводят собеседования  с нанимающимися на работу;

- осуществляет разработку и совершенствование методик отбора кандидатов;

 

2.3 Оплата труда и меры поощрения за успехи в работе

Размер заработной платы сотрудников  Компании определяется соответствию штатному расписанию. Информация о размере  заработной платы является строго конфиденциальной информацией.

Руководство Компании оставляет  за собой право определять целесообразность общего пересмотра заработной платы, ее размер и периодичность, а также  начисление 13 заработной платы в  конце рабочего года в соответствии с «Положением о системе материальных выплат и взысканий».

Компания стремиться поощрять особые достижения своих сотрудников. К мерам поощрения относятся: благодарность (устная или письменная, с занесением в личное дело), премия, вручение грамоты лучший сотрудник.

Дополнительные выплаты:

  • Повышенная оплата за работу в ночные часы
  • Повышенная оплата за работу в праздничные дни
  • Оплата за смены, отработанных сверх нормативного времени
  • Выслуга лет

Переменная часть.

Виды премии:

  • Премия за дисциплину
  • Премия за выполнения плана
  • Премия за выполнения нормы списания
  • Премия за нас<span class="dash041

Информация о работе Отчет по практике в ОсОО ТД «Семь Дней (7)»