Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 12:36, отчет по практике
Преддипломная практика является обязательной частью учебного процесса, основной целью которой является: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения в вузе, приобретение профессиональных навыков самостоятельной работы в качестве экономиста.
1. Ввод в базу данных информации о товарах, поступивших в Магазин от поставщиков и о произведенных товарах.
2. Распечатка ценников на поступившие товары и ленты со штрих-кодами для маркировки товара.
4. Ввод в базу данных сведений о возврате и списании товаров.
5. Выгрузка в весы списка весового товара.
1.Перемещение, погрузка
и выгрузка груза (коробок), товаров,
материалов вручную или с помощ
2. Укладка грузов на ручных тележках, размещении
их в складском помещении.
3. Подготовка грузов к погрузке-выгрузке
(дештабелирование, палетирование, упаковка
и др.).
4. Проверка целостности груза.
5. Расстановка груза согласно планировке
помещения и поэтажности складирования.
6. Поддержание чистоты и порядка на складе,
в т.ч. в бытовых помещениях, на прилегающей
к складу/магазину территории.
1.2 Методы продажи в торговом доме «7дней»
1) Продажа товаров на основе само
1. ускорить операции по продаже товаров;
2. увеличить пропускную
3. расширить объем реализации товаров.
Этот метод применяется
при продаже большинства
2) Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих
операций: встреча покупателя и выявление
его намерения; предложение и показ товаров;
помощь в выборе товаров и консультация;
предложение сопутствующих и новых товаров;
проведение технологических операций,
связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
расчетные операции; упаковка и выдача
покупок.
Пришедший в магазин покупатель должен
встретить приветливое отношение со стороны
торгового персонала. При этом благоприятное
впечатление оставляют опрятный внешний
вид работников магазина, порядок и чистота
в торговом зале. Выявление намерения
покупателей заключается в определении
их отношения к моделям, фасонам и другим
признакам товаров. Эта операция должна
выполняться торговым персоналом ненавязчиво,
в вежливой форме. На выполнение технологических
операций, связанных с нарезкой, взвешиванием,
отмериванием, затрачивается много труда
и времени. На качество их выполнения,
а, следовательно, и на уровень обслуживания
покупателей существенно влияет квалификация
торгового персонала, а также организация
и обслуживание рабочего места продавца.
2. Менеджмент и Маркетинг
2.2 Управление персоналом торгового дома «7дней»
Главная ценность и основной ресурс компании - это ее кадровый потенциал. Уделяется большое значение обучению и развитию сотрудников. Наряду с практическим опытом работы, сотрудники магазина постоянно проходят профессиональное обучение.
Таким образом, отдел персонала играет огромную роль в развитии торгового дома.
На сегодняшний день для автоматизации учета кадров в торговом доме «Народный» применяют следующее:
- приказы печатаются в «Word»;
- кадровый учет ведется в «Excel»;
- зарплата считается в «1С».
Основные функции кадрового планирования, анализа кадрового состава и оценки персонала выполняет специалист отдела кадров. Он обеспечивает укомплектование магазина работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации:
- принимает участие
в разработке прогнозов,
- изучает рынок труда
с целью определения возможных
источников обеспечения
- осуществляет поиск и подбор кадров, проводят собеседования с нанимающимися на работу;
- осуществляет разработку и совершенствование методик отбора кандидатов;
2.3 Оплата труда и меры поощрения за успехи в работе
Размер заработной платы сотрудников Компании определяется соответствию штатному расписанию. Информация о размере заработной платы является строго конфиденциальной информацией.
Руководство Компании оставляет
за собой право определять целесообразность
общего пересмотра заработной платы, ее
размер и периодичность, а также
начисление 13 заработной платы в
конце рабочего года в соответствии
с «Положением о системе
Компания стремиться поощрять особые достижения своих сотрудников. К мерам поощрения относятся: благодарность (устная или письменная, с занесением в личное дело), премия, вручение грамоты лучший сотрудник.
Дополнительные выплаты:
Переменная часть.
Виды премии:
Информация о работе Отчет по практике в ОсОО ТД «Семь Дней (7)»