Отчет по практике на примере ЗАО «Тандер» ГМ Ленинградская

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:42, отчет по практике

Краткое описание

Целью учебно-ознакомительной практики: приобрести навыки работы в торговых предприятиях в условиях рыночных отношений.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд следующих задач:
овладеть навыками работы продавца в торговом предприятии;
научиться оперативно реагировать на быстроизменяющийся спрос потребителей;
уметь работать с товарно-сопроводительной и технической документацией на торговом предприятии.

Содержание

Введение.
Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Тандер» ГМ Ленинградская.
Профессиональная деятельность службы приемки.
Приёмка по количеству и качеству.
Размещение принятых товаров на хранения.
Выводы и предложения.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 33.02 Кб (Скачать файл)

Гастрономические товары хранятся в холодильных камерах, при этом копчёности и колбасные  изделия хранятся в подвешенном  состоянии.

У каждого товара есть особые условия хранения: температура, влажность. Примерная влажность у товаров  одинаковая не более 75%. Ведётся журнал учёта температуры и относительной  влажности воздуха.

У каждой группы товаров  закреплено постоянное место хранения, что позволяет быстрее работать.

В помещениях, где храниться  товар, строго соблюдены санитарные требования. Помещения проветриваются, делается влажная уборка.

Товар периодически перекладывается, проверяются сроки годности.

Значительная часть продовольственных  товаров поступает в магазин  в не расфасованном виде, и фасовка  их осуществляется непосредственно  в магазинах. Фасовки в магазине оборудованы специальным оборудованием. Есть фасовка у таких отделов  как: кондитерский, бакалея, фрукты –  овощи, гастрономия. Рабочего место  фасовщиц оснащено соответствующим  инвентарём и упаковочными материалами.

В торговом зале так же соблюдается  товарное соседство, за каждой товарной группой закреплено определённое место. Выкладка в торговом зале самая разнообразная: вертикальная, навалом, декоративная (она  используется только для рекламы  товара), товар размещён на стеллажах, на горках, крупногабаритные товары размещены  на подтоварниках. На каждом товаре есть правильно оформленный ценник. Товар  выложен насыщенно.

По некоторым товарным подгруппам работают мерчендайзеры, которые  сами выкладывают свой товар по определённой планограмме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Выводы и предложения.

 

В данной отчете была описана  деятельность гипермаркета «Магнит» в  котором была пройдена практика. Магазин  хорошо известен многим жителям Ленинградского района Краснодарского края. Ассортимент  товаров в магазине  характеризуется  разнообразием, интерьер магазина соответствует  современным представлениям и требованиям, высокий сервис обслуживания. Основным видом деятельности магазина является розничная торговля.

Проанализировав деятельность гипермаркета «Магнит» можно сделать ряд выводов: соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли; предлагается только качественный товар; устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками.

Также важно отметить, что  данная сеть продает в основном товары местных товаропроизводителей, и  всегда в наличии свежее продукты. 

В магазине организационная  структура управления – линейная.   Данная структура, очень подходит для  данного магазина.

Что касается штатного расписания, то оно в целом составлено правильно  и в нем указаны должностные  оклады для всего персонала. Помимо оклада у персонала магазина имеется  премия, но он выплачивается не в  полном объеме, т.к имеется недостачи  в магазине и данная премия вычитается.

Также в магазине имеются  должностные инструкции для каждой специальности и профессии, весь персонал с ней знаком и следуют, стараясь не выбиваться из прав  и  обязанностей.

Если говорить о процессе закупок товаров, то товары закупаются в полном объеме, единственное, что  можно посоветовать магазину – это  заказывать больше молока, потому что  к концу рабочего дня не хватает  молока.

Обслуживанию покупателей  отводится главное место, потому что все клиенты для магазинов  «золотые».

Ассортимент в магазине преобладает  повседневного спроса. Имеются товары, которые необходимы каждый день для  удовлетворения потребностей в пище.

В целом организационная  структура торгово-технологического процесса на предприятие не плохая и отвечает всем требованиям современной  организации. Устойчивый и широкий  ассортимент, применены современные  методы продаж, предоставлены покупателям  дополнительные услуги, широко использована внутри магазинная реклама, соблюдены правила продаж.

Но при усовершенствование торгово-технологического процесса можно  достигнуть наивысших результатов:

- В холодильных камерах  может быть использована новая  технология хранения охлаждённого  мяса, основанная на сочетание  холодного эффекта с действием  ультрафиолетовых лучей. Что позволит  удлинить срок хранения охлаждённого  мяса с 5 до 25 суток.

- Для расчётов с покупателями, которые совершают мелкие покупки  (1-2 предмета), сделать «экспресс  – кассу», что ускорит расчёт  с покупателями.

- В гастрономическом отделе  вместо обычной пищевой плёнки  и целлофановых пакетов, использовать  вакуум, (например: заворачивать сыр и колбасу не в пищевую плёнку и целлофановый пакет, а помещать товар в вакуум), что позволит продлить срок годности.

- А самое главное в  торгово-технологическом процессе  это квалифицированный персонал  – то есть персонал должен  постоянно проходить повышения  квалификаций (аттестацию).

Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков  на предприятии розничной торговли.

Во время прохождения  практики я:

  1. Ознакомилась с организацией торгового процесса, а именно: правилами приемки товаров по количеству и качеству, размещением  товаров на складах и их правильном хранении, правильной фасовкой и выкладкой товара, работой на контрольно – кассовом аппарате.
  2. Изучила порядок оформления различных документов.
  3. Научилась работать в торговом зале и на контрольно – кассовом аппарате.
  4. Изучила документы, которые регулируют торговую деятельность.
  5. Ознакомилась и изучила торговое оборудование и места его размещения.

    В целом моя  ознакомительная практика прошла  успешно и  продуктивно. Помощью  практики   реализовала свои  навыки и способности к дальнейшей  деятельности, применила теоретические  знания на практике  (приемка  товара по количеству и качеству, хранение товаров и др.), углубила  «багаж» знаний по выбранной  специальности

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на примере ЗАО «Тандер» ГМ Ленинградская