Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 09:57, отчет по практике
Задачей производственной практики является закрепление и обобщение теоретических знаний, приобретенных в течение учебного года, а также навыков практической деятельности.
В процессе прохождения производственной практики я изучил:
- Организационную структуру предприятия
- Ассортиментный перечень предприятия
- Требования, предъявляемые к качеству товара
Введение…………………………………………………………………………………………………..….3
1. Общая характеристика предприятия……………………………………………..……………4
2. Изучение ассортимента товаров и принципа его формирования в магазине ООО «КАМИНЫ» ………………………………………………………………………………..7
3. Требования к качеству товара………………………………………………………………12
4. Анализ деятельности предприятия по приемке товаров…………………….16
5. Изучение покупательского спроса……………………………………………………….20
6. Заключение…………………………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……………………………………………………….25
Характеристики:
Потребляемая мощность: 3,74 кВ
Время горения: 6-20 часов
Материал: аллюминий, гранит
1. Камины следует изготавливать в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам.
2. Температура наружных поверхностей ручек управления камина в точках возможного касания при эксплуатации не должна превышать температуру помещения более чем на:
- металлических - 35 °С;
- керамических - 45 °С;
- пластмассовых - 50 °С.
3. Расчетное значение предельной температуры нагрева наружных поверхностей камина не должно быть более:
- вертикальных и наклонных стенок - 75 °С;
- горизонтальных поверхностей - 45 °С;
- пол под камином - 45 °С.
Допускается на отдельных участках вертикальных стенок площадью не более 15 % их общей площади температура 90 °С.
4. Условный коэффициент полезного действия (КПД) должен быть не менее указанного в таблице 1.
Таблица 1
Класс камина по способу передачи теплоты |
КПД, %, не менее |
Для класса 1 |
12 |
» » 2 |
50 |
» » 3 |
55 |
5. Камин должен обеспечивать сгорание топлива, загруженного в топку от колосниковой решетки до верхнего края, при работе на дровах в течение не менее 6 ч - для каминов с закрытым топочным отверстием. При этом среднее значение условного КПД за указанное время не должно быть менее 70 % значений таблицы1.
6. Встроенный водяной теплообменник (при его наличии) должен быть прочным и герметичным при испытательном давлении 1,5 рабочего, но не менее 0,4 МПа.
7. Конструкция дымоходов каминов классов 2 и 3 должна быть герметичной класса П по СНиП 2.04.05 и исключать дымление при эксплуатации.
8. Суммарная площадь отверстий колосниковой решетки должна составлять не менее чем 25 % площади колосниковой решетки. Размеры пазов (отверстий) колосниковой решетки должны быть не более 20 ´ 100 мм.
9. Конструкция камина должна обеспечивать свободный доступ для чистки топки от зольных и сажистых отложений.
10. Дверцы камина, кроме декоративных, в закрытом положении должны плотно прилегать к сопрягаемой поверхности по всему периметру и иметь зазор £1 мм. Дверцы должны иметь устройство, исключающее возможность их самопроизвольного открытия.
11. Дверцы камина должны открываться не менее чем на 110°.
12. Водяной теплообменник должен иметь термометр или указатель температуры. Не допускается применять ртутные термометры.
13. Камины должны иметь регулирующее устройство подачи воздуха в топку.
14. Содержание оксида углерода в сухих неразбавленных продуктах сгорания должно быть не более 4,0 объемных процента.
3.1. Показатели надежности
1. Средняя наработка камина на отказ - не менее 2500 ч.
Критерии отказа:
трещина стекла дверцы;
прогар колосниковой решетки.
Критерий предельного
состояния: разгерметизация
2. Камин в упаковке должен выдерживать транспортную тряску при средней перегрузке 2,4g и частоте 120 ударов в минуту.
3.2. Требования к материалам
1. Детали камина, подверженные непосредственному действию огня, должны изготавливаться из серого чугуна любых марок по ГОСТ 1412. Для каминов неполной заводской готовности следует применять огнеупорные отделочные материалы в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.
Допускается изготавливать детали каминов, кроме боковых, верхней и задней стенок топки, а также колосниковой решетки из сталей любых марок.
2. Технические требования к отливкам из серого чугуна - по ГОСТ 26358.
3. Стекла дверец, обращенные в топку, должны быть термостойкими.
4. Водяной теплообменник изготавливают из коррозионно-стойкой стали поГОСТ 5632.
5. Наружные поверхности деталей из материалов, подвергающихся коррозии и претерпевающих длительные температурные воздействия, должны иметь защитные термостойкие покрытия от коррозии.
3.3. Комплектность
1. Камин комплектуется согласно документации изготовителя. В комплект поставки камина могут входить: совок, кочерга, ящик для сбора золы, щипцы.
2. К камину должно прикладываться руководство по эксплуатации согласно ГОСТ 2.601.
3.4. Маркировка
1. На деталях камина на видном месте должна быть размещена информация, содержащая: товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; условное обозначение камина; порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя (при наличии таковой); год и месяц выпуска.
2. Транспортная маркировка груза - по ГОСТ 14192.
3.5. Упаковка
1 Каждый камин или элемент камина должен быть обернут бумагой по ГОСТ 8828 или другим материалом, обеспечивающим сохранность, и упакован в обрешетку по ГОСТ 12082 или другую тару.
При отправке деталей каминов в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы транспортная упаковка и тара должны соответствовать ГОСТ 15846.
2 Паспорт камина и руководство по эксплуатации должны быть вложены в водонепроницаемый пакет.
Приемка товаров осуществляется по качеству и количеству согласно договору поставки в соответствии с «Правилами ведения работ о приемке товаров».
Приемка производится продавцом или товароведом, который несут ответственность за строгое соблюдение правил приемки товара.
При приеме груза от органов транспорта продавец или товаровед в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов проверяет, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности:
а) в случаях, предусмотренных в правилах, наличие на транспортных средствах или на контейнере пломб отправителя или пункта отправления, исправность пломб, оттиски на них, наличие защитной маркировки груза и исправность тары;
б) соответствие наименования груза и транспортной маркировки на нем данным, указанным в транспортном документе;
в) были ли соблюдены установленные правила перевозки, обеспечивающие предохранение груза от повреждения и порчи, сроки доставки, а также произвести осмотр груза.
При приеме груза от органов транспорта получатель во всех случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими на транспорте, орган транспорта составляют коммерческий акт, а при доставке груза автомобильным транспортом – делается отметка на товарно-транспортной накладной или составляется акт.
Проверка качества и комплектности
продукции, поступившей в таре, производится
при вскрытии тары, но не позднее
указанных выше сроков, если иные сроки
не предусмотрены в договоре в
связи с особенностями
Также продавец или товаровед имеет право независимо от проверки качества товаров, произведенной им в указанные сроки, актировать производственные недостатки, если такие недостатки будут обнаружены при подготовке товаров к розничной продаже или при розничной продаже в течение четырех месяцев после получения товаров.
Акт о скрытых недостатках продукции составляется в течение 5 дней по обнаружению недостатков, однако не позднее четырех месяцев со дня поступления продукции на склад, если иные сроки не установлены обязательными для сторон правилами.
Одновременно с приемкой продукции по качеству производится проверка комплектности продукции, а также соответствия тары, упаковки, маркировки требованиям стандартов, технических условий, Особых условий, других обязательных для сторон правил или договора чертежам, образцам (эталонам).
Приемка продукции по качеству и комплектности производится в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, Основными и особыми условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемой продукции (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, счет - фактура, спецификация и т.п.). Отсутствие указанных сопроводительных документов или некоторых из них не приостанавливает приемку продукции. В этом случае составляется акт о фактическом качестве и комплектности поступившей продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют.
При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившей продукции, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, чертежам, образцам (эталонам), договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, старший продавец приостанавливает дальнейшую приемку продукции и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов.
Продавец или товаровед, осуществляющий приемку продукции по качеству и комплектности, строго соблюдает правила приемки продукции и удостоверяет своей подписью только те факты, которые были установлены с его участием.
Порядок приемки товаров по количеству:
В целях сохранности продукции и товаров при поставках и создания условий для своевременной и правильной приемки поставщики обязаны обеспечить:
- Строгое соблюдение правил
упаковки и затаривания
- Точное определение количества отгруженной продукции;
- Четкое и ясное оформление
отгрузочных и расчетных
Как уже было сказано, при приемке большое внимание уделяют упаковки и информации, которая на нее нанесена. Средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы и др.
Маркировка - это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Основные функции маркировки - информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная. Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший - на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть следствием фальсификации товаров. Необходимость такого дублирования обусловлена общностью идентифицирующей функции маркировки и ТСД. Однако в отличие от ТСД маркировка предназначена для всех субъектов коммерческой деятельности, а для основной массы потребителей является практически единственно доступным средством товарной информации. Поэтому в маркировке удельный вес коммерческой информации значительно меньше. Идентифицирующая функция маркировки чрезвычайно важна, так как это обеспечивает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения. Эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимосвязаны. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара. В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую. Производственная маркировка - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на товар и (или) упаковку и (или) другие носители информации.
5. Изучение покупательского спроса
Целью экономического развития является удовлетворение потребностей. Потребность в широком смысле слова есть осознанная необходимость человека и всего общества в материалах и социальных благах, услугах и духовных ценностях. Потребность в товарах народного потребления проявляется в форме спроса.
Под спросом понимается определенная часть общественной потребности, обеспеченной денежными средствами. Спрос характеризуется платежеспособной потребностью населения и определяется максимальной возможностью покупателей заплатить за товар.
С повышением материального благосостояния народа происходит не только количественный рост потребителей, но и систематически изменяется их структура. Возрастает спрос на модные, высококачественные товары, а под влиянием технического прогресса — на технически сложные товары высокого качества. Повышаются требования населения к качеству товаров, его оформлению, видам отделки, фасонам, моделям, упаковке.
На формирование спроса оказывают влияние:
- уровень развития производства товаров;
- численность, состав, культурный уровень и покупательная способность населения;
- национальные, профессиональные, исторические, географические и климатические особенности;
- уровень цен на рассматриваемые товары, взаимозаменяемые товары, дополняющие данный товар в потреблении;
- величина свободного дохода населения;
- мода;
- сезонность (сезон года);
- ожидания потребителей;
- активность рекламирования
5.1. Методы изучения покупательского спроса
Оптовые закупки следует начинать с изучения спроса, потребностей на товары, покупательских намерений и других факторов, формирующих спрос.
Изучение спроса требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителям товарах и ценах, которые они готовы за товары заплатить. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявить тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием эффективного использования маркетинга для успешной коммерческой работы но закупкам товаров. Собранная информация о спросе позволяет обосновывать коммерческие решения по оптовым закупкам товаров.
Изучение спроса населения можно проводить в двух направлениях:
изучение общего объема спроса и группового ассортимента;
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «КАМИНЫ»