Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:50, отчет по практике
Благодаря этой производственной практике автор смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа.
В магазине стараются строго соблюдать права потребителей.
Магазин обеспечивает изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями к ее качеству;·представляет продукцию на сертификацию; разрабатывает специальные правила использования продукции; устанавливает срок службы (годности) продукции; обеспечивает разработку и доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает производство и реализацию продукции либо снимает ее с производства, принимает меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции; в установленных случаях возмещает в полном объеме причиненный ущерб.
Продавец обеспечивает реализацию товаров, имеющих сертификат безопасности; доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает реализацию, принимает меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции; в установленных случаях возмещает в полном объеме причиненный ущерб.
Продавцы по желанию потребителей дают полную характеристику товарам, рассказывают о способах их использования и употребления, кассиры оперативно обслуживают покупателей на кассовых узлах.
К данным операциям относятся операции по продаже товаров. Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Как было изложено выше, в магазине применяют метод самообслуживания.
Продажа товаров на основе
самообслуживания – один из самых
удобных для покупателей
Часть товаров, которые
продаются весом (свежие фрукты, овощи,
продукция производства, икра), продают
методом индивидуального
Для правильного руководства
деятельностью предприятия
Основным объектом бухгалтерского
учета в розничной торговле являются
товары, поэтому бухгалтерия
Главной целью бухгалтерского учета в розничной торговле являются: контроль за сохранностью товаров; своевременное предоставление руководству организации информации о фактическом валовом доходе, о состоянии товарных запасов и эффективности их использования.
Для достижения этих целей необходимо решить комплекс бухгалтерских задач:
В основе решения перечисленных задач лежат следующие основные принципы учета товаров:
Если в организации
налажена практическая реализация изложенных
признаков, то это создаст условия
для эффективного решения задач,
стоящие перед бухгалтерским
учетом предприятия розничной
Недостатки в организации учета приводят к его запутанности, созданию условий для хищений материальных ценностей, увеличению расходов на содержание учетного персонала.
В магазине «Ассорти» ведется двойная отчетность. Старший продавец, который ведет приемку товаров обсчитывает фактуру и заносит лимитку. Затем за смену подобранные фактуры передаются заведующему магазина. Она в свою очередь вносит фактуры в компьютер и передает в бухгалтерию, где ведется сверка по данным фактурам с поставщиками.
Реклама создает условия для сбыта товаров, формированию потребностей и спроса населения, особенно на новые товары, что имеет огромное значение для магазина. По мере расширения и углубления сферы рыночных отношений, значение рекламы, как одного из действенных и полноправных элементов маркетинга, будет возрастать. Недооценка возможности рекламы предприятием может привести к негативным последствиям: к неподготовленности предприятия к появлению новых видов продовольственных товаров, к длительному формированию спроса на выпускаемые товары, продукцию реализуемую предприятием, оказываемые предприятием услуги. На сегодняшний день ярким примером для магазина «Ассорти» в использовании рекламных средств является:
Реклама, привлекая покупателей,
увеличивает эффективность
Рекламно-информационное оформление магазина включает в себя:
А теперь ознакомимся с каждым видом поподробнее на примере магазина «Ассорти»
Оконная витрина магазина представлена в виде изображения товаров реализуемых в данном магазине. На изображении витрины представлены такие товары как: сыр, фрукты, колбасные изделия, хлебобулочные изделия.
Указатели является для покупателя «немой справкой» – с их помощью покупатель может найти без помощи продавца желаемый товар. В магазине имеются указатели для каждых групп товаров в торговом зале, будь то замороженная рыба, консервация или молочный отдел.
Ценники несут в себе всю необходимую информацию о товаре, специально оформленные ценники на товары по сниженным ценам или в предпраздничные дни оформляются более ярко для привлечения внимания покупателей. Ценники в данном магазине если действуют праздничные снижения цен, то такие ценники печатаются на желтой бумаге. Напротив узлов расчета в магазине «Ассорти» расположена специальная информация для покупателей в виде Лицензии, выписки из законов, информация об органах, осуществляющих контроль.
Комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса.
Благодаря рекламной деятельности как внутри магазина, так и во внешних источниках ведётся успешная работа по привлечению наибольшего количества покупателей, что главным образом способствует увеличению прибыли магазина.
Повышение эффективности рекламной деятельности фирмы может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности.
Согласно плану на 2012 предусматриваются следующие виды работ:
- Лазерная подсветка здания;
-Согласование, изготовление и монтаж центральной рекламы на фасаде здания;
-Изготовление новых
рекламных элементов по
-Установка новых витрин и прочего оборудования.
-Размещение рекламы в журналы (престижность, высокое качество воспроизведения, многочисленность «вторичных читателей», достоверность);
-Печатная реклама
(значительная
-Газеты (оперативность).
-Разработан проект
рекламной компании завлекатель
Планируется затратить дополнительные средства на закупку товаров, предусмотренных для вручения покупателям в качестве призов. Будут проводится акции, «Дни дисконтных покупок», розыгрыши и лотереи.
Заключение
Проходя практику в магазине «Ассорти», расположенного по адресу ул. Пролетарская, 403, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа.
Информация о работе Отчет по производственной практике в магазине "Ассорти"