Правила работы предприятия розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 17:58, реферат

Краткое описание

Каждое торговое предприятие должно иметь лицензию на право торговли определенной группы товаров, а так же вывеску с указанием фирменного наименования принадлежности организационно-правовой формы и торгового профиля. Информация о режиме магазина должна быть размещена или на входной двери или на табличке рядом со входной дверью.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 64.50 Кб (Скачать файл)

Приёмка товаров  по качеству: товары в неисправной таре принимаются по качеству и комплектности при иногородней поставке не позднее 20 дней, при одногородней поставке не позднее 10 дней; скоропортящиеся не позднее 1 суток. Скрытые дефекты обнаруженные позже актируются. Акт составляется в течении 5 дней со дня обнаружения дефекта, но не позднее 4 месяцев с момента поступления товара в магазин, а по товарам с гарантией, не позднее этого срока. Приемка по качеству исходит из требования стандарта технических условий, договоров устанавливающих качество. При установлении несоответствия предъявленным требованиям, приемка останавливается и далее осуществляются те же самые меры что и при недостаче. Способы проверки и методы оценки качества выбираются в соответствии с специфическими особенностями товара. Если необходимо отобрать пробу, составляется акт, который подписывается членами комиссии. В день окончания приемки товаров составляется акт, к которому прилагаются все необходимые документы.


Информация о работе Правила работы предприятия розничной торговли