Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 10:59, отчет по практике
Магазин торговой сети «Тихоокеанский» расположен в спальном районе города Владивосток, вблизи от общественного транспорта (рядом с автобусной остановкой), рассчитан в среднем на 900 человек. Магазин двухэтажный отдельно стоящий.
Магазин работает с 9:00 до 22:00 в летнее время и в зимнее время, без обеда и выходных. К основным видам деятельности магазина «Тихоокеанский» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами. Основная деятельность магазина — реализация широкого ассортимента продовольственных товаров.
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Характеристика торговой организации…………..……………………………………………3
1.1. Режим работы магазина.
1.2. Структура административно-технического и хозяйственного управления
2. Формирование ассортимента………………………………………………………………...….6
2.1 Управление товарными запасами.
3. Структура и объем продаж по виноводочным товарам в магазине «Тихоокеанский»……...9
4. Предложения для руководства торгового предприятия по совершенствованию структуры ассортимента вина…………………………………………………………………………..……..12
5. Торговый процесс организации…………………………..……………………………………13
5.1.Технологическая схема товародвижения.
6. Основные технологические операции с товарами………………………….…..14
6.1 Поступление товара. Разгрузка транспортных средств.
6.2 Приёмка товара.
6.3 Хранение товара.
6.4 Подготовка товара к продаже.
6.5 Размещение товара в торговом зале и обслуживание покупателей.
7. Претензия по качеству товара……….……………………………………………18
8. Работа на контрольно-кассовых машинах………………………………..…...........................19
8.1 Расчёты с покупателями.
9 Документальное оформление неиспользованных покупателями чеков……………………..20
9.1 Заполнение журнала кассира-операциониста.
Претензию по качеству товара целесообразно отправлять заказным письмом с уведомлением о получении. Таким образом, данное уведомление подтвердит факт получения письма-претензии.
Поставщик может, как удовлетворить требования покупателя, так и отказаться в рассмотрении данной претензии по качеству товара. Если требование остается не удовлетворенным, потребитель имеет полное право обратиться в суд.
Контрольно-кассовая машина (ККМ) – это счетно-суммирующее, вычислительное и чекопечатающее устройство.
К работе на контрольно-кассовой машине допускаются лица, освоившие правила их эксплуатации в объеме технического минимума. С лицами, допущенными к работе, заключается договор о материальной ответственности. Кассир должен быть одет в спецодежду магазина.
На чеке ККМ печатает:
(Чек ККм см. в приложении №1)
Расчёты с покупателями производятся на кассе следующим образом:
9. Документальное оформление неиспользованных покупателями чеков.
9.1. Заполнение журнала кассира-операциониста.
В случае отказа покупателя
от покупки при наличии
Журнал кассира-операциониста и другие документы, подтверждающие проведение денежных расчетов с покупателями в магазине «Тихоокеанский» заполняет администратор. Хранятся документы в сейфе директора магазина. Ответственность за обеспечение хранения названных выше документов несет директор и администратор магазина.
Приложение №1.
Приложение №2.
Информация о работе Принцип формирования ассортимента в магазине