Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 13:37, курсовая работа
В данной работе, на основе возрастных особенностей каждого периода, рассказано о тех игрушках, которые способствуют развитию ребёнка в разных возрастах. При этом в отдельные группы выделены игрушки, способствующие социально-личностному и познавательному развитию. Кроме того, есть ещё одна важнейшая область – это физическое развитие, для которого тоже необходимы соответствующие возрасту игрушки. Они выделены в самостоятельную, третью групп. Во второй главе описан вид ККМ, режимы ее работы.
Цель работы – определить назначение игрушки в жизни детей в разном возрасте и выявить основные критерии их отбора.
Введение
Глава I. Организация продажи игрушек
1.1. Классификация игрушек и характеристика ассортимента игрушек
1.2. Требования к качеству
1.3. Условия и сроки хранения
1.4. Приемка по качеству и количеству
1.5. Подготовка товаров к продаже
1.6. Размещение и выкладка товаров
1.7. Рекомендации покупателям
Глава II. Основные режимы контрольно-кассовой машины
2.1. Тип контрольно-кассовых машин, их функции
2.2. Порядок и последовательность выполнения режимов работы
2.3. Порядок ведения кассовых документов
Заключение
Список используемой литературы
Потребитель, которому проданы изделия ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН
На предприятии используется кассовый аппарат «АМС-100К». Машина включается в работу нажатием на клавиши суммирующих счетчиков.
ККМ «АМС-100К» оснащена блоком памяти
и выполняет поиска цен товаров,
относящихся к различным
Все это дает возможность:
Ежедневно перед началом работы контролер-кассир проводит полную подготовку машины к работе: стирает пыль с машины, заправляет чековую и контрольную ленты, проверяет исправность блокирующих устройств и красящего механизма.
Машина может работать в следующих основных режимах:
1. Начало смены
2. Программирование (программных паролей, режимов работы)
3. Ввод (коррекция данных – текущая
дата и время, текстовая
4. Касса (работа с одним или несколькими кассирами)
5. Ввод отчета
6. Калькулятор
7. Фискализация
8. Контроль буфера контрольной ленты
9. Автоматическое тестирование
Порядок ведения расчетов с покупателями и оформления кассовых операций регламентируется специальными правилами, утвержденными Правлением Центросоюза.
Перед началом работы заведующий магазином (его заместитель, старший кассир) выдает кассиру ключи от привода машины и от дверцы чекопечатающего механизма. При этом заведующий открывает замок для снятия показаний суммирующих счетчиков, сверяет их с записями в книге кассира-операциониста за предыдущий день, проводит сверку показаний контрольных счетчиков. Заведующий магазином обязан также проверить и подписать записи, сделанные контролером-кассиром на контрольной ленте и в книге кассира-операциониста. Затем замки должны быть переведены в рабочее состояние, а ключ оставлен у заведующего. Принудительный перевод суммирующего счетчика на нули разрешается только при инвентаризации магазина комиссией.
Сумма сданной выручки с учетом оплаченных расходных документов и возвращенных покупателями чеков должна соответствовать показаниям денежных суммирующих счетчиков и контрольной ленты. В случае их расхождения заведующий магазином совместно с контролером-кассиром или другим лицом, работающим на кассовой машине, должны выяснить причину расхождения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе исследований мы пришли к выводу, что игрушка является важным фактором в психическом развитии ребенка. Мы установили, что игрушки должны быть свободными от всех свойств, которые каким-нибудь образом могут нанести вред здоровью. Они должны удовлетворять и развивать эстетический вкус, зачатки которого так рано проявляются у ребенка. И потому, они должны возбуждать и поощрять стремление ребенка к коллективным усилиям.
Самые разнообразные задатки ребенка ищут своего проявления и упражнения и находят их в играх, если в распоряжение ребенка дан материал, который может служить в одно время и стимулом, возбуждающим ту или иную деятельность, и орудием, при помощи которого эта деятельность осуществляется и совершенствуется.
Несомненно все игрушки должны
удовлетворять требованиям
В процессе изучения литературы по данному вопросу было установлено, что ни педагог ни родители не должны педантически регламентировать занятия детей с игрушками, не должны навязывать ему своих интересов и постоянно указывать, как следует обращаться с каждым предметом и какого его назначение.
Игрушки, как и игры, служат не только средствами воспитания и самовоспитания, усвоения новых форм поведения, но и своего рода проявителями детской индивидуальности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ