Продажа меховых изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ розничной продажи меховых товаров на предприятии. Актуальность данной выпускной квалификационной работы, состоит в том, чтоб подробно изучить теоретические знания и практические умения в области продажи меховых изделий.
Предмет исследования - розничная продажа меховых товаров.
Объект исследования - предприятие ООО «ZEBRA».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1.Теоретическая часть
Сырье, производство меховых изделий…………………
Ассортимент и требования к качеству меховых изделий…………….
Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение меховых изделий
Глава 2. Практическая часть
2.1Краткая характеристика предприятия ZEBRA…………………….
2.2 Процесс подготовки меховых изделий к продаже……………………..
2.3Правила расчета с покупателями……………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Пермский государственный торгово.docx

— 41.33 Кб (Скачать файл)

Овчинно – шубные изделия.

Ассортимент их расширился в последние  годы за счет использования  меховой шубной овчины цветного крашения с облагороженным волосяным покровом и кожевой тканью, отделанной под  велюр или с пленочным покрытием. Современные конструкции изделий  и улучшенная отделка отвечают возросшим  требованиям потребителей к этой одежде, называемой в быту дубленками. Для них используются стриженые  меховые шубные овчины с длиной волоса в расправленном состоянии 30мм.

Овчинно-шубные изделия подразделяются по поло - возрастному признаку: на мужские, женские и детские; по видам: на тулупы, полушубки, пиджаки, пальто, полупальто, жакеты; по размерам.

Пальто, полупальто и пиджаки  мужские выпускают с 44 по 60-ый размеры 6 ростов.

Пальто и полупальто женские  выпускают с 44 по 60-ый размеры 5 ростов.

Пальто для мальчиков  и девочек и пиджаки для  мальчиков производятся 9 размеров с 30 по 46-й 2 ростов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение меховых изделий

Маркировку проводят нанесением на кожевую ткань воротников, манжет, отделок, скроев или на товарный ярлык, прикрепленный к верхней одежде, головным уборам с указанием следующих реквизитов: товарный знак предприятия-изготовителя; обозначение стандарта или технических условий; наименование изделия; тип, фасон (для воротников), модель (для одежды и головных уборов),   вид  пушно-мехового   полуфабриката,   кряж, группа пороков, сорт, размер, площадь, дата выпуска, клеймо контролера предприятия-изготовителя.

На головные уборы товарный ярлык прикрепляют к затылочной части, в центре кружка подкладки ставят краской товарный знак, контрольный ярлык вшивают в боковой шов соединения дольника тульи.

Упаковка пелерин, шарфов, горжетов, воротников, одежды и других меховых изделий производится поштучно или в пачки, состоящие из изделий одного вида, качества, фасона, модели, размера, роста.

Пальто, полупальто, пиджаки, жакеты складывают поштучно, лицевой  стороной внутрь пополам или один борт накладывают на другой (спинка при этом развернута); рукава укладывают вдоль изделия, воротник поднимают. Допускается перегибать изделия поперек. Женские пальто, полупальто, жакеты из ценных видов меха (норка, ондатра, каракуль, нутрия) упаковывают по одному в коробку или полиэтиленовый пакет, из овчины особой обработки - в полиэтиленовый пакет.

Головные уборы складывают по одному изделию дном вверх в  картонные коробки или гнезда ящика. Головные уборы из овчины, детские  головные уборы складывают в ящики  по 3 изделия в гнездо.

Воротники кладут в пачки (не более 20 штук в каждую) волосяным  покровом внутрь в развернутом виде или сложенными по средней линии изделия.

Палантины, пелерины, полупелерины, горжеты складывают поштучно в коробки волосяным покровом внутрь в один-два сгиба поперек, а при необходимости в один сгиб вдоль; рукавицы - по 5,10, 20, 30, 40 пар в зависимости от размера и вида (мужские, женские, детские).

При упаковке в тару кладут противомолевые препараты.

Меховые и овчинно-шубные изделия подлежат транспортированию всеми видами транспорта.

Выделанные шкурки, меховые  и овчинно-шубные изделия хранятся в закрытых, чистых, вентилируемых, слабоосвещенных помещениях при температуре воздуха 0-8 °С и относительной влажности 40-65 %. Возможно хранение при температуре -20...+30 °С и относительной влажности воздуха 40-70 %, однако в этом случае срок хранения ограничен до 6 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Практическая часть

    1. Краткая характеристика предприятия «ZEBRA»

Меховой салон кожи и меха «ZEBRA»существует с 1998 года. За время  работы у магазина сформировался  круг постоянных покупателей, безусловно доверяющих нам в выборе моделей  и качества. Основной целью наших  салонов предоставление покупателям  самых модных, изысканных, стильных моделей, созданных с использованием новейших технологий. Мы всегда стараемся  быть неподражаемыми не только в модельном, но и в технологическом отношении; вывести обслуживание на должный  уровень так, чтобы клиенту уделялось  максимум внимания и заботы. Наши изделия  являются превосходной иллюстрацией самых  последних инноваций в области  моделирования. Кожаные куртки и  дубленки таких марок, как Harmanli, Zaffers, Punto, Hiperbol, Demmy и многих других стали неотъемлемой частью наших постоянных покупателей.

Также в салоне представлена роскошная коллекция шуб из классического  меха норки, серебристой  и золотой  лисы, нежнейшей каракульчи, царственного соболя, рыси, меха липпи,таких известных  Итальянских марок,как Ciolini, Langiotti, FlorenceMode,AntonioDidone, Rindiи многих других.

Если при выборе модели у Вас возникли затруднения, Вам  на помощь всегда придет квалифицированный  продавец – консультант, благодаря  которому Вы выберете вещь, которая  выгодно подчеркнет Вашу индивидуальность.

В течение года проводятся различные акции, презентации  новых  коллекций, обеспечиваются всевозможные удобства для совершения покупки: система  скидок, постоянным покупателям, рассрочки  платежа, оформление кредита.

Каждая покупка в салоне кожи и меха «ZEBRA» становится праздником красоты и моды.

С 2008 года мы открыли новое  направление Бутик Элитных итальянских  мехов Marconi Mala Mati. В нем представлены роскошные шубы от лучших итальянских  марок, таких как Marconi Mala Mati, Manzari, Vinicio  Pajaro, Langiotti, Rindi и многих других.

 

Салон ZEBRA на Ленина, 72а; телефон (342) 215-22-55

Салон ZEBRA на Революции, 13; телефон 238-70-56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Процесс подготовки  меховых изделий к продаже

На первом этапе этого  процесса проверяется полнота и  правильность составления всех необходимых  сопроводительных документов на поступивший  в магазин товар. К числу основных из этих документов относятся: товарно-транспортная накладная; счет-фактура; приходно-расходная  накладная; свидетельство о качестве товара; сертификат соответствия государственной  системе сертификации или заверенная поставщиком копия сертификата  соответствия на товар, подлежащий обязательной сертификации.

В соответствии с действующими нормативными требованиями все товары, поступившие в магазин по импорту  и подлежащие обязательной сертификации, разрешается принимать только при  наличии у поставщика сертификата  соответствия или свидетельства  о признании иностранного сертификата  в государственной системе сертификации. На отдельные импортные товары, которые  могут негативно влиять на здоровье человека (перечень таких товаров  утвержден Министерством здравоохранения), должно также иметься гигиеническое  заключение государственной санитарно-гигиенической  экспертизы. При количественной приемке непродовольственных товаров ведется подсчет числа товарных единиц. Операции количественной приемки товаров совмещаются обычно с операциями разгрузки транспортных средств. На третьем этапе процесса приемки осуществляется проверка качества поступивших товаров. Она осуществляется обычно в две стадии. На предварительной стадии проверка качества осуществляется по результатам внешнего осмотра поступивших товаров, в процессе которого определяется наличие явных дефектов, соответствие маркировки товаров требованиям нормативной документации и данным, указанным в сопроводительных документах. На последующей стадии проводится более углубленное определение качества товаров с целью обнаружения скрытых дефектов, несоответствия поступившей продукции указанным срокам годности или гарантийным срокам эксплуатации. По большинству продовольственных товаров и непродовольственным товарам простого ассортимента проводят выборочную проверку качества с распространением ее результатов на всю партию. Качество непродовольственных товаров сложного ассортимента подлежит сплошной проверке.

В случае обнаружения несоответствия фактического количества или качества товаров показателям сопроводительных документов или требованиям соответствующей  нормативно-технической документации составляется акт об установлении расхождения  в количестве или несоответствии по качеству за подписью лиц, принимавших  участие в приемке, который передается поставщику (один экземпляр этого  акта остается в магазине).

В помещениях для хранения непродовольственных товаров должна быть обеспечена стабильная температура (10-18 °С), нормальная влажность воздуха  и хорошая вентиляция. Швейные, трикотажные, меховые, текстильные изделия, а  также головные уборы и валяная  обувь при длительном хранении должны пересыпаться антимолевыми средствами. Изолированного размещения и особого  режима хранения требуют товары бытовой  химии, минеральные удобрения и  средства защиты растений - их хранят с  обеспечением повышенных требований к  противопожарной безопасности и  санитарным условиям, а также к  температуре и относительной  влажности воздуха (не более 55-65 %).

 

 

 

1.3 Правила расчета  с покупателями

1.Меховые товары до  подачи в торговый зал должны  пройти предпродажную подготовку. Предпродажная подготовка включает: распаковку, рассортировку, проверку  качества изделий, наличия маркировки, правильности цены.

2.В торговом зале для  удобства покупателей меховые  товары должны быть сгруппированы  по видам, моделям, размерам, другим  товарным признакам.

3.Продавец должен создать  условия для примерки меховых  и овчинно-шубных изделий. В  этих целях торговые залы оборудуются  примерочными кабинами, зеркалами.

4.Продавец обязан оказывать  содействие покупателю в выборе  товара, знакомить с ассортиментом  имеющихся в продаже меховых  товаров, со способами ухода  за ними, современным направлением  моды, при необходимости разъяснить  цифровые обозначения всех видов  маркировки изделий.

5.Продавец обязан в  наглядной и доступной форме  предоставить покупателю необходимую  и достоверную информацию о  себе и реализуемых товарах.  Такая информация включает сведения  о наименовании продавца, его  юридическом адресе, режиме работы, потребительских свойствах товара (вид меха, сорт, номер модели, вид  отделки и др.), изготовителе товара, наличии документов, удостоверяющих  качество изделия, порядке расчетов  за покупку, сроке и порядке  предъявления возможных претензий.

6.Продавец при отпуске  покупателю меховых товаров должен  проверить в его присутствии  качество товара (отсутствие механических  повреждений, загрязнений и других  внешних дефектов), а также соответствие  изделий указанным размерам, правильность  подсчета стоимости покупки.

7.При отпуске покупателю  товар упаковывается в бумагу, коробку или другие упаковочные  материалы без взимания дополнительной  платы. Вместе с товаром покупателю в обязательном порядке выдается товарный (кассовый) чек с обозначением реквизитов торгового предприятия, даты покупки товара, его цены, а при безналичной форме расчетов продавец должен выдать покупателю документ, удостоверяющий факт получения денег через банковские учреждения.

8.Покупатель имеет право  отложить оплату отобранных для  покупки меховых товаров на 1 час,  а с согласия продавца - на более  длительный срок, но не более  6 часов в течение дня покупки.

9.Покупатель имеет право  на обмен меховых товаров надлежащего  качества, если они не подошли  по размеру, фасону, цвету либо  по иным причинам не могут  быть использованы по назначению. Обмен меховых товаров надлежащего  качества производится в течение  14 дней, не считая дня покупки,  при условии, что они не были  в употреблении, сохранены их  товарный вид, потребительские  свойства, фабричные ярлыки, а также  товарный (кассовый) чек или иной  документ, удостоверяющий факт получения  денег через банковские учреждения, выданный покупателю вместе с  проданным товаром.

10.При обнаружении в  купленном меховом товаре недостатков,  не оговоренных продавцом, покупатель  имеет право в течение 6 месяцев  со дня его покупки, если  более длительные сроки не  оговорены договором, по своему  выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем либо третьим лицом;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной модели без перерасчета покупной цены или замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • расторжения договора и возмещения убытков, при этом в случае повышения цены на товар.

Расчеты с покупателем  производятся исходя из стоимости товара на момент предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на момент покупки.

Информация о работе Продажа меховых изделий