Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:11, курсовая работа
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ розничной продажи меховых товаров на предприятии. Актуальность данной выпускной квалификационной работы, состоит в том, чтоб подробно изучить теоретические знания и практические умения в области продажи меховых изделий.
Предмет исследования - розничная продажа меховых товаров.
Объект исследования - предприятие ООО «ZEBRA».
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1.Теоретическая часть
Сырье, производство меховых изделий…………………
Ассортимент и требования к качеству меховых изделий…………….
Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение меховых изделий
Глава 2. Практическая часть
2.1Краткая характеристика предприятия ZEBRA…………………….
2.2 Процесс подготовки меховых изделий к продаже……………………..
2.3Правила расчета с покупателями……………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………
Овчинно – шубные изделия.
Ассортимент их расширился
в последние годы за счет использования
меховой шубной овчины цветного крашения
с облагороженным волосяным покровом
и кожевой тканью, отделанной под
велюр или с пленочным
Овчинно-шубные изделия подразделяются по поло - возрастному признаку: на мужские, женские и детские; по видам: на тулупы, полушубки, пиджаки, пальто, полупальто, жакеты; по размерам.
Пальто, полупальто и пиджаки мужские выпускают с 44 по 60-ый размеры 6 ростов.
Пальто и полупальто женские выпускают с 44 по 60-ый размеры 5 ростов.
Пальто для мальчиков и девочек и пиджаки для мальчиков производятся 9 размеров с 30 по 46-й 2 ростов.
1.3. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение меховых изделий
Маркировку проводят нанесением на кожевую ткань воротников, манжет, отделок, скроев или на товарный ярлык, прикрепленный к верхней одежде, головным уборам с указанием следующих реквизитов: товарный знак предприятия-изготовителя; обозначение стандарта или технических условий; наименование изделия; тип, фасон (для воротников), модель (для одежды и головных уборов), вид пушно-мехового полуфабриката, кряж, группа пороков, сорт, размер, площадь, дата выпуска, клеймо контролера предприятия-изготовителя.
На головные уборы товарный ярлык прикрепляют к затылочной части, в центре кружка подкладки ставят краской товарный знак, контрольный ярлык вшивают в боковой шов соединения дольника тульи.
Упаковка пелерин, шарфов, горжетов, воротников, одежды и других меховых изделий производится поштучно или в пачки, состоящие из изделий одного вида, качества, фасона, модели, размера, роста.
Пальто, полупальто, пиджаки, жакеты складывают поштучно, лицевой стороной внутрь пополам или один борт накладывают на другой (спинка при этом развернута); рукава укладывают вдоль изделия, воротник поднимают. Допускается перегибать изделия поперек. Женские пальто, полупальто, жакеты из ценных видов меха (норка, ондатра, каракуль, нутрия) упаковывают по одному в коробку или полиэтиленовый пакет, из овчины особой обработки - в полиэтиленовый пакет.
Головные уборы складывают по одному изделию дном вверх в картонные коробки или гнезда ящика. Головные уборы из овчины, детские головные уборы складывают в ящики по 3 изделия в гнездо.
Воротники кладут в пачки (не более 20 штук в каждую) волосяным покровом внутрь в развернутом виде или сложенными по средней линии изделия.
Палантины, пелерины, полупелерины, горжеты складывают поштучно в коробки волосяным покровом внутрь в один-два сгиба поперек, а при необходимости в один сгиб вдоль; рукавицы - по 5,10, 20, 30, 40 пар в зависимости от размера и вида (мужские, женские, детские).
При упаковке в тару кладут противомолевые препараты.
Меховые и овчинно-шубные изделия подлежат транспортированию всеми видами транспорта.
Выделанные шкурки, меховые и овчинно-шубные изделия хранятся в закрытых, чистых, вентилируемых, слабоосвещенных помещениях при температуре воздуха 0-8 °С и относительной влажности 40-65 %. Возможно хранение при температуре -20...+30 °С и относительной влажности воздуха 40-70 %, однако в этом случае срок хранения ограничен до 6 месяцев.
Глава 2. Практическая часть
Меховой салон кожи и меха «ZEBRA»существует с 1998 года. За время работы у магазина сформировался круг постоянных покупателей, безусловно доверяющих нам в выборе моделей и качества. Основной целью наших салонов предоставление покупателям самых модных, изысканных, стильных моделей, созданных с использованием новейших технологий. Мы всегда стараемся быть неподражаемыми не только в модельном, но и в технологическом отношении; вывести обслуживание на должный уровень так, чтобы клиенту уделялось максимум внимания и заботы. Наши изделия являются превосходной иллюстрацией самых последних инноваций в области моделирования. Кожаные куртки и дубленки таких марок, как Harmanli, Zaffers, Punto, Hiperbol, Demmy и многих других стали неотъемлемой частью наших постоянных покупателей.
Также в салоне представлена роскошная коллекция шуб из классического меха норки, серебристой и золотой лисы, нежнейшей каракульчи, царственного соболя, рыси, меха липпи,таких известных Итальянских марок,как Ciolini, Langiotti, FlorenceMode,AntonioDidone, Rindiи многих других.
Если при выборе модели у Вас возникли затруднения, Вам на помощь всегда придет квалифицированный продавец – консультант, благодаря которому Вы выберете вещь, которая выгодно подчеркнет Вашу индивидуальность.
В течение года проводятся различные акции, презентации новых коллекций, обеспечиваются всевозможные удобства для совершения покупки: система скидок, постоянным покупателям, рассрочки платежа, оформление кредита.
Каждая покупка в салоне кожи и меха «ZEBRA» становится праздником красоты и моды.
С 2008 года мы открыли новое
направление Бутик Элитных
Салон ZEBRA на Ленина, 72а; телефон (342) 215-22-55
Салон ZEBRA на Революции, 13; телефон 238-70-56
1.2 Процесс подготовки меховых изделий к продаже
На первом этапе этого процесса проверяется полнота и правильность составления всех необходимых сопроводительных документов на поступивший в магазин товар. К числу основных из этих документов относятся: товарно-транспортная накладная; счет-фактура; приходно-расходная накладная; свидетельство о качестве товара; сертификат соответствия государственной системе сертификации или заверенная поставщиком копия сертификата соответствия на товар, подлежащий обязательной сертификации.
В соответствии с действующими
нормативными требованиями все товары,
поступившие в магазин по импорту
и подлежащие обязательной сертификации,
разрешается принимать только при
наличии у поставщика сертификата
соответствия или свидетельства
о признании иностранного сертификата
в государственной системе
В случае обнаружения несоответствия
фактического количества или качества
товаров показателям
В помещениях для хранения
непродовольственных товаров
1.3 Правила расчета с покупателями
1.Меховые товары до
подачи в торговый зал должны
пройти предпродажную
2.В торговом зале для
удобства покупателей меховые
товары должны быть
3.Продавец должен создать
условия для примерки меховых
и овчинно-шубных изделий. В
этих целях торговые залы
4.Продавец обязан оказывать
содействие покупателю в
5.Продавец обязан в
наглядной и доступной форме
предоставить покупателю
6.Продавец при отпуске
покупателю меховых товаров
7.При отпуске покупателю
товар упаковывается в бумагу,
коробку или другие
8.Покупатель имеет право
отложить оплату отобранных
9.Покупатель имеет право
на обмен меховых товаров
10.При обнаружении в
купленном меховом товаре
Расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на момент покупки.