Продажа меховых изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ розничной продажи меховых товаров на предприятии. Актуальность данной выпускной квалификационной работы, состоит в том, чтоб подробно изучить теоретические знания и практические умения в области продажи меховых изделий.
Предмет исследования - розничная продажа меховых товаров.
Объект исследования - предприятие ООО «ZEBRA».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1.Теоретическая часть
Сырье, производство меховых изделий…………………
Ассортимент и требования к качеству меховых изделий…………….
Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение меховых изделий
Глава 2. Практическая часть
2.1Краткая характеристика предприятия ZEBRA…………………….
2.2 Процесс подготовки меховых изделий к продаже……………………..
2.3Правила расчета с покупателями……………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Пермский государственный торгово.docx

— 41.33 Кб (Скачать файл)

При покупке меховых товаров  до наступления сезона время в  течение которого покупатель может  предъявить требования по поводу их недостатков, исчисляется с момента наступления  сезона.

Перечисленные в данном пункте требования подлежат удовлетворению при  предъявлении покупателем товарного (кассового) чека или иного документа, удостоверяющего факт получения  продавцом денег через банковские учреждения. При разногласиях по вопросу  возникновения недостатков продавец организует проведение экспертизы. Расходы, связанные с проведением экспертизы, несет продавец, если не доказано, что  недостатки возникли по вине покупателя.

Удовлетворение требований покупателя, по поводу выявленных в  меховом товаре недостатков должно производиться продавцом в сроки, установленные Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”.

 

 

 

1.4 Совершенствования профессии «продавец, контролер-кассир»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      

Список литературы

  1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2009.
  2. Беседин А.Н. Товароведение и экспертиза меховых товаров [Текст]: учеб. для вузов / А.Н. Беседин, С.А. Каспарьянц, В.Б. Игнатенко.- М.: Академия, 2007.- 208 с.
  3. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций.- М.: ПРИОР,2006.- 160с.
  4. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров : учебное пособие – И.В. Грибанова. 2 -е издание – Минск.2007г-119стр
  5. Закомурная Е, Стажкова Е. Мех: история, мода, практические советы. Издательство «Олпа-Пресс»2008 г.
  6. Кисилев А.В Красота и практичность меха. «Индустрия моды» 2007 г, №4, 74стр.
  7. «Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров» Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов.2009 г.
  8. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Товароведение и экспертиза товаров" / Ф.А. Петрище. – М.: Дашков и К°, 2008. – 512 с.
  9. Товароведение, экспертиза и стандартизация [Текст]: учеб. / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко, А.П. Снитко.- М.: ИТК "Дашков и К", 2009.- 668 с.
  10. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: Учебник УМО / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2007.- 239 с.
  11. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (парфюмерно-косметические товары, пушно-меховые товары, кожевенно-обувные товары, электротовары, металлохозяйственные и ювелирные товары): Учебное пособие для вузов. – М.; МарТ, 2007.

 


Информация о работе Продажа меховых изделий