Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 17:05, дипломная работа
Наиболее популярными на рынке упакованного печенья являются сахарное и сложное печенье, на долю которых в совокупности приходится почти 90% общего объема продаж. Причем сложное печенье стоит почти вдвое дороже сахарного. Внутри категории сложного печенья разброс цен также довольно велик: печенье, глазированное шоколадом, такое как «Choco-Pie» или «Кармелита» от ОАО «Большевик», стоит вдвое дороже, чем печенье с прослойкой, например от Dan Cake, цена которого сопоставима с ценой сладкого и сдобного печенья.
1.Введение
1.1.Планировка магазина………………………………………………………
1.2. Режим работы……………………………………………………………..
1.3. Штатное расписание………………………………………………………
1.4. Вывод………………………………………………………………………
2.Организация продажи товаров.
2.1. Организация рабочего места продавца………………………………….
2.2. Размещение и хранение пряников и печенья……………………………
2.3. Прием пряников и печенья………………………………………………
2.4. Подготовка к продаже пряников и печенья…………………………….
2.5. Правила продажи пряников и печенья………………………………….
2.6. Исследование покупательского спроса………………………………….
2.7. Рекомендации по покупательского спроса………………………………
3. Товароведная часть:
3.1. Производство пряников и печенья……………………………………….
3.2. Классификация и ассортимент……………………………………………
3.3. Требования к качеству…………………………………………………….
3.4. Дефекты пряников и печенья……………………………………………
3.5. Стандартизация и сертификация. ……………………………………….
3.6. Правила упаковки, маркировки и хранения…………………………….
4.Оборудование торговых предприятий.
4.1. Организация рабочего места контролера кассира………………………
4.2. Обязанности контролера кассира…………………………………………
4.3. Правила расчета с покупателем…………………………………………..
4.4. Характеристика используемой мебели, инвентаря и оборудования для продажи товаров……………………………………………………………………..
5. Экономическая часть.
6. Учет и отчетность.
7.Закон о защите прав потребителя.
8. Приложения (реклама).
9. Список литературы.
Безопасность товара - это безопасность для жизни, здоровья, имущества, населению при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки, утилизации.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель
в случае обнаружения в товаре
недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом
потребитель вправе потребовать
также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи
товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом для
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
8.Приложения(реклама).
Наше печенье богато витаминами.
Детям по вкусу!!!
Родителям по карману!!!
9.Список литературы: