Пути решения задачи более полного удовлетворения населения Республики Беларусь женской одеждой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 18:35, курсовая работа

Краткое описание

Влияние моды чувствуешь повсюду в архитектуре новых зданий, в предметах нашего быта, в одежде космонавта и т.д. Мода это то, что в определённое время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства. И одежда становится модной тогда, когда она принята миллионами людей. Человеку свойственно стремление к обновлению, к перемене. И также как меняется окружающий нас мир, меняется и форма одежды. Мода всегда идёт в ногу с веком. И это естественно. В наше время бурное развитие промышленности даёт нам новые ткани и материалы, а ускоренный темп жизни требует удобной одежды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение женской одежды в удовлетворении потребностей населения 6
2. Производство женской одежды в Республике Беларусь и тенденции его развития 23
3. Степень удовлетворения населения Республики Беларусь женской одеждой в сравнении с рациональными нормами 39
4. Возможные пути решения задачи более полного удовлетворения населения Республики Беларусь в женской одежде 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

Вложенные файлы: 1 файл

женская одежда.doc

— 948.00 Кб (Скачать файл)

Потребность населения  Республики Беларусь в чулочно-носочных изделиях на 2007 год составляет 90 млн. пар, что ниже нормативной потребности на 2,3%. Норматив потребления 12 пар в год на 1 человека соблюдается в г.г. Минск, Брест, Гродно, Витебск, в Минском, Витебском, Гомельском районах. Наименьший спрос прогнозируется в гг. Гомель и Гомельской области.

4. Возможные  пути решения задачи более  полного удовлетворения населения  Республики Беларусь в женской одежде

Указом Президента Республики Беларусь от 12 июня 2006г. утверждена Программа  социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 годы. В соответствии с данным Указом утверждаются основные показатели социально-экономического развития на 2006-2010 годы промышленных организаций, входящих в состав концерна «Беллегпром». (см. табл.2.5.) Целью данной программы стало создание условий, обеспечивающих развитие отечественной легкой промышленности, повышение эффективности производства, выпуск современных конкурентоспособных товаров, удовлетворяющих потребности населения, государства и субъектов хозяйствования. Для её реализации определены следующие задачи:

  • насыщение рынка страны современными конкурентоспособными товарами легкой промышленности;
  • повышение технического уровня производства, проведение технологической модернизации предприятий и обеспечение на этой основе стабильного инновационного развития отрасли;
  • снижение материалоемкости и энергоемкости выпускаемой продукции, повышение рентабельности производства;
  • продолжение структурной перестройки производства с учетом динамики потребностей рынка в товарах легкой промышленности;
  • расширение рынков сбыта;
  • законодательное обеспечение устойчивого положения отечественных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках с использованием при этом распространенных в международной практике инструментов государственного регулирования;
  • обеспечение защиты внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и низкокачественной продукции как отечественной, так и импортной, применение мер тарифного и нетарифного регулирования импорта;
  • решение задачи кадрового обеспечения исходя из необходимости постоянного обновления, подготовки, переподготовки и аттестации кадров, как технического так и управленческих звеньев.

Программой определен оптимистический вариант развития отрасли (среднегодовой прирост объема производства 6,6-7,2%), который возможен при условии оказания промышленным организациям отрасли комплекса мер государственной поддержки, позволяющих существенно обновить активную часть основных фондов (на 50%) и значительно увеличить выпуск конкурентоспособной продукции.

Таблица 4.1. Основные показатели социально-экономического развития концерна «Беллегпром» на 2006-2010 гг.

Показатели

Ед.изм.

2000г.

отчет

2004г.

отчет

2005г.

отчет

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

прогноз

1

Объем производства

млрд. руб

1573,8

1622,8

1663,2

1796,3-

-1812,9

1918,4-

-1950,7

2043,1-

-2087,2

2165,7-

-2222,9

2284,8-

-2356,3

2

Экспорт

млн.$

399,2

528,3

487,3

532,2-

-537,2

561,5-

-570,3

595,7-

-610,2

638,6-

-658,4

689,7-

-717,6

3

Импорт

млн.$

318,3

350,1

288,1

313,6-

-316,5

327,4-

-333,3

343,8-

-353,3

364,8-

-378,0

390,0-

-408,2

4

Рентабельность реал. прод-ии

%

14,6

6,5

4,5

9

9

9

9,5

10


Примечание: Источник: [33]

Главным результатом реализации Программы социально-экономического развития концерна «Беллегпром» на 2006-2010 годы должно стать создание необходимых условий для обеспечения устойчивого развития предприятий отрасли на основе их технологического перевооружения, повышения эффективности производства, прежде всего, за счет улучшения качества и повышения конкурентоспособности производимых товаров и достижение целевых прогнозных показателей, определенных настоящей Программой.

В 2010 году экспорт товаров  легкой промышленности должен составить 689,7-716,6 млн.долл.США (140,0-145,6% к уровню 2005г.). Рентабельность реализованной продукции в 2010 году прогнозируется на уровне 10%, доля сертифицированной продукции в общем объеме промышленного производства составит 67,5%. Кроме этого, в 2006-2010гг. намечается сокращение числа убыточных организаций по сравнению с 2005 годом: в 2006г. на 50%, в 2007г. – на 75%, в 2008г. – на 85% и в 2009г. обеспечить выход всех организаций на безубыточную работу.

В текущей пятилетке  планируется создать с участием ведущих субъектов хозяйствования отрасли (ОАО «Моготекс», ОАО «Свитанок», СООО «Марко», СООО «Белвест», РУП «ЦНИлегпром», ВГТУ) научно-производственные центры. Основным предметом деятельности Центров будет являться инновационное развитие важнейших технологических направлений легкой промышленности. Центры будут отвечать за комплексное решение задач, связанных с исследованиями, разработками, производством и реализацией новой продукции по важнейшим технологическим направлениям.

Осмысливая цели и  задачи, важность и перспективность развития отрасли нами предложена модель привлечения инвестиционных ресурсов в текстильный сектор, позволяющий формировать текстильный кластер и выходить на мировой рынок с конкурентоспособной продукциейОстановимся более подробно на предприятиях, успешно реструктурировавших свое производство и применяющих маркетинговые стратегии для продвижения продукции на рынок.

Одним из крупнейших производителей одежды в Беларуси и странах СНГ  и <span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_00202__Char" s


Информация о работе Пути решения задачи более полного удовлетворения населения Республики Беларусь женской одеждой