Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 19:41, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении организации размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-роль размещения и выкладки товаров;
-основные принципы размещения и выкладки товаров;
-изучение и анализ работы ООО «МТ-Онлайн»;
Введение…………………………………………………………………...............3
1.Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине.
1.1 Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………….4
1.2 Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале…………………………………………………8
2.Изучение и анализ работы исследуемого предприятия по размещению и выкладке товаров, пути ее совершенствования.
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «МТ-Онлайн»….14
2.2 Анализ основных принципов размещения и выкладки товаров на ООО «МТ-Онлайн», их преимущества и недостатки………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...30
Список использованных источников
1. Снегирева В. Книга мерчандайзера — СПб.: Питер, 2006 г.,
2. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб, Питер, 2007 г.,
3. Завадский М. Мастерство продажи. "Питер", 2006 г.,
4. Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга. Изд-во Гревцов Паблишер, 2007 г.,
5. Блинов И., Парамонова Т. Мерчандайзинг. Изд-во Кнорус, 2008,
6. http://www.openbusiness.ru/
7. http://www.mark-info.ru/index