Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 17:13, курсовая работа
Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Содержание
Введение …………………………………………………………………...
3
Глава 1.
Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине …………………………………………...
5
1.1
Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия …………………………………..
5
1.2
Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале …………
9
Глава 2.
Изучение и анализ работы ООО «Волтекс» по размещению и выкладке товаров, пути ее совершенствования …………..
16
2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО «Волтекс» ………………………………………………...
16
2.2
Анализ основных принципов размещения и выкладки товаров в ООО «Волтекс», их преимущества и недостатки ………………………………………………..
21
Заключение ………………………………………………………………...
29
Приложение 1……………………………………………………………33
Приложение 2……………………………………………………………34
Приложение 3……………………………………………………………35
Приложение 4……………………………………………………………36
Список использованных источников ………………………………….
= 3145,22+7115,71+3377,85+6349,
далее по образцу
далее по образцу
далее по образцу
Список использованных источников
Информация о работе Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина