Разработка нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 01:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организации разработки товара.
2. Проанализировать организацию разработки товара в ООО «МедиаМаркет».
3. Предложить пути совершенствования организации разработки товара в ООО «МедиаМаркет».

Содержание

Введение
3
1.
Теоретические основы организации разработки товара
5
1.1
Сущность разработки товара: понятие, уровни, классификация
5
1.2
Методы организации разработки товара
8
1.3
Этапы организации разработки нового товара
11
2.
Анализ организации разработки товара в ООО «МедиаМаркет»
24
2.1
Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «МедиаМаркет»
24
2.2
Анализ организации разработки товара в ООО «МедиаМаркет»
25
2.3
Оценка организации разработки товара в ООО «МедиаМаркет»
32
3.
Пути совершенствования организации разработки товара в ООО «Медиа Маркет»
35
Заключение
37
Список использованной литературы
39

42

Вложенные файлы: 1 файл

Новый товар.docx

— 81.60 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Разработка нового товара