Совершенствование ассортимента и товароведная характеристика кофе, реализуемого в определённом объекте торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:41, курсовая работа

Краткое описание

Кофе - наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофепродукты представляют собой вкусовые товары, вырабатываемые из кофе и его заменителей (цикория, злаковых, сои, дубовых желудей и других видов растительного сырья). Ассортимент кофепродуктов очень широк.
В настоящее время на нашей планете насчитывается свыше 6 млрд. кофейных деревьев, а занимаемая ими площадь около 4,5 млн. га.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
Товароведная характеристика кофе………………………………..6
История развития рынка кофе………………………………………….………..6
Химический состав и значение кофе в питании……….………….……………6
Классификация, характеристика ассортимента кофе……………….……….9
Требования к качеству кофе…………………………………………………...12
Современный зарубежный и передовой опыт по повышению качества и совершенствованию ассортимента кофе………………………….……...........14
Объекты и методы исследования………………………………….15
2.2 Объекты исследования……………………………………………………..15
2.3 Методы исследования………………………………………………………15
Анализ ассортимента и качества кофе, реализуемого в ОАО «Серпантина», г. Рогачёв..……………………………………….17
Анализ ассортимента………………………………………………………….17
Анализ состава………………………………………………………………....17
Анализ маркировок……………………………………………………….........18
Анализ энергетической ценности……………………………………….........19
Анализ условий и сроков хранения……………………………………….....20
Анализ органолептических показателей…………………………………....21
Анализ сопроводительных документов……………………………………..22
Анализ упаковок………………………………………………………….........22
Анализ цен………………………………………………………………...........23
Заключение………………………………………………………………....25
Список использованных источников…………………………...26

Вложенные файлы: 1 файл

Товароведная характеристика кофе - Арбузов (КР-111).docx

— 105.13 Кб (Скачать файл)

10) В. Соколов. Современное товароведение. Кое-что о торговле кофе / Товаровед продовольственных товаров № 9, 2005. – с. 3-5.

11) Т. Анохина. Растворимый кофе на любой вкус / Спрос № 4, 2000. – с. Т. Шахина. Кофемания. / Крестьянка № 4, апрель 2005 . – с. 94-97.

 

 


Информация о работе Совершенствование ассортимента и товароведная характеристика кофе, реализуемого в определённом объекте торговли