Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 05:30, курсовая работа
Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
Стаж работы |
Коэффициент вознаграждения для 1 группы |
Коэффициент вознаграждения для 2 группы |
Коэффициент вознаграждения для 3 группы |
До 1 года |
0,85 |
0,95 |
1,20 |
От 1 до 3 лет |
0,95 |
1,00 |
1,30 |
Свыше 3 лет |
1,00 |
1,20 |
1,50 |
Показатель |
Обозначение |
Влияние на результат |
1. Повышающие коэффициенты | ||
Положительные отзывы посетителей о сотруднике |
Кп1 |
5% |
Вклад в изучение покупательского спроса (предоставление информации руководству о покупателях и особенностях их поведения) |
Кп2 |
5% |
Соблюдение стандарта обслуживания |
Кп3 |
5% |
Совершенствование работы с покупателями (самообучение, учет замечаний и жалоб) |
Кп4 |
7% |
Отсутствие замечаний при внешнем контроле |
Кп5 |
9% |
Отсутствие замечаний при внутреннем контроле |
Кп6 |
5% |
Качество обслуживания посетителей (скорость обслуживания, вежливость, умение работать с клиентами, готовность помочь посетителям и др.) |
Кп7 |
10% |
2. Понижающие коэффициенты | ||
Нарушение трудовой дисциплины (в том числе, большие простои в работе) |
Кс1 |
7% |
Наличие обоснованных жалоб посетителей |
Кс2 |
12% |
Небрежное отношение к сохранности оборудования |
Кс3 |
3% |
Несоблюдение стандарта обслуживания |
Кс4 |
7% |
Несоблюдение требований относительно формы одежды и внешнего вида |
Кс5 |
4% |
Несоблюдение правил техники безопасности, сроков прохождения медосмотра и т.п. |
Кс6 |
10% |
№ |
Вид мероприятия |
Прирост объема реализации, % |
Прирост объема реализации, тыс. руб. |
Прирост постоянных затрат, тыс. руб. |
Объяснение |
1 |
Введение в штат менеджера банкетного обслуживания |
7 |
10416,42 |
288 + 131,45 + 12 = 431,45 |
Более активное привлечение потребителей банкетных услуг, повышение эффективности работы с клиентами |
2 |
Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала |
3 |
4464,18 |
10% от уровня оплаты труда = 497*12*0,1 = 596,4 |
Рост удовлетворенности клиентов от индивидуальных и банкетных услуг, повторные обращения |
3 |
Обучение персонала |
1 |
1488,06 |
130 |
Повышение эффективности работы с клиентами за счет повышения квалификации персонала |
4 |
Итого |
11 |
16368,66 |
1157,85 |
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2 009 |
Менеджер |
Мотивация |
Обучение |
2010 |
Изменение | |
+/- |
% | ||||||||
1 |
Товарооборот |
Тыс. руб. |
148806 |
10416 |
4464 |
1488 |
165175 |
16369 |
111,00 |
2 |
Себестоимость товаров и услуг |
Тыс. руб. |
97914 |
6854 |
2937 |
979 |
108685 |
10771 |
111,00 |
3 |
Валовая прибыль |
Тыс. руб. |
50892 |
3562 |
1527 |
509 |
56490 |
5598 |
111,00 |
4 |
Коммерческие расходы |
Тыс. руб. |
5982 |
143 |
0 |
0 |
6125 |
143 |
102,40 |
5 |
Управленческие расходы |
Тыс. руб. |
13958 |
288 |
596 |
130 |
14972 |
1014 |
107,27 |
6 |
Прибыль от продаж |
Тыс. руб. |
30952 |
3131 |
930 |
379 |
35392 |
4440 |
114,35 |
7 |
Прочие доходы |
Тыс. руб. |
312 |
0 |
0 |
0 |
312 |
0 |
100,00 |
8 |
Прочие расходы |
Тыс. руб. |
102 |
0 |
0 |
0 |
102 |
0 |
100,00 |
9 |
Прибыль до налогообложения |
Тыс. руб. |
31162 |
3131 |
930 |
379 |
35602 |
4440 |
114,25 |
10 |
Налог на прибыль |
Тыс. руб. |
7479 |
626 |
186 |
76 |
8367 |
888 |
111,87 |
11 |
Чистая прибыль |
Тыс. руб. |
23683 |
2505 |
744 |
303 |
27235 |
3552 |
115,00 |
12 |
Рентабельность деятельности (прибыль от продаж/ себестоимость продукции) |
% |
31,61 |
45,68 |
31,67 |
38,70 |
32,56 |
0,95 |
х |
13 |
Рентабельность продаж (прибыль от продаж/ объем реализации продукции) |
% |
20,80 |
30,06 |
20,84 |
25,46 |
21,43 |
0,63 |
х |