Современное направление формирования продовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 00:24, курсовая работа

Краткое описание

Ключевым элементом системы управления ассортиментом является его формирование. Предприятию, желающему повысить свою позицию на рынке, необходимо заранее спланировать тот ассортимент, которым оно будет торговать завтра. Формирование ассортимента на предприятиях розничной торговли — наиболее трудный и ответственный этап коммерческой работы, так как, во-первых, нужно ориентироваться на запросы конкретных групп потребителей и обеспечивать рентабельную работу предприятия. Во-вторых, необходимо отслеживать все изменения, происходящие на потребительском рынке, и своевременно на них реагировать. При формировании ассортимента это означает, что однажды сформированная модель ассортимента не дает гарантий рентабельной работы, так как обстановка на рынке очень динамична и требует ответной адекватной реакции. При изменении экономической ситуации, социальной и демографической обстановки, средних размеров денежных доходов потребителей соответственно будут всегда изменяться потребительские запросы. Эти изменения и должны прежде всего стать объектом пристального внимания со стороны руководства торгового предприятия.

Содержание

Факторы и принципы построения торгового ассортимента
Современные тенденции
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

Современное направление формирования продовольственных товаров.docx

— 42.14 Кб (Скачать файл)
  1. Человек возненавидит свое общество, и будет действовать вопреки
  2. Человек согласится с его окружением и поддержит идею
  3. Не будет опираться на окружение, поступит так, как считает нужным.

Однако такая классификация очень узкая. Если говорить о тенденции товаров в целом, а не отдельно взятые виды, то девизом сегодняшнего дня можно назвать «БИО» продукцию.

С чем связанно желание людей принимать эколочески чистую и натуральную еду? Конечно же , в первую очередь в связи с урбанизацией общества. Люди живут в городах, большое скопление людей, загрязнённая экология, химикаты и консерванты в продукции- все это порождает желание кушать правильно и правильную еду.

То, что раньше считалось технологическим прорывом в продовольствии теперь считают отравой, и разные источники , такие как СМИ , говорят людям разную информацию. В свете этих событий распространение получили такие , казалось бы заброшенные отрасли С.Х. как фермерство. Очень многие И.П. скупают участки для создания ферм.

Надпись «Без ГМО» теперь привлекает покупателей продукции. Хотя ,относительно недавно во многих учебных заведениях был плакат такого содержания «Химия даст нам изобилие».

Однако это не значит, что продукция с добавлением химических добавок исчезнет. Био продукты дороги, хранятся не долго, продаются не везде. Куда проще купить своему ребенку йогурт, который будет хранится 60 дней, не так ли?!

 

Список источников:

http://www.coolrfer.com/

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Статья: «О продукции» http://www.docnona-med.com/

 

 

 


Информация о работе Современное направление формирования продовольственных товаров