Современные формы и методы продажи товаров, их эффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является - рассмотрение методов розничной продажи товаров и выявление их связи с коммерческой деятельностью.
Задачи данной работы:
- дать понятие терминам форма и метод продажи
- охарактеризовать методы торговли, используемые в розничном торговом предприятии
- рассмотреть технологию продажи товаров
- проанализировать состояние розничной торговли на современном этапе
- сделать анализ методов продажи на примере действующего торгового предприятия

Содержание

Введение…....................................................................................................3
1. Применение методов продажи в розничной торговле……………………………………………………………………....5
1.1 Понятие терминов: форма и метод продажи ……………………………………………………………………...5
1.2 Отличительные особенности методов торговли, используемых
в розничном торговом предприятии………………………………………..7
1.3 Технология продажи товаров………………………………………….12
1.4 Состояние развития розничной торговли на современном этапе…………………………………………………………………………20
2. Анализ методов продажи в действующем торговом предприятии………………………………………………………………...21
2.1 Общая характеристика предприятия……...........................................21
2.2 Организация продажи товаров в магазине «Продукты»……………24
2.3 Планировка магазина…………………………………………….........28
2.4 Прогрессивные методы продажи………………………………..........32
Заключение ……………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………...36

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
1.   Абрютина, М.А. Экономический анализ торговой деятельности: учебник. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. - 648 с. 
2.   Абчук В.А. Коммерция: Учебник – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000.- 475 с. 
3.   Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 1996. - 367 с. 
4.   Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность : Учеб. пособие. –Минск: Выш. шк. ,1998. – 176 с. 
5.   Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 208 с. 
6.   Гуз Р.З. Коммерческая работа в розничной торговле. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2011. - 210 с. 
7.   Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. для вузов. – М.: Дашков и К, 2007 – 700 с. 
8.   Дашков Л.П., Памбухчинянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для ВУЗов. – М.: Маркетинг,1999.- 445 с. 
9.    Дион, Джим. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 – 211 с. 
10.   Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. - Н.: НГАЭиУ, 1996. 
11.   Егоров В.Е. Организация торговли: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2006 – 352 с. 
12.    Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. - Ростов-н/Д: Феникс, 2002. - 416 с. 
13.    Ипатова М.И., Постникова В.И., Захаровой М.К. Организация и планирование производства. - М.: Высшая школа, 1998. 
14.    Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства. - Мн: ИП Экоперспектива, 1998. 
15.     Минько Э.В. Основ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Современные формы и методы продажи товаров, их эффективность