Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 13:31, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть ассортимент, факторы, обеспечивающие сохранность качества алкогольных напитков, упаковку, маркировку и хранение алкогольных напитков.
Актуальность проблемы обусловлена ростом потребления в России алкогольных напитков, значительным уровнем смертности от злоупотребления алкоголем и связанных с ним заболеваниями, ростом преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы хранения и транспортирования алкогольной продукции………………………………………………………………………….5
Ассортимент и характеристика алкогольных напитков……………………5
Факторы, обеспечивающие сохранность качества алкогольной продукции………………………………………………………………………...13
Хранение и транспортирование алкогольных напитков...……………..19
Общая характеристика предприятия ООО «Ринг»……………………......25
Организационная структура предприятия ООО «Ринг»……………...…..25
Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ринг»…………………………………………………………………………….28
2.3 Хранение и транспортирование алкогольных напитков компанией ООО «Ринг»…………………………………………………………………………….34
Рекомендации по повышению качества хранения и транспортирования алкогольных напитков на предприятии ООО «Ринг»…………………………39
Заключение……………………………………………………………………….43
Список использованных источников…………………………………………...47
3. Поиски ученых
и практиков также направлены
на разработку методов
Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе которого будут лежать социальные проблемы общества.
Таким образом,
на основании результатов
ООО «Ринг» добивается увеличения реализации ликероводочных изделий следующими путями: относительно маленький процент надбавки, гарантирует низкую цену, имеет прибыль за счет постоянно растущих объемов продаж; постоянные мониторинги конкурентов, в которых каждую неделю сравниваются цены с ценами продавцов алкогольной продукции - все это так же положительно влияет на продажи в целом.
На основе проведенного анализа необходимо сделать следующие предложения по совершенствованию торговли ликероводочными изделиями в ООО «Ринг»:
- формировать
ассортимент ликероводочных
- размещать
и выкладывать товар в
- использование
мерчендайзинга как элемента
маркетинга в реализации
- в целях
увеличения объемов реализации
товаров и восстановления роли
потребительской кооперации в
удовлетворении потребностей
- коммерческой
службе потребительского
- широко осуществлять
рекламные мероприятия с целью
формирования общественного
- проводить
гибкую ценовую политику при
реализации ликероводочных
- проводить сравнительный мониторинг цен конкурентов;
- использовать
разнообразные способы и
-проводить тренинги
для повышения квалификации (продавцы
помогут в выборе покупателю,
а индивидуальный подход к
клиенту увеличит продажи
- информировать
потребителей об ассортименте
ликероводочных изделий, так
- осуществлять
постоянный контроль за
Если говорить
о складе, то уровень механизации
складских работ для
Также было установлено,
что предприятию необходимо повысить
эффективность использования
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что применение теоретических и практических рекомендаций позволит ООО «Ринг» обеспечить устойчивое конкурентное преимущество на современном рынке ликероводочных изделий и позволит с большей степенью объективности принимать управленческие решения в области дальнейшего совершенствования деятельности в условиях рыночной экономики. [37]
Список использованных источников
1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г. - № 29-ФЗ] // Собр. Законодательства РФ. - 2000. - № 2. - Ст. 150.
Информация о работе Теоретические основы хранения и транспортирования алкогольной продукции