Теоретические основы хранения и транспортирования алкогольной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 13:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – рассмотреть ассортимент, факторы, обеспечивающие сохранность качества алкогольных напитков, упаковку, маркировку и хранение алкогольных напитков.
Актуальность проблемы обусловлена ростом потребления в России алкогольных напитков, значительным уровнем смертности от злоупотребления алкоголем и связанных с ним заболеваниями, ростом преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы хранения и транспортирования алкогольной продукции………………………………………………………………………….5
Ассортимент и характеристика алкогольных напитков……………………5
Факторы, обеспечивающие сохранность качества алкогольной продукции………………………………………………………………………...13
Хранение и транспортирование алкогольных напитков...……………..19
Общая характеристика предприятия ООО «Ринг»……………………......25
Организационная структура предприятия ООО «Ринг»……………...…..25
Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ринг»…………………………………………………………………………….28
2.3 Хранение и транспортирование алкогольных напитков компанией ООО «Ринг»…………………………………………………………………………….34
Рекомендации по повышению качества хранения и транспортирования алкогольных напитков на предприятии ООО «Ринг»…………………………39
Заключение……………………………………………………………………….43
Список использованных источников…………………………………………...47

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по хранению.doc

— 751.00 Кб (Скачать файл)

3. Поиски ученых  и практиков также направлены  на разработку методов повышения  стойкости ликероводочных изделий  и вин при транспортировании и длительном хранении.

Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе которого будут лежать социальные проблемы общества.

Таким образом, на основании результатов исследования тенденции повышения качества и  конкурентоспособности ликероводочных изделий отечественного и импортного производства можно сделать следующий вывод: экономическое положение потребительского общества обладает мощным экономическим потенциалом позволяющим повысить ее социально-экономическую эффективность, с этой целью необходимо совершенствовать структуру управления коммерческой деятельностью.

ООО «Ринг» добивается увеличения реализации ликероводочных изделий следующими путями: относительно маленький процент надбавки, гарантирует низкую цену, имеет прибыль за счет постоянно растущих объемов продаж; постоянные мониторинги конкурентов, в которых каждую неделю сравниваются цены с ценами продавцов алкогольной продукции - все это так же положительно влияет на продажи в целом.

На основе проведенного анализа необходимо сделать следующие предложения по совершенствованию торговли ликероводочными изделиями в ООО «Ринг»:

- формировать  ассортимент ликероводочных изделий  на основе изучения и прогнозирования  покупательского спроса, а также  с учетом специализации и материально-технических  возможностей самого розничного торгового предприятия розничной торговли;

- размещать  и выкладывать товар в торговом  зале в зависимости от ассортимента  предлагаемых товаров, применяемых  методов продажи товарной группы, конструктивных особенностей торгового  зала, особенностей установки торгово-технологического оборудования;

- использование  мерчендайзинга как элемента  маркетинга в реализации товаров  способствующего увеличению объемов  продаж и обеспечивающим экономическую  эффективность реализации товаров,  а удовлетворяя потребности покупателей – социальную;

- в целях  увеличения объемов реализации  товаров и восстановления роли  потребительской кооперации в  удовлетворении потребностей обслуживаемого  населения целесообразно повысить  привлекательность предприятий  розничной торговли на основе внедрения в процесс реализации товаров маркетинговых коммуникаций, связанных с размещением и выкладкой товаров;

- коммерческой  службе потребительского общества  необходимо систематически изучать  покупательский спрос с целью  выявления покупательских предпочтений и использовать результаты исследований при формировании ассортимента (опрос, анкетирование);

- широко осуществлять  рекламные мероприятия с целью  формирования общественного мнения  акцент которых сделать на  основные качества и особенность потребления;

- проводить  гибкую ценовую политику при  реализации ликероводочных изделий;

- проводить  сравнительный мониторинг цен  конкурентов;

- использовать  разнообразные способы и методы  неценовой конкуренции для активного  стимулирования сбыта (консультации).

-проводить тренинги  для повышения квалификации (продавцы  помогут в выборе покупателю, а индивидуальный подход к  клиенту увеличит продажи магазина  в целом;

- информировать  потребителей об ассортименте  ликероводочных изделий, так как,  чем лучше осведомленность потребителя о том или ином виде, тем больше его покупательская способность. Люди чаще покупают известный товар.

- осуществлять  постоянный контроль за качеством  ликероводочных изделий, его идентификации,  соответствия стандартам; соблюдение  условий хранения и упаковки. Хорошее текущее и послепродажное обслуживание.

Если говорить о складе, то уровень механизации  складских работ для предприятия  ООО «Ринг» немного не дотягивает до нижнего порога. А это значит, что предприятию необходимо повысить эффективность использования площади складов с использованием современных схем механизации и с использованием современного оборудования, возможно даже такого, которое будет по минимуму использовать ручной труд, т. е. будет либо полуавтомат, либо полностью машина – автомат.

Также было установлено, что предприятию необходимо повысить эффективность использования площади  складов. Этот параметр может иметь значение от 0,25 до 0,6. Если цифра больше, то складская площадь эффективнее используется. Из проведенных расчетов следует, что складские площади на предприятии используются эффективно и активно.

Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что применение теоретических и практических рекомендаций позволит ООО «Ринг» обеспечить устойчивое конкурентное преимущество на современном рынке ликероводочных изделий и позволит с большей степенью объективности принимать управленческие решения в области дальнейшего совершенствования деятельности в условиях рыночной экономики. [37]

 

 

 

Список  использованных источников

1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г. - № 29-ФЗ] // Собр. Законодательства РФ. - 2000. - № 2. - Ст. 150.

  1. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: федер. закон: [принят Гос. Думой 7 февраля 1992 г. - № 2300-1] // Собр. Законодательства РФ. - 1996. - № 3. - Ст. 140.
  2. Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании: федер. закон: [принят Гос. Думой 15 декабря 2002 г. - № 184-ФЗ] // Собр. Законодательства РФ. - 2002. - № 52. - Ст. 5140.
  3. Российская Федерация. Правительство. Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг: постановление [от 12 февраля 1994 г. № 100 г. Москва] // Собр. Актов Президента и Правительства РФ. - 1994. - № 8. - Ст. 598.
  4. Российская Федерация. Законы. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: ф<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt; text-decoratio

Информация о работе Теоретические основы хранения и транспортирования алкогольной продукции