Тест по базовой дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2015 в 00:05, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовое задание по базовой дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» .

Вложенные файлы: 1 файл

3_kurs_Meditsinskoe_i_farmatsevticheskoe_tovaroved.doc

— 531.50 Кб (Скачать файл)
  1. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации – это:

  а) гармонизация ассортимента

  б) создание ассортимента

  в) ассортиментная  политика

 +г) формирование ассортимента

  д) управление ассортимента 

  1. Цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, намечаемые руководством организации – это:

  а) гармонизация ассортимента

  б) создание ассортимента

 +в) ассортиментная политика

  г) формирование ассортимента

  д) управление ассортимента 

  1. По какому параметру не проводится анализ ассортимента медицинских и фармацевтических товаров:

  а) широта

  б) полнота

  в) глубина

  г) структура

  +д) сезонное изменение

  1. Количество ассортиментных групп товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование – это:

+а) широта ассортимента

  б) глубина ассортимента

  в) устойчивость ассортимента

  г) полнота ассортимента

  д) структура ассортимента

  1. Количество товарных единиц одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах или выпускаемых фармацевтическими предприятиями и фирмами – это:

  а) широта ассортимента

  б) глубина ассортимента

  в) устойчивость ассортимента

  +г) полнота ассортимента

  д) структура ассортимента

  1. Количество вариантов товаров одной товарной единицы или одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах или выпускаемых фармацевтическими предприятиями – это:

  а) широта ассортимента

 +б) глубина ассортимента

  в) устойчивость ассортимента

  г) полнота ассортимента

  д) структура ассортимента

  1. Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от окружающей среды, от повреждений и потерь и облегчающих процесс обращения: транспортировки, хранения и реализации  – это:

  а) транспортная тара

  б) групповая тара

  +в) упаковка

  г) тара

  д) фасовка

  1. Из ниже указанных что не относится к основным компонентам упаковки:

  а) тара

  б) укупорочные средства

  в) вспомогательные средства

  г) информационные материалы

  +д) дополняющие средства

  1. Материалы, применяемые для изготовления тары, укупорочных средств, для завертывания, плотной укладки и амортизации с целью защиты продукции от повреждений при транспортировании – это:

  а) вспомогательные  материалы

  б) дополнительные  материалы

  +в) упаковочные материалы

  г)  укупорочные  материалы

  д) основные материалы

  1. Социальные свойства товаров характеризуют соответствие данного товара ......:

  а) государственному  стандарту

  б) потребности оптовых  фирм

  +в) потребностям общества

  г) потребностям индивидуальных  потребителей

  д) нормативным документам  МЗ РК

  1. Функциональные свойства товаров характеризуют:

+а) основное назначение товаров

  б) исходного материала

  в) методов испытания

  г) методов утилизации

  д) методов эксплуатации

  1. Способность товара выполнять заданные функции в заданных режимах и условиях применения  - это:

  а) безотказность

  б) долговечность

  в) сохраняемость

  +г) надёжность

  д) износ

  1. Долговечность товара - это способность изделия....:

  а) выполнять функции в заданных режимах и условиях 

  б) противостоять факторам  внешней среды

  +в) сохранять работоспособность до наступления предельного состояния

  г) выполнять функции  после хранения и транспортирования

  д) выполнять функции  после ремонта

  1. Конечный результат изменения показателей качества изделия под влиянием внешних факторов – это:

  а) выход из строя

  б) потеря работоспособности

 +в) износ

  г) брак

  д) конструкционная  ошибка

  1. Эргономичесие свойства товаров характеризуют:

  а) условия хранения

+б) удобство эксплуатации

  в) условия транспортирования

  г) безотказную работу  изделия

  д) долговечность

  1. Особенность товара, которая обусловливает наименьшее состояние риска, ограниченное допустимыми нормами  – это:

  а) износ

  +б) безопасность

  в) удобство

  г) комфорт

  д) эффективность

  1. Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного и многократного использования, с целью упорядоченности в сфере производства, обращения и потребления товара, а также повышения его безопасности, экономичности и конкурентоспособности:

  а) лицензирование

  +б) стандартизация

  в) сертификация

  г) классификация

  д) группирование

  1. Методы классификации:

  а) общий, специальный 

  б) цепной

  в) комплексный, индивидуальный

+г) фасетный, иерархический

  д) структурный

  1. Метод классификации, где заданные множества последовательно делятся на подмножества:

+а) иерархический

  б) цепной

  в) комплексный

  г) фасетный

  д) структурный

  1. Метод классификации, где множества объектов параллельно разделяются по одному признаку на отдельные, независимые друг от друга подразделения:

  а) иерархический

  б) цепной

  в) комплексный

  +г) фасетный

  д) структурный

  1. Свойство или характеристика объекта, по которому проводится классификация – это:

  а) виды классификации

  б) методы классификации

  +в) признаки классификации

  г)  ступени классификации

  д) глубина классификации

  1. Этап классификации при иерархическом методе, в результате которого получается совокупность классификационных группировок – это:

  а) виды классификации

  б) методы классификации

  в) признаки классификации

  +г)  ступени классификации

  д) глубина классификации

  1. Глубина классификации определяется количеством:

  а) видов и методов классификации

  б) методов и форм классификации

+в) признаков и ступеней классификации

  г)  свойств классификации

  д) объектов классификации

  1. Присвоение наименованиям продукции и операциям условных обозначений – это:

  а) классификация

  б) маркировка

  +в) кодирование

  г) определение

  д) установление

  1. Знак или совокупность знаков, применяемых для обозначения классификационной группировки или объекта классификации – это:

  а) признак

  б) марка

  в) шифр

  +г) код

  д) товарный знак

  1. Алфавит кода, знаками которого являются штрихи и пробелы, ширина которых считывается сканерами в виде цифр:

  а) кодный алфавит

  б) цифровой алфавит  кода 

  в) буквенный алфавит  кода

  г) буквенно-цифровой  алфавит кода

  +д) штриховой алфавит кода

  1. При кодировании медицинских и фармацевтических товаров какая система не применяется:

  а) цифровая

  б) буквенная

  в) буквенно-цифровая

  г) штриховая

  +д) маркировочная

  1. Укажите место нанесения штрих-кодов:

  а) на лицевую часть упаковки, в середине

  б) на боковые части  с двух сторон, на расстоянии 15 мм от краев

  в) на задней стороне  упаковки в нижнем углу на  расстоянии 10 мм от краев

  +г) на задней стороне упаковки в правом нижнем углу, на расстоянии не менее 20 мм

     от краев

  д) только на этикетку

  1. Укажите максимально допустимые размеры штрих кода:

  а) 50 х 60 мм

  б) 45 х 74 мм

  в) 52,5 х 65 мм

  +г) 52,5 х 74,6 мм

  д) 210, х 30,0

  1. Укажите минимально допустимые размеры штрих кода:

  а) 52,5х74,6 мм

  +б) 21,0х30,0 мм

  в) 50 х 60 мм

  г) 45 х 74 мм

  д) 20 х 49 мм

  1. Укажите размер нормального кода для нанесения на упаковки лекарственных средств:

+а) высота 10 мм, длина 36 мм

  б) высота 15 мм, длина 36 м

  в) 8 мм х 34 мм

  г) 10 мм х 46 мм

  д)  5 мм х 36 мм

  1. Укажите размер большого штрих кода для нанесения на упаковки лекарственных средств:

  а) высота 10 мм, длина 49 мм

  б) высота 20 мм, длина 59 мм

  +в) высота 20 мм, длина 49 мм

  г) высота 15 мм, длина 50 мм

  д) высота 25 мм, длина 45 мм

  1. Укажите размер маленького штрих кода для нанесения на упаковки лекарственных средств:

  а) высота 7 мм, длина 37 мм

  б) высота 17 мм, длина 27 мм

  +в) высота 7 мм, длина 27 мм

  г) высота 10 мм, длина 50 мм

  д) высота 2 мм, длина 27 мм

  1. Совокупность товаров, тесно взаимосвязанных между собой в силу выполнения аналогичных функций – это:

  а) ассортиментная единица

  +б) ассортиментная группа

  в) ассортиментный ряд

  г) товарный вариант

  д) ассортиментная  подгруппа

  1. Совокупность товаров, объединенных одним признаком, более мелкое подразделение ассортиментной группы – это:

  а) ассортиментная  единица

  б) товарный вариант

  в) ассортиментный  ряд

  +г) ассортиментная подгруппа

  д) разновидность товара

  1. Отдельное изделие в рамках торговой марки или товарного ассортимента определенного внешнего вида, химического состава или характеризующегося каким-либо другим качеством – это:

+а) товарная единица

  б) ассортиментный  ряд

  в) разновидность товара

  г) товарный вариант

Информация о работе Тест по базовой дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение"