Тест по базовой дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2015 в 00:05, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовое задание по базовой дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» .

Вложенные файлы: 1 файл

3_kurs_Meditsinskoe_i_farmatsevticheskoe_tovaroved.doc

— 531.50 Кб (Скачать файл)

  а) дозированные

  б) новогаленовые

  +в) дюрантные (пролонгированного  действия)

  г) радиоактивные

  д) радиофармацевтические

  1. Вещества, содержащие радиоактивный изотоп какого-либо элемента, входящего в его состав – это:

  а) дозированные

  б) новогаленовые

  в) дюрантные (пролонгированного  действия)

  г) активные

  +д) радиофармацевтические

  1. Основными потребительными свойствами лекарственных препаратов и лекарственных средств являются:

  а) лекарственная форма, лекарственный вид

  б) цена

+в) эффективность, безопасность

        г) продолжительность  действия

  д) форма выпуска

  1. Характеристика средства, основанная на сравнительном анализе их эффективности и оценки риска причинения вреда здоровью – это:

  а) продолжительность  действия

  б) мягкость действия

  в) эффективность

  +г) безопасность

  д) лекарственная форма

  1. Характеристика степени положительного влияния лекарственных средств на течение болезни – это:

  а) продолжительность действия

  б) мягкость действия

  +в) эффективность

  г) безопасность

  д) лекарственная форма

  1. Основной элемент упаковки, предстваляющий собой изделие для размещения и пространственного перемещения продукции – это:

  а) укупорочные средства

  б) упаковочные материалы

+в) тара

        г) этикетка

  д) вспомогательные  средства

  1. Какие упаковки имеют непосредственный контакт с фармацевтическим прдуктом:

+а) первичные

  б) групповые

  в) многооборотные

  г) транспортные

  д) информационный материал

  1. Упаковка, которая обеспечивает учет и контроль продукции, содержащейся в индивидуальной упаковке:

  а) первичная

  б) групповая

+в) вторичная

  г) транспортная

  д) информационный материал

  1. Упаковка, которая обеспечивает целостность и сохранность продукции при транспортировке:

  а) первичная

  б) групповая

  в) вторичная

+г) транспортная

  д) инфоримационный материал

  1. Материалы, применяемые для изготовления тары, укупорочных средств, для завертывания, плотной укладки и амортизации с целью защиты продукции от повреждений при транспортировании – это:

+а) упаковочные материалы

  б) дополнительные  средства

  в) мешки

  г) контейнеры

  д) вспомогательные  средства

  1. Какие металлические материалы применяются для упаковки изделий медицинского назначения и лекарственных препаратов:

  а) железо

  б) сталь

  в) серебро

+г) алюминиевая фольга

  д) чугун

  1. Тару наполняют водой, подкрашенной метиленовым синим на ½ объема, укупоривают пробкой и выдерживают в боковом положении или пробкой вниз в течение 5 минут. Какое потребительное свойство преверяется таким способом:

  а) правильность закрывания

  б) прочность

  в) качество материала, из которго  сделана пробка

  +г) герметичность

  д) эластичность

  1. Степень воздействия товара на окружающую среду характеризуется:

  а) генетической безопасностью

  б) химической безопасностью

+в) экологической безопасностью

  г) безопасностью при применении

  д) бытовой безопасностью

  1. Действия, направленные на обман получателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью – это:

  а) диверсификация

  б) копия товара

  +в) фальсификация

  г) классификация

  д) обман

  1. Подделка, осуществляемая путем полной или частичной замены товара его заменителем другого вида или наименования с сохранением сходства одного или нескольких признаков – это:

  а) лицензионная фальсификация

  б) групповая фальсификация

  в) количестванная  фальсификация

  +г) ассортиментная  фальсификация

  д)  качественная  фальсификация

  1. Подделка товаров с помощью пищевых или непищевых добавок для улучшения органолептических свойств, при сохранении или утрате других потребительных свойств, либо замена товаров высшей градации качества низшей – это:

  а) лицензионная фальсификация

  б) групповая фальсификация

  в) количестванная  фальсификация

  г) ассортиментная  фальсификация

  +д)  качественная  фальсификация

  1. Действия, направленные на обман получателя и/или потребителя путем замены товаров высших сортов низшими:

  а) лицензинные 

  б) групповые 

  в) количественные 

  +г) пересортица

  д)  качественные 

  1. Обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы, объема, длины и т.п.), превышающих предельно допустимые нормы отклонений – это:

  а) лицензионная фальсификация

  б) групповая фальсификация

  +в) количестванная  фальсификация

  г) ассортиментная  фальсификация

  д)  качественная  фальсификация

  1. Обман потребителя путем реализации низкокачественных товаров по ценам высококачественных   товаров меньших размерных характеристик по цене больших  – это:

  а) лицензионная фальсификация

  +б) стоимостная фальсификация

  в) количественная  фальсификация

  г) пересортица фальсификация

  д)  качественная фальсификация

  1. Обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре:

   а)  лицензионная  фальсификация

  б) рекламная фальсификация

  в) целевая фальсификация

  +г) информационная  фальсификация

  д) индивидуальная фальсификация

  1. Отдельная законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте одним или несколькими рабочими – это:

  а) технологический  процесс

  б) технологический  регламент

+в) технологическая операция

  г) стадия производства

  д) технологическая  стадия

  1. Антибиотики, галеновые препараты, органопрепараты, лекарственные растительное сырье, эфирные масоа относятся к группе:

  а) требующих защиты от воздействия влаги

  б) кристаллогидратов

  в) дезинфицирующих

  г) пахучих

+д) требующих защиты от воздействия света

  1. Лекарственные средства, физико-химическое состояние которых после замерзания меняется и при последующем согревании до комнатной температуры не восстанавливается, по физико-химическим свойствам относятся к группе:

  а) требующих защиты от высокой температуры

  б) требующих защиты от улетучивания

+в) требующих защиты от пониженной температуры

  г) кристаллогидратов

  д) требующих хранения при пониженной температуре

  1. Кодирование, осуществляемое присвоением порядкового номера, а кодовым обозначением служат числа натурального ряда:

  а) регулирующий

  б) систематизирующий

  +в) регистрационный

  г) классификационный

  д) идентифицирование

  1. Кодирование, осуществляемое на основе классификации товаров, при котором кодовым обозначением служат числа, буквы или штриховые знаки:

  а) регулирующий

  б) систематизирующий

  в) регистрационный

  +г) классификационный

  д) идентифицирование

 

  1. Официальный документ, представляющий собой систематизированный свод наименований и кодов объектов классификации:

  а) сертификат

  б) лицензия

  +в) классификатор

  г) штрих-код

  д) знак соответствия

  1. Дозированные лекарственные формы, твердые при комнатной температуре и растворяющие при температуре тела:

  а) мази

  б) пастилки

  в) карандаши

  +г) свечи

  д) пасты

  1. Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного  и многократного использования, с целью упорядоченности  в сфере производства, обращения и потребления товара:

  а) сертификация

  б) лицензирование

  в) классификация

  г) идентификация

  +д) стандартизация

 

  1. Стандарты, принятые рядом стран Содружества независимых государств: 

  а) международные

+б) межгосударственные

  в) межотраслевые

  г) межрегиональные

  д) национальные

  1. Стандарты, принятые национальным органом государства:

  а) международные

  б) межгосударственные

  в) межотраслевые

  г) межрегиональные

+д) национальные

  1. Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена:

  а) менеджмент

  б) руководство

  +в) маркетинг

  г) процесс

  д) посредничество

  1. Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем – это:

  а) управление маркетингом

  +б) маркетинговые исследования

  в) маркетинговый анализ

  г) анализ среды

  д) маркетинговая информация

  1. Логическая схема маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи:

  а) управление маркетингом

  б) стратегическое  управление

  в) менеджмент

  +г) стратегия маркетинга

  д) стратегия руководителя

  1. Набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений:

  а) тактика

  б) задачи организации

  +в) стратегия

  г) планирование

  д) маркетинг

  1. При исследовании фармацевтичского рынка сегментирование проводится по географическим показателям, заболеваемости, демографическим показателям, психологическим особенностям. Это какая функция маркетингого исследования:

  а) анализируемая

+б) аналитическая

  в) экспертная

  г) контрольная

  г) распредеклительная

  1. Пузыря для льда заполняет подкрашенной водой, закрывает пробку, вытирает насухо и положат затвором вниз на фильтровальную бумагу. Через 2 два часа не должно быть следов краски на бумаге. Какое качество проверяется таким способом пузыря для льда:

Информация о работе Тест по базовой дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение"