Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 09:40, курсовая работа
Письменная экзаменационная работа состоит из двух глав: 1 глава – технология продажи бытовой радиоэлектронной аппаратуры, 2 глава – технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий. Каждая глава содержит 3 раздела: 1- раздел: приемка товаров в магазине, 2- раздел: хранение и подготовка товаров к продаже в магазине, 3- раздел: технология продажи товаров. Все три раздела содержат описание технологического процесса, применяемый инвентарь и оборудование.
Выполняя данную работу, я сделала вывод, что торгово-технологический процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных последовательных операций по доведению товаров до потребителя с сохранением их качества и наименьших затрат труда при высоком уровне торгового обслуживания.
Введение. Стр. 4
1. Глава 1 Стр. с 5 по 8
1.1 Приемка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в магазине Стр.5
1.2 Хранение и подготовка к продаже бытовой радиоэлектронной аппаратуры Стр. 6
в магазине
1.3. Технология продажи бытовой радиоэлектронной аппаратуры в магазине Стр.7
2. Глава 2 Стр. с 9 по 12
2.1. Приемка хлеба и хлебобулочных изделий в магазине Стр.9
2.2. Хранение и подготовка к продаже хлеба и хлебобулочных изделий Стр.10
2.3. Технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий Стр. 12
3.Список используемой литературы. Стр. 13
Введение.
1. Глава 1
1.1 Приемка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в магазине Стр.5
1.2 Хранение и подготовка к
продаже бытовой радиоэлектронной аппаратуры
Стр. 6 в
магазине
1.3. Технология продажи бытовой
радиоэлектронной аппаратуры в магазине
Стр.7 2. Глава 2 2.1. Приемка хлеба и хлебобулочных изделий в магазине Стр.9
2.2. Хранение и подготовка к продаже хлеба и хлебобулочных изделий Стр.10
2.3. Технология продажи хлеба
и хлебобулочных изделий
3.Список используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ. Письменная экзаменационная работа состоит из двух глав: 1 глава – технология продажи бытовой радиоэлектронной аппаратуры, 2 глава – технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий. Каждая глава содержит 3 раздела: 1- раздел: приемка товаров в магазине, 2- раздел: хранение и подготовка товаров к продаже в магазине, 3- раздел: технология продажи товаров. Все три раздела содержат описание технологического процесса, применяемый инвентарь и оборудование. Выполняя данную работу,
я сделала вывод, что торгово- Использование во время
этих операций специального Конечно, невозможно выполнять эти операции, не соблюдая правила техники безопасности. Не соблюдая эти, правила возникает
вероятность получения
4
ГЛАВА 1. 1.1. ПРИЕМКА БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ В МАГАЗИНЕ Приемка
товаров является одной из
важных операций торгово-
1.2 ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА БЫТОВОЙ
РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ К
Основными условиями,
1.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ Продажа
товаров это одна из торгово- Продавец бытовой радиоэлектронной аппаратуры должен знать устройство, отличительные признаки, назначение, свойства отдельных изделий, методы испытания их в действии, способы ухода, режим хранения, уметь определять основные дефекты изделий, хорошо знать ассортимент соответствующих групп товаров и их взаимозаменяемость, гарантийные обязательства, и другие сведения о реализуемых товарах, давать квалифицированную консультацию покупателям. Продавец при отпуске товара покупателю проверяет в его присутствии качество товара путем внешнего осмотра и подключения к электросети, комплектность изделий, отпускаемых в разобранном виде, наличие паспорта, гарантийного талона и инструкции о правилах пользования на государственном языке. При продаже отдельных видов бытовой радиоэлектронной аппаратуры продавец информирует покупателя об имеющих в продаже сопутствующих товарах и запасных деталях. На проданную бытовую радиоэлектронную аппаратуру продавец должен выдать покупателю кассовый чек или иной документ, удостоверяющий покупку, с установленными реквизитами, а также технический паспорт, инструкцию о правилах пользования, комплектующие изделия и запасные части, если они предусмотрены нормативной документацией. При продаже бытовой радиоэлектронной аппаратуры с гарантийными сроками службы указывает в паспорте (гарантийном талоне) дату и место продажи, адреса мастерских гарантийного ремонта. Бытовая радиоэлектронная аппаратура упаковывается в магазине бесплатно. Доставку крупногабаритной бытовой радиоэлектронной аппаратуры покупателю по указанному им адресу, как правило, организует продавец за дополнительную плату. При доставке крупногабаритного товара на место назначения силами покупателя продавец должен обеспечить погрузку этого товара на транспортное средство покупателя безвозмездно.
В случае, когда стандартами или техническими условиями и правилами пользования отдельными видами технически сложных товаров не допускается включение и пуск их самими покупателями(о чем покупатель должен быть проинформирован),эти операции осуществляются на дому у покупателя продавцом или изготовителем. Установка, включение и пуск таких изделий, а также инструктаж о правилах пользования производятся бесплатно в течение трех рабочих дней с момента покупки или со дня обращения покупателя к изготовителю или продавцу. Изготовитель, продавец обязаны обеспечить возможность использования бытовой радиоэлектронной аппаратуры в течение срока его службы, В этих целях изготовитель, продавец обеспечивают техническое обслуживание и ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры, а также выпуск, поставку и продажу в торговой и ремонтной сети в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте запасных частей в течение срока производства, а после снятия с производства-в течение срока службы, при отсутствии такового- в течении 10 лет. Покупатель, которому продана бытовая радиоэлектронная аппаратура ненадлежащего качества, если недостатки товара не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать или безвозмездного устранения недостатков, или соразмерного уменьшения покупной цены, или замены такого товара товаром надлежащего качества, или расторжения договора и возмещения понесенных убытков. Работники магазина не имеют права выпускать в продажу товары недоброкачественные, некомплектные, с признаками механических повреждений, а также изделия без паспортов, гарантийных талонов и инструкций о правилах эксплуатации. Изделие, в котором возникла неисправность по вине покупателя (неправильная эксплуатация, небрежная транспортировка и т.д.), гарантийному ремонту и обмену не подлежит.
ГЛАВА 2. 2.1. ПРИЕМКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МАГАЗИНЕ Приемка товаров является
одной из важных операций влажность хлеба - нормируется стандартами по верхним пределам – от 34 до 51%. Повышенная влажность снижает пищевую ценность хлеба, ухудшает его вкус и сокращает срок хранения. Как правило, чем выше сорт муки, тем меньше норма влажности хлеба. Кислотность хлеба выражают в градусах, т.е. количеством миллилитров 1н. раствора щелочи, израсходованного на титрование 100г изделия. Изделия из пшеничной сотовой муки имеют кислотность не более 2- 4 град., пшеничной обойной – не более 7град. Кислотность влияет на вкусовые свойства хлебобулочных изделий. При оценке качества хлеба отбирают изделия с дефектами внешнего вида, внутреннего строения мякиша, вкуса и запаха. К дефектам внешнего вида относят неправильную форму, бледную или подгорелую корку, отслоение корки от мякиша и т.д. Такие дефекты появляются при неправильном ведении технологического процесса, низком качестве муки или плохих условиях перевозки. К дефектам мякиша относят его липкость, наличие крупных пустот, неравномерную пористость. Дефекты вкуса и запаха возникают по разным причинам. Хлеб из перебродившего теста бывает кислым, из недобродившего - пресным.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МАГАЗИНЕ На предприятиях по торговле хлебом и хлебобулочными изделиями запасы хлеба и хлебобулочных изделий должны храниться в чистых, сухих, хорошо вентилируемых и отапливаемых помещениях при равномерной температуре не ниже 6 градусов. Помещения для хранения хлеба и хлебобулочных изделий должны быть оборудованы подтоварниками, иметь столы для нарезки хлеба. Хлеб и хлебобулочные изделия в подсобных помещениях предприятий по торговле хлебом хранятся в закрытых шкафах, стационарных или передвижных стеллажах и в таре-оборудовании. Для лучшего сохранения свежести хлеб и хлебобулочные изделия следует укрывать чехлами, покрывалами или полимерными пленками, разрешенными Министерством здравоохранения РФ. Сухари и бараночные изделия хранятся изолированно от хлеба и хлебобулочных изделий в ящиках или мешках (бараночные изделия), уложенными на стеллажах или в шкафах, а также в упакованном виде - в таре-оборудовании. Не допускается хранение хлеба
и хлебобулочных изделий Плотность и способ укладки хлеба
и хлебобулочных изделий должны
обеспечивать сохранность товарного вида
изделий. В этих целях укладывают:
Закрытые емкости для хранения хлеба необходимо ежедневно проветривать в течение 1-2 часов и не реже одного раза в 7 дней промывать теплой
водой с мылом и протирать 1 процентным
раствором уксусной кислоты, а затем просушивать.
Покрывала и чехлы из полимерных пленок
необходимо ежедневно проветривать и
просушивать, не допуская их загрязнения. На рабочих местах продавцов, а
в магазинах самообслуживания в
шкафах, горках и другом оборудовании,
предназначенном для
2.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Хлеб и хлебобулочные изделия могут находиться
в продаже на предприятии, торгующем хлебом
после выхода из печи не более: К моменту открытия магазина должно быть подготовлено к работе: в торговом зале обеспечена выкладка товаров в полном ассортименте, имеющимся в магазине, поддерживаемом в течении всего рабочего дня: подготовлены соответствующий инвентарь и упаковочные материалы, ККМ: товары снабжены единообразными, правильно оформленными ценниками (наименование товара, его сорт, цена, подпись материально-ответственного лица, дата оформления ценника). Покупатель имеет право
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
учебные пособия».
/В. А. Тимофеева, М.В. – 416 с.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о работе Технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий