Технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 09:40, курсовая работа

Краткое описание

Письменная экзаменационная работа состоит из двух глав: 1 глава – технология продажи бытовой радиоэлектронной аппаратуры, 2 глава – технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий. Каждая глава содержит 3 раздела: 1- раздел: приемка товаров в магазине, 2- раздел: хранение и подготовка товаров к продаже в магазине, 3- раздел: технология продажи товаров. Все три раздела содержат описание технологического процесса, применяемый инвентарь и оборудование.
Выполняя данную работу, я сделала вывод, что торгово-технологический процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных последовательных операций по доведению товаров до потребителя с сохранением их качества и наименьших затрат труда при высоком уровне торгового обслуживания.

Содержание

Введение. Стр. 4

1. Глава 1 Стр. с 5 по 8

1.1 Приемка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в магазине Стр.5

1.2 Хранение и подготовка к продаже бытовой радиоэлектронной аппаратуры Стр. 6
в магазине

1.3. Технология продажи бытовой радиоэлектронной аппаратуры в магазине Стр.7

2. Глава 2 Стр. с 9 по 12

2.1. Приемка хлеба и хлебобулочных изделий в магазине Стр.9

2.2. Хранение и подготовка к продаже хлеба и хлебобулочных изделий Стр.10

2.3. Технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий Стр. 12

3.Список используемой литературы. Стр. 13

Вложенные файлы: 1 файл

дипломная КАЛИНИНА.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

 

                                                                          СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  Введение.                                                                                                                               Стр. 4

 

   1. Глава 1                                                                                                                               Стр. с 5 по 8

 

   1.1   Приемка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в магазине                               Стр.5

    

  1.2  Хранение и подготовка  к продаже бытовой радиоэлектронной аппаратуры          Стр. 6                                                                                                                                                                                                                

           в  магазине                             

 

   1.3. Технология  продажи бытовой радиоэлектронной аппаратуры  в магазине           Стр.7                                                                                                                                                                                                                    

                                                                 

   2. Глава 2                                                                                                                                  Стр.  с 9  по  12                                                                                                              

                                                                                                           

   2.1. Приемка хлеба и хлебобулочных изделий в магазине                                                Стр.9

 

   2.2. Хранение и подготовка  к продаже хлеба и хлебобулочных изделий                         Стр.10

 

   2.3. Технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий                                                  Стр. 12                                                                                           

 

   3.Список используемой литературы.                                                                                     Стр. 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

     Письменная экзаменационная  работа состоит из двух глав: 1 глава –  технология продажи бытовой радиоэлектронной аппаратуры, 2 глава – технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий. Каждая глава содержит 3 раздела: 1- раздел: приемка товаров в магазине, 2- раздел:  хранение и подготовка товаров к продаже в магазине, 3- раздел:  технология продажи товаров. Все три раздела содержат описание технологического процесса, применяемый инвентарь и оборудование.

    Выполняя данную работу, я сделала вывод, что торгово-технологический  процесс представляет собой совокупность  взаимосвязанных последовательных  операций по доведению товаров до потребителя с сохранением их качества и наименьших затрат труда при высоком уровне торгового обслуживания. Правильная приемка товаров, организация хранения товаров, сокращение товарных потерь, соблюдение правил продажи товаров являются важнейшими факторами в работе торгового предприятия.

    Использование во время  этих операций специального оборудования  и инвентаря повышает  качество  культуры обслуживания покупателей.

Конечно, невозможно выполнять эти  операции, не соблюдая правила техники безопасности.

Не соблюдая эти, правила возникает  вероятность получения травматизма  на рабочем месте, что ни в коем случае не допустимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

                                                                          

 

 

ГЛАВА 1.

1.1. ПРИЕМКА БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ  В МАГАЗИНЕ

         Приемка  товаров является одной из  важных операций торгово-технологического  процесса магазина и должна  проводиться лицами, на которых  возложена материальная ответственность.  Приемка по количеству предусматривает: просмотр сопроводительных документов; проверку соответствия упаковки и маркировки товара документам; подсчет количества единиц или определение веса по каждому виду и сорту товара; счетную проверку сопроводительных документов (сверку цен, подсчет количества и суммы, и т.д.). При приемке бытовой радиоэлектронной аппаратуры проверяется укомплектованность ее инструкциями о правилах пользования, паспортами, гарантийными талонами и другой предусмотренной документацией. Комплектность изделия (шнуры, предохранители, микрофоны, катушки и т.п.) проверяют согласно перечню, напечатанному в его паспорте. Приемка товаров по качеству – это определение достоинства товаров (т.е. их качества), комплектности (т.е. наличия всех предметов, входящих в данный комплект) и маркировки. Доброкачественные радиоэлектронные товары по параметрам и внешнему виду должны соответствовать нормативной технической документации, быть полностью укомплектованы соответствующими принадлежностями и сопроводительной документацией. Радиоэлектронная аппаратура должна быть исправной, обеспечивать надлежащий уровень показателей электроакустических свойств. Корпуса аппаратов тщательно отделаны, все элементы управления - надежно фиксировать выбранные значения параметров настройки.

 

 

 

 

 

 

 

Письменная

 

 экзаменационная  работа

преподаватель

фамилия

подпись

дата

Приемка бытовой радиоэлектронной аппаратуры в магазине

стадия

лист

листов

 

Юрьева Н.М.

   

у

5

1

учащийся

фамилия

подпись

дата

ГАОУ НПО ТО ПУ№58. Гр. № 113

 

Калинина С.В.

   

1.2 ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ К                                                                                                                    ПРОДАЖЕ В МАГАЗИНЕ

            Основными условиями, соблюдение  которых обеспечивает надлежащее хранение, является: определенная температура и относительная влажность воздуха; соответствующее освещение и вентиляция; соблюдение товарного соседства; закрепление постоянных мест за товаром; выполнение санитарно-гигиенических мероприятий, предупреждающих убыль и порчу товара. Бытовая радиоэлектронная аппаратура должна храниться в условиях, соответствующих нормативной документации на конкретный вид товара гарантирующих сохранность ее качества и товарного вида. При хранении телерадиотовары размещают на расстоянии не менее 0,2м от стен и пола, 0,5-от источников электрического освещения, 0,1м-от приборов отопления. Проходы между штабелями должны составлять не менее 0,7м. необходимо соблюдать требования, предусмотренные предупреждающими знаками, изображенными на упаковке, предохранять телерадиотовары от механических ударов, действия прямых солнечных лучей. Телевизоры, радиоприемники, магнитофоны и другие, крупногабаритные телерадиотовары хранят на подтоварниках или стеллажах с обязательной прокладкой между ними из дерева или иного материала. Радиотовары должны храниться в упакованном виде в закрытых, хорошо проветриваемых, сухих помещениях. При хранении в подсобных и складских помещениях магазина радиотовары необходимо группировать по наименованиям, напряжению и другим признакам. Влажность воздуха и температура в помещениях, где хранятся радиотовары, должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий. Перед подачей бытовой радиоэлектронной аппаратуры в торговый зал производиться ее предпродажная подготовка. Предпродажная подготовка включает распаковку, проверку комплектности изделия и при необходимости его сборку, а также проверку качества изделия, регулировку и настройку, правильности цены, маркировки, наличия инструкции по эксплуатации, паспорта или гарантийного талона. Маркировка отечественных изделий осуществляется на передней панели и на задней стенке аппарата. На переднюю наносится наименование изделия с указанием группы сложности, на задней стенке- товарный знак, наименование завода-изготовителя, номер ГОСТа, в соответствии с которым изготовлен аппарат, напряжение электропитания, дата выпуска. На упаковочной коробке дублируется большинство сведений, имеющихся на аппарате, кроме этого дополнительно наносятся предупредительные надписи и знаки по защите от ударов, падений, влаги, рекомендации по хранению. Все надписи должны быть четкими и ясными.

 

Письменная экзаменационная работа

преподаватель

фамилия

подпись

дата

Хранение и подготовка к продаже бытовой радиоэлектронной аппаратуры

стадия

лист

листов

 

Юрьева Н.М.

   

у

6

1

учащийся

фамилия

подпись

дата

ГАОУ НПО ТО ПУ№58. Гр. № 113

 

Калинина С.В.

   

                

1.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ  БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ

           Продажа  товаров это одна из торгово-технологичных операций. Все торговые предприятия обязаны соблюдать установленный режим работы и товарный профиль, санитарные требования. Магазины устанавливают всё необходимое оборудование с соблюдением правил охраны труда, здоровья, защиты окружающей природы, хранения и продажи товаров. В витринах магазина выставляются образцы тех товаров, которые имеются в продаже. По требованию покупателя они должны быть ему проданы после проверки их качества. Образцы предлагаемых для продажи товаров размещаются в торговом зале, они должны иметь оформленные ярлыки, модели, артикула, цен товара, а также краткие аннотации.  Лицо, осуществляющее продажу по требованию покупателя, проверяет в его присутствии качество товара.  Вместе с товаром  покупателю передаётся товарный чек, в котором указывается: наименование товара, дата продажи, артикул, сорт, цена товара, а также подпись продавца.

      Продавец бытовой радиоэлектронной аппаратуры должен знать устройство, отличительные признаки, назначение, свойства отдельных изделий, методы испытания их в действии, способы ухода, режим хранения, уметь определять основные дефекты изделий, хорошо знать ассортимент соответствующих групп товаров и их взаимозаменяемость, гарантийные обязательства, и другие сведения о реализуемых товарах, давать квалифицированную консультацию покупателям. Продавец при отпуске товара покупателю проверяет в его присутствии качество товара путем внешнего осмотра и подключения к электросети, комплектность изделий, отпускаемых в разобранном виде, наличие паспорта, гарантийного талона и инструкции о правилах пользования на государственном языке. При продаже отдельных видов бытовой радиоэлектронной аппаратуры продавец информирует покупателя об имеющих в продаже сопутствующих товарах и запасных деталях. На проданную бытовую радиоэлектронную аппаратуру продавец должен выдать покупателю кассовый чек или иной документ, удостоверяющий покупку, с установленными реквизитами, а также технический паспорт, инструкцию о правилах пользования, комплектующие изделия и запасные части, если они предусмотрены нормативной документацией. При продаже бытовой радиоэлектронной аппаратуры с гарантийными сроками службы указывает в паспорте (гарантийном талоне) дату и место продажи, адреса мастерских гарантийного ремонта. Бытовая радиоэлектронная аппаратура упаковывается в магазине бесплатно. Доставку крупногабаритной бытовой радиоэлектронной аппаратуры покупателю по указанному им адресу, как правило, организует продавец за дополнительную плату. При доставке крупногабаритного товара на место назначения силами покупателя продавец должен обеспечить погрузку этого товара на транспортное средство покупателя безвозмездно.

 

Письменная экзаменационная работа

преподаватель

фамилия

подпись

дата

Технология продажи  бытовой радиоэлектронной аппаратуры

стадия

лист

листов

 

Юрьева Н.М.

   

У

7

2

учащийся

фамилия

подпись

дата

ГАОУ НПО ТО ПУ№58. Гр. № 113

 

Калинина С.В.

   

В случае, когда стандартами или  техническими условиями и правилами  пользования отдельными видами технически сложных товаров не допускается включение и пуск  их самими покупателями(о чем покупатель должен быть проинформирован),эти операции осуществляются на дому у покупателя продавцом или изготовителем. Установка, включение и пуск таких изделий, а также инструктаж о правилах пользования производятся бесплатно в течение трех рабочих дней с момента покупки или со дня обращения покупателя к изготовителю или продавцу. Изготовитель, продавец обязаны обеспечить возможность использования бытовой радиоэлектронной аппаратуры в течение срока его службы, В этих целях изготовитель, продавец  обеспечивают техническое обслуживание и ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры, а также выпуск, поставку и продажу в торговой и ремонтной сети в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте запасных частей в течение срока производства, а после снятия с производства-в течение срока службы, при отсутствии такового- в течении 10 лет. Покупатель, которому продана бытовая радиоэлектронная аппаратура ненадлежащего качества, если недостатки товара не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать или безвозмездного устранения недостатков, или соразмерного уменьшения покупной цены, или замены такого товара товаром надлежащего качества, или расторжения договора и возмещения понесенных убытков. Работники магазина не имеют права выпускать в продажу товары недоброкачественные, некомплектные, с признаками механических повреждений, а также изделия без паспортов, гарантийных талонов и инструкций о правилах эксплуатации. Изделие, в котором возникла неисправность по вине покупателя (неправильная эксплуатация, небрежная транспортировка и т.д.), гарантийному ремонту и обмену не подлежит.

Технология продажи бытовой  радиоэлектронной аппаратуры

     Лист

8


ГЛАВА 2.

       2.1. ПРИЕМКА  ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ  ИЗДЕЛИЙ В МАГАЗИНЕ

    Приемка товаров является  одной из важных операций торгово-технологического  процесса магазина, проводится лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемка по количеству – это сопоставление данных сопроводительных документов с фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы отсутствуют, товары принимаются по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указывают, какие документы отсутствуют. Качество хлебобулочных изделий оценивают по органолептическим (внешний вид, состояние мякиша, вкус и запах) и физико – химическим показателям (влажность, кислотность, пористость). Форма хлеба и хлебных изделий должна быть правильной, корка без трещин, надрывов, плотно прилегающей к мякишу. Окраска – от золотисто- желтой до темно-коричневой, в зависимости от сорта изделий. Мякиш – хорошо пропеченный, эластичный, некрошащийся, нелипкий, равномерно пористый, без пустот. Вкус и запах хлеба и булочных изделий должны быть характерными для каждого сорта. Не допускаются привкус горечи, излишняя кислотность, соленость, запах плесени и другие посторонние привкусы и запахи. При разжевывании хлеба не должен ощущаться хруст на зубах.

влажность хлеба - нормируется стандартами по верхним пределам – от 34 до 51%. Повышенная

влажность снижает пищевую ценность хлеба, ухудшает его вкус и  сокращает срок хранения. Как правило, чем выше сорт муки, тем меньше норма влажности хлеба.

Кислотность хлеба выражают в градусах, т.е. количеством миллилитров 1н. раствора щелочи, израсходованного на титрование 100г изделия. Изделия из пшеничной сотовой муки имеют кислотность не более 2- 4 град., пшеничной обойной – не более 7град. Кислотность влияет на вкусовые свойства хлебобулочных изделий.

  При оценке качества хлеба отбирают изделия с дефектами внешнего вида, внутреннего строения мякиша, вкуса и запаха. К дефектам внешнего вида относят неправильную форму, бледную или подгорелую корку, отслоение корки от мякиша и т.д. Такие дефекты появляются при неправильном ведении технологического процесса, низком качестве муки или плохих условиях перевозки.

 К дефектам мякиша относят  его липкость, наличие крупных  пустот, неравномерную пористость.

 Дефекты вкуса и запаха  возникают по разным причинам. Хлеб из перебродившего теста бывает кислым, из недобродившего - пресным.

 

Письменная экзаменационная работа

преподаватель

фамилия

подпись

дата

Приемка хлеба и хлебобулочных  изделий 

стадия

лист

листов

 

Юрьева Н.М.

   

у

9

1

учащийся

фамилия

подпись

дата

ГАОУ НПО ТО ПУ№58. Гр. № 113

 

Калинина С.В.

   

 

2.2. ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   В МАГАЗИНЕ

На предприятиях по торговле хлебом и хлебобулочными изделиями запасы хлеба и хлебобулочных изделий должны храниться в чистых, сухих, хорошо вентилируемых и отапливаемых помещениях при равномерной температуре не ниже 6 градусов. Помещения для хранения хлеба и хлебобулочных изделий должны быть оборудованы подтоварниками, иметь столы для нарезки хлеба. Хлеб и хлебобулочные изделия в подсобных помещениях предприятий по торговле хлебом хранятся в закрытых шкафах, стационарных или передвижных стеллажах и в таре-оборудовании. Для лучшего сохранения свежести хлеб и хлебобулочные изделия следует укрывать чехлами, покрывалами или полимерными пленками, разрешенными Министерством здравоохранения РФ. Сухари и бараночные изделия хранятся изолированно от хлеба и хлебобулочных изделий в ящиках или мешках (бараночные изделия), уложенными на стеллажах или в шкафах, а также в упакованном виде - в таре-оборудовании.

Не допускается хранение хлеба  и хлебобулочных изделий навалом, вплотную со стенами помещения, в  таре, складированной на полу без подтоварников, или на стеллажах, расположенных  менее 35 см от пола в подсобном помещении и менее 60 см -в торговом зале. Запрещается совместное хранение хлеба и хлебобулочных изделий с товарами, обладающими резким и сильным запахом (рыбой, табачными изделиями, мылом, парфюмерией и др.).

Плотность и способ укладки хлеба  и хлебобулочных изделий должны обеспечивать сохранность товарного вида изделий. В этих целях укладывают:  
- формовой хлеб - в один или два ряда на боковую или нижнюю корку;  
- подовой хлеб и булочные изделия (батоны, халы, булки и др.) - в один ряд на нижнюю или боковую корку с уклоном к боковой или задней стенке лотка;  
- мелкоштучные булочные изделия массой до 200 грамм включительно и сдобные изделия - на нижнюю корку в один-два ряда, а изделия с отделкой на верхней корке - в один ряд;  
- национальные изделия (чебуреки, лепешки, армянский и грузинский хлеб) - в один ряд на нижнюю или боковую корку до остывания и в три-пять рядов после остывания.  
Лаваш армянский тонкий хранится в подвешенном состоянии по одной штуке до остывания и уложенным на нижнюю корку до 8-10 рядов после остывания.  
Не допускается перегрузка хлеба и хлебобулочных изделий из лотков в тележки, ящики или корзины навалом.

 

Письменная экзаменационная работа

преподаватель

фамилия

подпись

дата

Хранение и подготовка к продаже хлеба и хлебобулочных изделий в магазине

стадия

лист

листов

 

Юрьева Н.М.

   

у

10

2

учащийся

фамилия

подпись

дата

ГАОУ НПО ТО ПУ№58. Гр. № 113

 

Калинина С.В.

   

Закрытые емкости для хранения хлеба необходимо ежедневно проветривать в течение 1-2 часов и не реже

одного раза в 7 дней промывать теплой водой с мылом и протирать 1 процентным раствором уксусной кислоты, а затем просушивать. Покрывала и чехлы из полимерных пленок необходимо ежедневно проветривать и просушивать, не допуская их загрязнения.  
В сопроводительном документе поставщика должна быть полная информация об изготовителе продукции, наименовании нормативно-технической документации, по которой производилась выработка продукции, количество штук и вес по каждому виду изделий, время выхода из печи, отметка о гарантии соответствия нормам качества и другая информация, предусмотренная ст. 7; 8 Закона РФ "О защите прав потребителей".

На рабочих местах продавцов, а  в магазинах самообслуживания в  шкафах, горках и другом оборудовании, предназначенном для самостоятельного отбора товара покупателями, хлеб и хлебобулочные изделия должны размещаться до начала торговли в достаточном количестве и в ассортименте, не менее предусмотренного ассортиментным перечнем. Хлеб и хлебобулочные изделия, поступающие в магазины самообслуживания в таре-оборудовании, продаются непосредственно из нее; установка тары-оборудования должна обеспечивать покупателям доступ к изделиям только с одной стороны. Бараночные, сухарные и кондитерские изделия подаются в торговый зал магазинов самообслуживания фасованными и упакованными в пакеты из бумаги или полимерных пленок, разрешенным Министерством здравоохранения РФ.  
В витринах прилавков выкладываются образцы всех имеющихся в продаже видов хлеба и хлебобулочных изделий с ярлыками, на которых указывается цена, срок изготовления, предприятие-изготовитель, составные компоненты предлагаемых изделий. В магазинах самообслуживания подобные ярлыки прикрепляются к оборудованию, на котором размещены хлеб и хлебобулочные изделия. Диетические хлебобулочные изделия размещаются на отдельных стеллажах; помимо ценников, вывешиваются аннотации по их использованию.

              

Хранение и  подготовка к продаже хлеба и  хлебобулочных изделий в магазине.

           лист

11


                      2.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

               Хлеб и хлебобулочные изделия могут находиться в продаже на предприятии, торгующем хлебом после выхода из печи не более:  
36 часов -хлеб из ржаной и ржано-пшеничной обойной и ржаной обдирной муки, а также из смеси пшеничной и ржаной сортовой муки.  
24 часов -хлеб из пшенично-ржаной и пшенично-обойной муки, хлеб и хлебобулочные изделия массой более 200 грамм из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки.  
16 часов -мелкоштучные изделия массой 200 грамм и менее (включая бублики).

К моменту открытия магазина должно быть подготовлено к работе: в торговом зале обеспечена выкладка товаров в полном ассортименте, имеющимся в магазине, поддерживаемом в течении всего рабочего дня: подготовлены соответствующий инвентарь и упаковочные материалы, ККМ: товары снабжены единообразными, правильно оформленными ценниками (наименование товара, его сорт, цена, подпись материально-ответственного лица, дата оформления ценника).

Покупатель имеет право проверить  правильность цены, веса и меры отпущенных ему товаров, а также сроки  хранения и наличие сертификата, Администрация предприятия обязана создавать для этого необходимые условия. На все реализуемые товары, подлежащие сертификации, предприятия торговли должно иметь сертификаты установленной формы, выданные уполномоченными на то органами, удостоверяющие качества товаров, их безопасность для жизни и здоровья людей. Категорически запрещается продажа товаров с истекающими сроками реализации. Руководитель предприятия несет ответственность за качество реализуемых товаров, в том числе за своевременное продление срока реализации в органов саннадзора. Денежные расчеты с покупателями за товары осуществляются с обязательным применением ККМ. При продаже товаров покупателю в обязательном порядке выдается кассовый (товарный) чек.

 

Письменная экзаменационная работа

преподаватель

фамилия

подпись

дата

Технология продажи  хлеба и хлебобулочных изделий

стадия

лист

листов

 

Юрьева Н.М.

   

у

12

1

учащийся

фамилия

подпись

дата

ГАОУ НПО ТО ПУ№58. Гр. №

 

Калинина С.В.

   

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Барановский, В. А. Продавец: Учебное пособие для учащихся профессионально - технических училищ. / В. А. Барановский, А. И. Рубцова, В. А. Тимофеева -  Ростов н / Д : изд - во «Феникс», 2003. Изд. 3 - е – 448 с.                                                                              
  2. Новикова, А. М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами : учеб. для нач. проф. образования / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева.- М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. -  480 с.
  3. Рубцова, Л. И. Справочник продавца продовольственных товаров. Серия «Учебники,

       учебные пособия». /В. А. Тимофеева, М.В. Дашкевич, -  Ростов н / Д: «Феникс», 2002.

        – 416 с.

  1. Фатыхов, Д. Ф., Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и быту: учеб. пособие для нач. и сред. проф. образования. / А. Н. Белехов, Д.Ф.Фатыхов.  – 3 - е изд., перераб. и доп. – M: ИРПО:  Изд. Центр «Академия», 2000. – 224 с.
  2. Стяжкина, Т. А. Правила торговли / Т. А. Стяжкина – 8 - е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2006.- 126, {2} с. (Серия «Документы & Комментарии»)
  3. Неверов, А. Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред. проф. образования / А. Н. Неверов, Т. Н.Чалых, Е. Л. Пехташева и др.; Под ред. А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. – 3 - е.,  – М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 464 с.
  4. Васильева, Н.О.Товароведение бытовых электротехнических товаров: учебник для студентов учебных заведений. / Н.О.Васильева. - М.: Академия, 2004. - 330 с.
  5. Ходыкин, А.П., Ляшко А.А. Товароведение и экспертиза электронных бытовых товаров: учебник. - / А.А.Ляшко, А.П.Ходыкин. - М.: Академия, 2004. - 312 с. 
  6. Чечик, А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учебник. / А.М.Чечик. -  М.: Дашков и К, 2004. - 535 с. 
  7.   http://www.znaytovar.ru/new876.html
  8.   http://www.coolreferat.
  9.   http://www.tokoch.ru/term/must/
  10.   http://shpargalki.ru/news/7422.html
  11.   http://bookzie.com/book_1350_glava_13_3.5.2_Osobennosti_prodazhi_khl.html
  12.   http://eozpp.ru/law/otdelny-tovary/chast-iv-osobennosti-prodazhi-tehnicheski/
  13.   https://uslugi.tatar.ru/article/293
  14.   http://www.potrebitel.net/zakon_prod/zakon_prod_4.shtml
  15.   http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html
 

Лист

 

 


Информация о работе Технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий