Товароведная характеристика и обзор рынка кофе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 00:55, курсовая работа

Краткое описание

Считается, что кофе сегодня - самый популярный после воды напиток на планете. Обладая прекрасным ароматом, изысканным вкусом и сильным тонизирующим действием, он считается одним из стратегически важных сырьевых продуктов в мировой торговле. Кофе без преувеличения можно назвать «черным золотом» – так же, как нефть, т. к. по своему значению кофе уступает лишь нефти, давая средства к существованию миллионам людей. Более чем 400 миллиардов чашек выпивается ежегодно на всей планете.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1. Товароведная характеристика кофе…………………………………………..5
1.1 Классификация кофе.………………………………………… ……………...5
1.2 Ассортимент кофе…………………………………………………………...10
1.3 Потребительские свойства кофе……………………………………………13
2. Качество кофе…………………………………………………………………16
2.1 Факторы, формирующие качество кофе…………………………………...16
2.2.Требования качества по Госту. Транспортировка, приемка, маркировка и хранение………………………………………………………………………….19
2.3 Экспертиза качества кофе…………………………………………………..30
2.4 Дефекты кофе………………………………………………………………...34
3. Обзор российского рынка кофе………………………………………………36
3.1 Состояние и перспективы развития рынка………………………………..36
3.2 Starbucks Coffee Company…………………………………………………...42
Заключение……………………………………………………………………….48
Список литературы……………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_po_tovarovedeniyu_3_kurs.doc

— 276.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. ГОСТ 6805-97 "Кофе натуральный жареный. Общие технические условия"

2. ГОСТ 29148-97 "Кофе натуральный растворимый. Технические условия"

3. Драмшева С.Т. Теоретические основы  продовольственных товаров. М.: Дашков  и К*. 2004

  1. Карташова Л.В. Николаева М.А.. Печникова Е.Н. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения. М.: Деловая литература. 2004.

5. Николаева М.А. Теоретические  основы товароведения: Учебник для  вузов.- М.: Норма, 2006

6. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов. Обучаюдщихся по специальностям экономики и управления (060000) и коммерции (351300) / Под ред.В.Я. Горфинкеля. В.А. Швандара.-  М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2006

7. Шевченко В.В.; "Товароведение и экспертиза потребительских товаров"; СПб.:ИНФРА, 2001.

8. Интернет-сайт http://schors.spb.ru (сайт о подготовке кофейного зерна)

9. Интернет – сайт http://www.food-industry.ru

10. Интернет – сайт http://starbuckscoffee.ru

11. Интернет – сайт http://www.dinfor.ru (Электронное периодическое издание)

12. Интернет – сайт  http://www.coffee4all.ru

 

 

 

 


 



Информация о работе Товароведная характеристика и обзор рынка кофе