Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 14:54, курсовая работа
Цель работы- проведение товароведно – потребительского анализа структуры ассортимента синтетических моющих средств и контроля качества данной группы товаров.
Для решения поставленной цели решаются следующие задачи:
Определение значения синтетических моющих средств;
Изучение состояния отечественной и мировой базы СМС;
Выявление направлений развития производства и потребления СМС;
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СОСТОЯНИЕ И ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Характеристика ведущих отечественных и мировых производителей синтетических моющих средств 6
1.1.1 Значение синтетических моющих средств в удовлетворении потребностей населения…………………………………………………………..12
1.2 Направление развития сырьевой и производственной базы, динамика производства синтетических моющих средств в Республие Беларусь 14
1.3 Сосояние и тенденции развития потребления на внутреннем рынке, импорт и экспорт синтетических моющих средств 17
2. АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬКИ СВОЙСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 21
2.1 Классификация, характеристика и напрвления развития ассотимента синтетических моющих средств……………………………………………….21
2.1.1 Классификация и характеристика ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………………..21
2.1.2 Направление развития ассортимента синтетических моющих средств..24
2.2 Потребительские свойства синтетических моющих средств и факторы их формирующие…………………………………………………………………….27
2.2.1 Типовая номенклатура и характеристика потребительских свойств синтетических моющих средств………………………………………………….27
2.2.2 Характеристика факторов, формирующих потребительские свойства синтетических моющих средств………………………………………………….31
3.ТОВАРОВЕДНЫЙ АНАЛИЗ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ «МИЛА» 33
3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина «Мила» 33
3.2 Динамика структуры ассортимента синтетических моющих средств за последние 3 года 38
3.3 Источники и факторы формирования ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………42
3.4 Степень обновления ассортимента товаров, реализуемых в магазине «Мила»………………………………………………………………………………43
3.5 Потребительская оценка структуры ассортимента………………………..45
4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ "МИЛА"………...........................................52
4.1 Анализ нормативной базы, регламентирующей требования к качеству моющих средств и выбор и обоснование показателей качества, методика их определения………………………………………………………………………52
4.2 Контроль качества синтетических моющих средств, реализуемых в магазине «Мила» ООО "Парфюмтрейд…………………….............................57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………
Название предприятия |
2011 год |
2012 год |
2013 год | |||
кол-во, млн.р. |
уд. вес |
кол-во, млн.р. |
уд. вес |
кол-во, млн.р. |
уд. вес | |
Брестский завод бытовой химии |
2799 |
24,96 |
2829 |
24,13 |
2991 |
23,73 |
Борисовский завод бытовой химии |
998 |
8,9 |
1119 |
9,54 |
1259 |
9,96 |
Бархим |
2987 |
26,64 |
3112 |
26,54 |
3309 |
26,26 |
Рапин |
797 |
7,1 |
801 |
6,83 |
860 |
6,82 |
Гранд-Холдинг |
480 |
4,28 |
502 |
4,28 |
598 |
4,74 |
Сонца |
1205 |
10,75 |
1315 |
11,21 |
1477 |
11,71 |
Нобель-групп |
680 |
6,06 |
695 |
5,93 |
715 |
5,67 |
ББТ («Чистофф») |
860 |
7,67 |
889 |
7,58 |
901 |
7,15 |
Юнихимпром |
407 |
3,64 |
464 |
3,96 |
498 |
3,96 |
Итого: |
11213 |
100 |
11726 |
100 |
12608 |
100 |