Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 17:46, курсовая работа
Большинство товаров, предлагаемых на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако, большинство продавцов всё же рассматривают упаковку как один из элементов товарной политики.
Введение 3
1. Понятие упаковки товара 4
2. Требования к упаковке и её функции 6
3. Товарная политика фирмы 8
4. Роль упаковки в товарной политике фирмы 12
Заключение 15
Список использованной литературы…………………………………………...16
Следует отметить также, что информация на языке принимающей страны значительно повышает коммуникативность упаковки.
Коммуникативная роль упаковки усиливается ее стандартизацией. Объектами стандартизации являются такие составляющие упаковки, как размер, цвет, форма. Стандартизация вместе с тем позволяет снизить уровень затрат на разработку упаковки и маркетинг товара.
Важная сторона создания эффективной упаковки — ее всесторонние испытания: функциональные, эстетические, обзорные, дилерские, потребительские.
Проблемным вопросом товарной политики,
связанным с упаковкой, является ее утилизация. На
упаковках практически всех товаров, независимо
от их вида, существует различного рода
специальная маркировка, которая может
указывать на возможность переработки
упаковочного материала, на безопасность
и экономичность упаковки и т.п. Многие
из подобных символов стали международными,
а нанесение их на упаковку — обязательным.7
Заключение
Итак, упаковка товара - это еще один важный компонент маркетинговых коммуникаций. Реклама и PR сообщают потребителю о товаре, однако лицом к лицу потребитель сталкивается именно с упаковкой. По этой причине производитель должен особое внимание уделять внешнему виду товара.
Любая реклама бессмысленна, если товар выглядит неэстетично; можно даже сказать, что, рекламируя такой товар, производитель просто привлекает внимание потребителя к тому, что ему не понравится и что тот никогда не купит.
Функции упаковки и рекламы
во многом схожи, поэтому
В создании имиджа самого
Список использованной литературы
Акулич И.Л . Маркетинг: учебное пособие – 2 изд., перераб. и доп. / И.Л. Акулич.- Мн.: Высш.шк., 2002.- 447 с.
Голубков Е.П Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков.- М.: Финпресс., 1999.- 656 с.
Данченок Л.А . Маркетинг: учебное пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ., 2005.- 300 с.
Ефремов Н.Ф . Конструирование и дизайн тары и упаковки: учебник для вузов / Н.Ф. Ефремов.- М.: МГУП., 2004.- 68-69 с.
Колеснева Е.П . Товарная политика предприятия
отрасли / Е.П. Колеснева.- М.: ИВЦ Минфина.,
2007.- 228 с.
Информация о работе Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы