Формирование ассортимента товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 11:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: рассмотреть факторы формирования ассортимента товара, потребности, как один из факторов формирования оптимального ассортимента, исследовать деятельность торговой организации в области формирования ассортимента.
Объект исследования – ассортимент товара.
Предмет исследования – факторы формирования оптимального ассортимента в торговой организации.
Задачи работы:
изучение основных факторов формирования ассортимента товаров;
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
исследование факторов формирования ассортимента товаров в торговой организации;

Содержание

Реферат…………………………………………………………….………………3 Введение…………………………………………………………………………..4
1 Факторы формирования ассортимента товара…………………….......……..6
2 Потребности, как фактор формирования оптимального
ассортимента товара……………………...……………………………………...17
3 Исследование факторов формирования ассортимента товара в
торговой организации (на примере конкретной организации и
конкретной товарной группы)……………………..............................................21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 3 - Формирование ассортимента товара.docx

— 130.03 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 8 - Коэффициент установочной и экспозиционной площади торговых залов ЗАО «Классик»

 

Наименование магазина

2008

2009

2010

к. уст.

к. эксп.

к. уст.

к. эксп.

к. уст.

к. эксп.

1. Классик-1

0,43

0,39

0,43

0,39

0,38

0,50

2. Классик-2

---

---

0,27

0,62

0,27

0,62

3. Классик-3

---

---

---

---

0,34

0,58


 

 

Таблица 9 - Процент прибыли, приходящийся на каждую товарную группу, %

 

Наименование секции

2008

2009

2010

отклонение 2010 к 2009

1.Обувь

98

86

84

2

2.Средства по уходу  за обувью

2

5

7

2

3.Аксессуары

-

2

1

-1

4.Белье

-

5,5

6

0,5

5.Кожгалантерея

-

1,5

2

0,5


 

 

Таблица 10 - Процент прибыли приходящийся на каждый вид обуви, %

 

Виды обуви

2008

2009

2010

Отклонение

2010 к 2009

Мужская

51

48

48

0

Женская

46

47

46

-1

Детская

3

5

6

1


 

 

 


Информация о работе Формирование ассортимента товара