Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:48, курсовая работа
Для своей курсовой работы я выбрал такую группу товаров, как мебель, потому что считаю, что это актуально на сегодняшний день, ведь производство мебели увеличивается с каждым годом. Значительный рост производства мебели сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов. Эти факторы в свою очередь привели к некоторому изменению ее конструкции: вырабатывается значительное количество мебели универсально-сборной, встроенной, трансформируемой, что особенно важно для обстановки комнат небольшой площади. В последнее время мебельная промышленность стала выпускать художественную мебель.
Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Литературный обзор……………………………………………………5
1.1.Состояние рынка мебельных товаров……………………………………....5
1.2.Потребительские свойства мебельных товаров……………………………9
1.3.Факторы, формирующие качество мебельных товаров…………………..13
1.4.Классификация и характеристика ассортимента мебельных товаров……23
1.5.Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению мебельных товаров…………………………………………………..28
Глава 2. Практическая часть……………………………………………………30
2.1. Анализ основных поставщиков мебельных товаров России……….........30
2.2. Анализ потребительских свойств мебельных товаров.…………………..34
2.3. Анализ структуры ассортимента мебельных товаров……………………36
2.4. Анализ маркировки мебельных товаров………………………………..…40
Выводы и предложения
Список используемых источников
В образце № 1, диван производителя ООО «Омскмебель», дата изготовления указана в товаросопроводительных документах и на вкладыше транспортной тары, что, на мой взгляд, является нарушением требований национального стандарта, а также дает возможность обмана потребителей работниками торговли.
Выводы и предложения.
В ходе написания курсовой я определил, что современное состояние рынка мебели в России характеризуется высокой динамикой как в ее производстве отечественными предприятиями, так и в увеличении объемов импортных поставок. На этом рынке сегодня востребованы все виды корпусной, мягкой, кухонной, офисной и пр. мебели, но доля ее потребления в среднем по стране остается невысокой. При этом требования покупателей к качеству приобретаемой мебели как товару длительного пользования с каждым годом растут. Традиционно высоким спросом у покупателей пользуется мягкая мебель.
Качество мебельных товаров формируется в процессе их производства, на всех этапах производственной цепочки, начиная с закупки сырья, материалов и комплектующих и заканчивая условиями хранения и реализации мебели в торговых организациях. Учет всех факторов, влияющих на формирование и сохранение потребительских свойств мебели, необходим и для производителей, и для продавцов, так как только при этих условиях покупатель сможет получить мебель во всем объеме потребительских свойств, определяющих качество данного товара длительного пользования.
Ассортимент мебельных товаров
сегодня чрезвычайно
Для увеличения объема продаж
и совершенствования рынка
Список используемых источников
Информация о работе Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров