Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:03, курсовая работа
Постоянные магниты в синхронных машинах предназначены для создания магнитного поля возбуждения, причем для этого могут применяться постоянные магниты, комбинированные с электромагнитами, по катушкам которых протекает постоянный ток. Использование комбинированного возбуждения позволяет получить требуемые регулировочные характеристики по напряжению и частоте вращения при значительно уменьшенной мощности возбуждения и объеме магнитной системы по сравнению с классическими электромагнитными системами возбуждения синхронных машин.
В настоящее время постоянные магниты применяются при мощности синхронных машин до одного или нескольких киловольт-ампер. По мере создания с постоянных магнитов с улучшенными характеристиками, мощности машин возрастают.
ВВЕДЕНИЕ
Назначение и область применения
3. План маркетинга
3.1. Выбора организационно-правовой формы предприятия, определение величины его уставного и резервного капитала, единовременных затрат на создание фирмы
3.2. Цели и стратегии маркетинга
3.3. Ценообразование
3.4. Схема распространения товаров
3.5. Методы стимулирования продаж
3.6. Организация послепродажного обслуживания
3.7. Реклама
4. План производства
4.1.Рассчит потребности в рабочей силе и оборудовании
4.2. Расчет производственной программы в натуральном
выражении
5. Организационный план
5.1. Расчет численности ППП
5.2. Расчет численности вспомогательных рабочих
5.3. Расчет численности руководителей,
специалистов, служащих
5.4. Расчет фонда заработной платы
5.4.1.Расчет сдельного фонда заработной платы
5.4.2.Расчет тарифного фонда заработной платы
вспомогательных рабочих
5.4.3.Расчет фонда заработной платы руководителей,
специалистов, служащих
5.4.4.Расчет фонда заработной платы и фонда
потребления промышленно-производственного
персонала
5.4.5.Расчет производительности труда и средней
Заработной платы
6. Себестоимость продукции
6.1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на
единицу изделия
6.2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении
единицы продукции
6.3.Расчеты затрат на электроэнергию для единицы
товара
6.4.Расчет общезаводских расходов
6.5.Расчет себестоимости единицы продукции
7. Расчет рентабельности изделия
Финансовый план
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание
3. План маркетинга
3.1. Выбора
организационно-правовой формы
3.2. Цели и стратегии маркетинга
3.3. Ценообразование
3.4. Схема распространения товаров
3.5. Методы стимулирования продаж
3.6. Организация послепродажного обслуживания
3.7. Реклама
4. План производства
4.1.Рассчит потребности в рабочей силе и оборудовании
4.2. Расчет производственной программы в натуральном
выражении
5. Организационный план
5.1. Расчет численности ППП
5.2. Расчет численности вспомогательных рабочих
5.3. Расчет численности руководителей,
специалистов, служащих
5.4. Расчет фонда заработной платы
5.4.1.Расчет сдельного фонда заработной платы
5.4.2.Расчет тарифного фонда заработной платы
вспомогательных рабочих
5.4.3.Расчет фонда заработной платы руководителей,
специалистов, служащих
5.4.4.Расчет фонда заработной платы и фонда
потребления промышленно-производственного
персонала
5.4.5.Расчет производительности труда и средней
Заработной платы
6. Себестоимость продукции
6.1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на
единицу изделия
6.2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении
единицы продукции
6.3.Расчеты затрат на электроэнергию для единицы
товара
6.4.Расчет общезаводских расходов
6.5.Расчет себестоимости единицы продукции
7. Расчет рентабельности изделия
1.ВВЕДЕНИЕ.
Ускорение научно-технического прогресса требует всемерной автоматизации производственных процессов. Для этого необходимо создать электрические машины, удовлетворяющие по своим показателям и характеристикам, весьма разнообразным требованиям различных отраслей народного хозяйства.
Современное
производство нельзя представить
без высокоэкономичного и высокотехнологичного
оборудования, поскольку существующее
положение в отечественной
Применение постоянных магнитов в магнитных системах синхронных машин так же, как и в других типах электрических машин, обусловлено стремлением уменьшить габариты и вес машины, упростить конструкцию, увеличить к.п.д., повысить надежность в эксплуатации.
Постоянные магниты в
В настоящее время постоянные
магниты применяются при
Использование подобных машин позволит снизить не только накладные затраты, но и снизить переменные затраты в части расхода электроэнергии за счет полного согласования режимов работы источника питания с электродвигателем, что в конечном счете приведет к увеличению конкурентоспособности продукции.
Синхронные машины, являются машинами переменного тока. Синхронные двигатели применяются в основном в приводах большой мощности. На тепловых станциях, металлургических заводах, шахтах, в холодильниках приводят в движение насосы, и другие механизмы, работающие с неизменной скоростью. Синхронные двигатели могут работать с различной реактивной мощностью. Таким образом, Эти двигатели позволяют улучшить коэффициент мощности предприятия. Однако стоимость приводов с синхронным двигателями выше, чем с асинхронными.
В связи с постоянным увеличением потребностей, быстрым развитием экономики, увеличением мощностей и объёмов производства, различные предприятия промышленности и другие организации, применяющие в своей деятельности электрооборудование, постоянно нуждаются в синхронных электродвигателях. Следовательно, данная продукция будет покупаться этими предприятиями по мере износа оборудования, плюс к этому в связи с быстрым ростом потребностей современного мира возможно появление новых предприятий нуждающихся в данной продукции. И с увеличением количества этих предприятий спрос на данные двигатели будет расти.
3.1. Выбора организационно-правовой формы предприятия, определение величины его уставного и резервного капитала, единовременных затрат на создание фирмы.
Учитывая все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для выделенного производства выбираем в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ч.I) организационно-правовая форма - открытое акционерное общество (ОАО).
Это хозяйственное общество, уставный капитал которого делится на определённое число акций. Участники ОАО могут продавать или передавать свои акции без согласия других акционеров этого общества.
Главная
особенность ОАО состоит в
том, что его имущественный и
денежный капитал формируется путём
открытой, свободной продажи своих
акций. ОАО представляет одну из наиболее
распространённых и цивилизованных
современных форм организации коллективного
бизнеса. Эта форма даёт реальную
возможность приобщиться к
В форме акционерного общества могут существовать крупные, средние и малые предприятия. Создание акционерного общества обычно предполагает привлечение значительного числа участников.
Акционерное общество является единственным полновластным собственником принадлежащего ему имущественного комплекса. Акционеры являются собственниками только ценных бумаг, которые дают им право получения определённой доли дохода общества в виде процентов, именуемых дивидендами.
При образовании
акционерного общества учредители заключают
между собой договор, определяющий
порядок осуществления ими
Учредительным документом акционерного общества является его устав, утверждённый учредителями.
Уставный капитал акционерного общества представляет собой общую денежную оценку средств предприятия. Размер уставного капитала акционерного общества не должен быть менее суммы, равной 1000 кратному размеру минимальной месячной оплаты труда установленному законодательством РФ на дату представления учредительных документов для регистрации.
Таким образом, размер уставного капитала не должен быть менее 83490 рублей. В данной курсовой работе уставный капитал принимается в размере 1 000 000 рублей.
Первоначальный уставный капитал формируется за счёт вкладов учредителей. Состав учредителей фирмы и их пай в её создании приведён в табл. 1.
Таблица 1.
Учредители |
Вид вклада |
Величина вклада |
Взносы, руб. | ||
Руб. |
% |
до реги-страции |
после регистра-ции | ||
1.Муниципальная власть 2.Банк «Империал» 3.РНКБ 4.Миронов Г.И. 5.Чебаков И.П. 6.Огнев И.А. 7.Орлов Е.В. 8.Горшков Р.Л. 9.Шишкин В.А. 10.Козлов В.В. 11.Ковалёв Д.К. |
Оборудование Денежный -«- -«- -«- -«- -«- -«- -«- -«- -«- |
250000 300000 300000 25000 25000 10000 40000 20000 15000 5000 10000 |
25,0 30,0 30,0 2,5 2,5 1,0 4,0 2,0 1,5 0,5 1,0 |
187500 225000 225000 18750 18750 7500 30000 15000 11250 3750 7500 |
62500 75000 75000 6250 6250 2500 10000 5000 3750 1250 2500 |
Итого: |
1000000 |
100,0 |
750000 |
250000 |
К моменту регистрации предприятия не менее 50 % уставного капитала должно быть оплачено в виде перечисления на счёт в банке. Вторая часть уставного капитала оплачивается в течение первого года предпринимательской деятельности.
На величину уставного капитала выпускаются первоначальные простые акции и распределяются между учредителями.
Будет выпущено 10 000 штук акций стоимостью 100 рублей каждая на величину уставного капитала 1 000 000 рублей.
Помимо
уставного капитала при создании
предприятия определяется величина
резервного капитала. Размер резервного
капитала предусмотрен в размере 20
% от уставного капитала, что составит
200 000 рублей. Резервный капитал будет
создаваться в течение
Источниками финансирования капитальных затрат являются уставный капитал, долгосрочные кредиты банков.
3.2. Цели и стратегии маркетинга
В результате
маркетинговых исследований, хозяйственных
договоров с предприятиями
Синхронный электродвигатель является одним из необходимых средств для различных отраслей промышленности, а так же для других предприятий в которых находит применение данная продукция.
При выборе покупателей руководствуемся следующими критериями:
- кто
согласен дороже и
- кто
согласен на установление
Также предоставляем следующие удобства покупателям:
Товар планируется реализовывать через
сеть посредников и непосредственно самим
производителем.
Цены устанавливаются в зависимости от:
Спланированный нами нижний предел проектируемого двигателя составляет 3000 рублей, верхний предел цены составляет 5025 рублей.
После изготовления часть двигателей планируется отправлять на продажу в магазины посредников и продавать на предприятии. Хранение будет производиться на складе. Доставка продукции клиенту в ближайшее время не планируется.
Информация о работе Автоматизации производственных процессов