Автоматизации производственных процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:03, курсовая работа

Краткое описание

Постоянные магниты в синхронных машинах предназначены для создания магнитного поля возбуждения, причем для этого могут применяться постоянные магниты, комбинированные с электромагнитами, по катушкам которых протекает постоянный ток. Использование комбинированного возбуждения позволяет получить требуемые регулировочные характеристики по напряжению и частоте вращения при значительно уменьшенной мощности возбуждения и объеме магнитной системы по сравнению с классическими электромагнитными системами возбуждения синхронных машин.
В настоящее время постоянные магниты применяются при мощности синхронных машин до одного или нескольких киловольт-ампер. По мере создания с постоянных магнитов с улучшенными характеристиками, мощности машин возрастают.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Назначение и область применения
3. План маркетинга
3.1. Выбора организационно-правовой формы предприятия, определение величины его уставного и резервного капитала, единовременных затрат на создание фирмы
3.2. Цели и стратегии маркетинга
3.3. Ценообразование
3.4. Схема распространения товаров
3.5. Методы стимулирования продаж
3.6. Организация послепродажного обслуживания
3.7. Реклама
4. План производства
4.1.Рассчит потребности в рабочей силе и оборудовании
4.2. Расчет производственной программы в натуральном
выражении
5. Организационный план
5.1. Расчет численности ППП
5.2. Расчет численности вспомогательных рабочих
5.3. Расчет численности руководителей,
специалистов, служащих
5.4. Расчет фонда заработной платы
5.4.1.Расчет сдельного фонда заработной платы
5.4.2.Расчет тарифного фонда заработной платы
вспомогательных рабочих
5.4.3.Расчет фонда заработной платы руководителей,
специалистов, служащих

5.4.4.Расчет фонда заработной платы и фонда
потребления промышленно-производственного
персонала
5.4.5.Расчет производительности труда и средней
Заработной платы
6. Себестоимость продукции
6.1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на
единицу изделия
6.2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении
единицы продукции
6.3.Расчеты затрат на электроэнергию для единицы
товара
6.4.Расчет общезаводских расходов
6.5.Расчет себестоимости единицы продукции
7. Расчет рентабельности изделия
Финансовый план
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Мой бизнес план..docx

— 59.95 Кб (Скачать файл)

В этом случае себестоимость единицы продукции  будет составлять 5390 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  Расчет рентабельности изделия

 

         Отпускная  цена на проектируемое изделие  устанавливается на основе анализа  рыночной ситуации и конкурентоспособности  изделия.

 

Оптовая цена:

Цопт = Цотп-НДС, где Цотп – отпускная цена = 6737,5 р.,

НДС – сумма НДС на изделие,

НДС = Цотп*Сндс/100, где Сндс – расчетная ставка НДС, % - 10%

НДС = 6737,5*10%/100 = 673,75

Цопт = 6737,5  – 673,75 = 6063,75р.

 

Прибыль от реализации продукции: Пр=Цопт-Сп,

где Сп – полная себестоимость изделия, руб.

Cп = 39131400 / 7260 = 5390р.

Пр = 6063,75 – 5390= 673,75 руб. от одного изделия

 

Рентабельность изделия:

Ризд = Пр/Сп*100%= 673,75 /3390*100 = 20%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Финансовый план

                                                                                                        Таблица 19.

Расчет выручки от реализации.

Ассорти-

мент

Выпуск прод. в год, кг.

Оптовая   

цена,руб.

НДС, руб.

Отпускная цена, руб.

Выручка от реал, р. без НДС

Сумма НДС, р.

СГД

7260

6063,75

673,75

6737,5

44022825

4402282,5


 

Чистая  прибыль расходуется фирмой по следующим  направлениям:

  1. Уплата налогов, выплачиваемых из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (1%);
  2. Платежи по процентам за банковские кредиты выше пределов учётной ставки, платежи по отсроченным и просроченным ссудам (0,15%);
  3. На техническое развитие (фонд накопления) (40%);
  4. На создание фонда потребления (10%);
  5. На благотворительные и экологические цели (8%);
  6. На выплату дивидендов (25%);
  7. На прочие цели (представительские расходы, расходы на рекламу превышающие установленные нормативы); (15,8%).

  Таблица  20.            

Расчет и распределение прибыли

Показатели

Обоснование

Сумма, т.р.

  1. Выручка от реализации без НДС
  2. Полная себестоимость товарной продукции
  3. Прибыль от реализации продукции
  4. Налог на содержание муниципальной милиции
  5. Налог на содержание объектов социальной сферы и ЖКХ
  6. Валовая прибыль
  7. Налог на прибыль
  8. Прибыль предприятия
  9. Отчисления от прибыли:

      а) в фонд  потребления

      б) в фонд  накопления

      в) в резервный  фонд

Таблица 24

Сп*Вг

п1-п2

расчет

 

------

 

п3-п4-п5

30%от п6

п6-п7

 

30%

40%

30%

440228,25

2109182,4

229310,01

0,00108

 

 

 

1888,463

566,5389

1321,9241

 

396,6

528,77

396,6


Из приведённых  выше расчётов основных показателей  деятельности фирмы видно, что при  данных условиях финансовое положение  фирмы будет устойчиво, создание её целесообразно. Выпускаемая продукция  на рынке будет конкурентоспособной, если своевременно совершенствовать технологию выпускаемых товаров и давать соответствующую рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

    1. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика. 1997.
    2. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика производства и внутрифирменное планирование».
    3. Лекции.
    4. Горфинкель В.Я., Швандара В.А. «Экономика предприятия», 3-е издание, М., Юнити, 2001.
    5. Маркова В.Д., Кравченко М.А. «Бизнес-планирование», 1994.
    6. Грибанев Н.П., Игнатьева И.Г. «Бизнес-план. Практическое руководство».
    7. Ткач А.Н. «Машинное производство», 1993.

 


Информация о работе Автоматизации производственных процессов