Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 13:40, реферат
Топливная аппаратура - это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с дизельным двигателем. Часть механизмов топливной аппаратуры крепится непосредственно к двигателю.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО – УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
в г. Миасс
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра «Автомобилестроение»
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры автомобиля «Ford Focus III»
Миасс 2013
Топливная аппаратура - это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с дизельным двигателем. Часть механизмов топливной аппаратуры крепится непосредственно к двигателю.
Топливная аппаратура бензиновых двигателей
Карбюратор
В настоящее время встречается
только на старых машинах. В России
устанавливались на легковые машины
до 2005 года, а двигатели мотоциклов,
Инжектор
Инжекторная система подачи топлива начала широко внедряться в автомобилестроение с середины 80-х годов, первые же образцы относятся ещё к концу 1950-х (разработки в то время велись в СССР, США, ФРГ). В настоящее время наиболее распространенная топливная аппаратура бензиновых моторов. Достоинства: высокий кпд, надёжность, но довольно низкая ремонтопригодность в домашних условиях.
1 |
Блок управления силового агрегата |
2 |
Топливный насос |
3 |
Инерционный выключатель топливного насоса (IFS) |
4 |
Реле топливного насоса |
5 |
Топливный фильтр |
6 |
Регулятор давления топлива |
7 |
Топливный коллектор |
8 |
Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) |
9 |
Датчик температуры |
10 |
Топливная форсунка |
11 |
Датчик положения |
12 |
Абсорбер (система вентиляции бензобака EVAP) |
13 |
Электромагнитный клапан продувки абсорбера (EVAP) |
Общие данные |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) |
Марка |
Ford |
Модель |
Focus |
Год выпуска |
2011 |
Количество дверей/мест |
4/5 |
Тип кузова |
Седан |
Снаряженная масса, кг |
1290 |
Полная масса, кг |
1825 |
Максимальная скорость, км/ч |
189 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
12.4 |
Минимальный радиус поворота, м |
5.5 |
Объём багажника, min/max, л |
372 |
Размеры, мм |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) |
Длина |
4534 |
Ширина |
1823 |
Высота |
1484 |
Колесная база |
2648 |
Колея передняя/задняя |
1544/1559 |
Дорожный просвет |
150 |
Двигатель |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) |
Тип |
впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см |
1596 |
Степень сжатия |
11 |
Число и расположение цилиндров |
4 цил, рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
79х81.4 |
Число клапанов |
16 |
Мощность, л.с./об/мин |
105/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин |
150/4000 |
Трансмиссия |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) |
Тип КПП |
5-МКПП |
Тип привода |
Передний привод |
Подвеска |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) |
Передних колёс |
амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости подробнее о MacPherson... |
Задних колёс |
продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины подробнее о многорычажной подвеске... |
Типоразмер шин |
205/55/16, 205/50/17 |
Параметры дисков |
5x108 ET52 d63.3 |
Тормоза |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) |
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Расход топлива по нормам |
Ford Focus 1.6 (105 л.с.) |
Городской цикл |
8 |
Загородный цикл |
4.8 |
Смешаный цикл |
6 |
Топливо |
95 |
Ёмкость топливного бака, л |
55 |
Подвеска
Передняя ось независемая: амортизаторные стойки (MacPherson) и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя ось независемая: продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины.
Рулевое управление
Реечный рулевой механизм с электроусилителем руля.
Тормозная система
Тормозная система двухконтурная с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Двигатель
Описание |
||||
Код двигателя |
XTDA |
IQDB |
MUDA* |
PNDA |
Стандарт на токсичность выхлопа |
V-й этап | |||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 | |||
Диаметр цилиндра |
79,0 mm | |||
Ход поршня |
81,4 mm | |||
Рабочий объем двигателя |
1596 см³ | |||
Степень сжатия |
11:1 | |||
Выходная мощность |
63 кВт (85 л. с.) / 6000 об/мин |
77 кВт (105 л. с.) / 6000 об/мин |
88 кВт (120 л. с.) / 6300 об/мин |
92 кВт (125 л. с.) / 6300 об/мин |
Крутящий момент |
141 Nm / 2500 rpm |
150 Nm / 4000 - 4500 rpm |
150 Nm / 4000 - 5000 rpm |
159 Nm / 4000 rpm |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная): |
6580 об/мин | |||
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя (в кратковременном режиме) |
6720 об/мин | |||
Частота оборотов холостого хода |
800 ± 100 об/мин | |||
Максимальный расход масла |
0,5 л / 1000 км |
Базовая диагностика
Проверка позволяет установить, соответствует ли объект заданному показателю.
Различают субъективную и объективную проверку.
Информация о работе Диагностика и ремонт топливной аппаратуры автомобиля «Ford Focus III»